F1 1/10
Вась, к тебе вопрос. В твоей конструкции с поперечным демфером в виде аморта от 18-ки, как происходит ограничение крена заднего пода? Только за счет хода амортизатора?
Никак не происходит, там же Т-бар - попробуй согнуть 2-х сантиметровую текстолитовую пластину - большой ли крен? Вообще крены невелики и по моим прикидкам там ход демпфера не более 2-3мм в обе стороны (а сам он обеспечивает намного больше). А вообще в Yeah Racing-овом креплении батарей - 2 одинаковых крепления Т-бара с регулировкой твика. - Дальнее от пода используется собственно для регулировки твика на Т-баре, а вот винты на ближнем к поду креплении можно закрутить до такой степени, до которой нужно ограничить поперечный ход. Но я от такого отказался, у меня сзади стоит тамиевское крепление без регулировочных винтов (хотя туда тоже можно вкрутить, а Yeah Racing-овый тюнинг используется на 2 модели).
Никак не происходит, там же Т-бар - попробуй согнуть 2-х сантиметровую текстолитовую пластину - большой ли крен?
ну в статике да, согласен, крен ограничивается упругостью т-бара. а вот если кто-то “накернит” сбоку, шанс сломать тбар довольно высок… со штатными фрикционными шайбами там ограничение крена идет за счет выреза в верхней пластине…
ладно, попробую вариант с демпфером вместо шайб этих, вчера вроде бы скомпоновал все предварительно, сначала из 2мм пластика сделаю макет крепления, а потом “отсеку лишнее” от куска карбона
“отсеку лишнее” от куска карбона
Прям как Микелянджело!
Может лучше удавить “накернивателей”? 😃
А то получается не формула а Short Coarse, там как раз всё на силовую борьбу заточено.
Может лучше удавить “накернивателей”?
ну, исключить их этот вариант нельзя. достаточно например перестараться с атакой тарелок и в результате оказаться поперек траектории. и кто-нить приедет по закону подлости…
а как вам такое? тоже формула, но масштаба 1/14
sixthsphere.com/…/0otvkl438eppecmsvarv.jpg(516 Kb)
ну в статике да, согласен, крен ограничивается упругостью т-бара. а вот если кто-то “накернит” сбоку, шанс сломать тбар довольно высок…
- Ни на одной машине ни разу не ломал Т-бар от удара в бок - только удары в зад, удары в заднее колесо, удар (сильный) задним колесом на заносе обо что-то твёрдое. Я думаю, проблема сломать от крена - совсем надуманная, потому что в Т-барных двенашках сейчас никак не ограничивают, а демпферы там уже трубчатые. В крайнем случае упруго сыграет Т-бар и погасит удар. А вот продольно-боковой удар приходится как бы в торец Т-бара и он может сломаться либо по креплению, либо по утоньшению, которое задаёт параметр гибкости - так на двенашках и происходит. Особенно показателен Скальпель 1:18 робитрониксовский - это уменьшенная двенашка, там очень слабый Т-бар, и он ломается только от ударов сзади.
Формула 1:14 - это похоже гибрид 12-и с десяткой формулой и стоят колёса от какой-нибудь тамии 1:12/14 или т.п. - видно что колёса одинаковые и от чего-то другого. Узкая и длинная выглядит копийнее и посчитали что такой масштаб, ведь это условность.
Кстати когда следующий замес?
Я думаю, проблема сломать от крена - совсем надуманная
я не говорю о том что т-бар сломается от сильного скручивания… я просто к тому что если нет ограничения по крену, то при сильном ударе сбоку может сломать т-бар и поперечный аморт
я не говорю о том что т-бар сломается от сильного скручивания… я просто к тому что если нет ограничения по крену, то при сильном ударе сбоку может сломать т-бар и поперечный аморт
- Вот и я об этом - как раз нет, не сломает. Больше шансов что сломает с ограничением, когда удар будет в торец текстолита - на разрыв по креплению или по тонкому месту (я на всякий случай проциакриниваю всегда торцы пластины и все отверстия). Кстати, у классической 103 такой Т-бар, что я просто не представляю, как его можно сломать…
Формула 1:14 - это похоже гибрид 12-и с десяткой формулой
ну да. двенашечный передок, зад “по мотивам”, под 370 мотор
ценник в инете встречал в районе 150 евро
Едем когда???
пока информации нет. вроде как на первые выходные марта было запланировано мероприятие, но анонса пока нету
Т.к 8 марта близко -близко!
Типа выходные поломают как пить дать!
то при сильном ударе сбоку может сломать т-бар и поперечный аморт
Что с ограничителем что без если удар достаточно сильный сломается все равно.У меня за пять лет только один раз лопнул в районе крепежа,или стирался об асфальт.
Что либо усиливать в ожидании удара сбоку(сзади, снизу, сверху…) абсолютно бесперспективно, особенно для Формулы. Только наберёте вес и потеряете уравляемость. Штатной защиты вполне достаточно для большинства столкновений в гонке.
Конечно удар в стоячего или в стену в конце прямой она не выдержит, но в первом случае есть возможность предупредить коллег простым криком типа: “Машина на прямой!”, а второго случая быть просто не должно, но если уж случилось, то собираем то, что осталось, веником и начинаем думать:“А нафига я так сделал?”
Золотые слова Юрий Венедиктович!
От удара спасётся только кирпич, в нашем случае, это корректная езда, искусство обгоняющего - найти дыру и прорваться, а не пробиться, что было на покатушках, победа любой ценой!
Тогда из бумаги кузова из картона деки!
А строить теории как укрепиться, это ребята к другой теме"Танки"
Стоит всё штатное, чиста РТР, разбита моторама( герои себя узнают!), и пару раз выбивали мотор, сточил спур, ВСЁ!
вопрос усиления не стоит. просто не хотелось бы потерять в прочности при замене фрикционных дисков на поперечный амортизатор
Это я понимая, но перешло в усиление и упрочнение!
не хотелось бы потерять в прочности при замене фрикционных дисков на поперечный амортизатор
Потеряешь обязательно,фрикцион работает во всех плоскостях а поперечник только в одной !
перешло в усиление и упрочнение
Это болезнь роста, мы это тоже проходили,согласен с Вами усиление ни к чему не приведут кроме ухудшения управляемости. Это образец борьбы за прочность,передняя подвеска из нержавейки,неубиваемая!
фрикцион работает во всех плоскостях а поперечник только в одной !
дык в этом и преимущество. раздельное регулирование демпфирования на крен и сжатие.