F1 1/10

vasya_y

19-20 с большой вероятностью меня не будет - поеду в Киевский.
Так что пусть Миша расслабится😁.

Uti

😁Поздравляю всех с праздником !

dIoMeDs

Скажите как класс то ? Живет и развивается или не особо?(

Просто ужасно хочу к Вам всем присоединиться. Пожалуйста не ругайте,честно читал ветку,но вопросов еще больше стало.

Если кто-то хочет “нового” формулиста, дайте информацию пожалуйста мне) Где,что и как купить. Какой выбор и так далее. Могу общаться в аське или в ЛС.

Всем спасибо большое,и простите если не так,что сказал.

з.ы. Всех с Праздником!

Mik
dIoMeDs:

Просто ужасно хочу к Вам всем присоединиться.

Если хотите начать с Формулы, то зря, есть классы попроще, где обучение не будет столь болезненным.

Если опыт уже есть, то покупайте машину, собирайте и приезжайте на покатушки. Поскольку большинство моделистов люди вменяемые, Вам не откажут в помощи по настройке.

vasya_y

Зато Формула-1 - наверное один из самых дешёвых “входных билетов” в автомоделизм. Туринг на круг получается существенно дороже даже в бюджетном варианте, а ездить научиться на формуле можно правильнее сразу и настройки там очевиднее и понятнее.

Mik

То-то, Вася, ты до сих пор не научился, не забивай людям голову.
Нужен нормальный медленный класс, где все едут более-менее ровно, тогда только можно научиться рулить нормально.
На сегодняшний день это МОНО во Владимире и 17.5 на сахаре, ныне Карачаровский.
РЦЕ ещё менее затратен, но там тоже нужна рулёжка.

Boev_Dmitry

по поводу формул, как входной билет, вполне нормально, но… летом, в Киевском. Там и трасса пошире, и скорости на асфальте поменьше, и главное - практически 7 дней в неделю можно приехать и потренироваться. На ковре сразу будет трудно, модели не медленные, а потренироваться только с одноклассниками практически нет возможности, мысли будут не о рулежке, а том, что кто-то влетит и разложит модель.
Опять же, на асфальте можно вполне уверенно и быстро ехать на стоковой HPI F10, которая доступна в свободной продаже в Москве.

Вобщем, если есть вопросы, задавайте, не стесняйтесь

vasya_y

РЦЕ = Формула.
А как ты, Миша, до сих пор ездишь - “как обгоняешь, как подрезаешь…” - очень хорошо расскажут все кто катается с тобой в Моно, и в формуле ты ездишь так же. Ну в смысле, сам-то атакуешь с-налёта, выносишь без зазрения и при этом возмущаешься больше всех - и после предложения о “102%” - “ну чья бы корова мычала…” - Вот отсюда и мои шутки с долей … шутки…
Моно - сейчас один из самых дорогих классов. Кроме шасси (5-6к - это оптимистически) комплект мотора 6к и радио, и обязательная резина (вдвое дороже бюджетной) и пр. барахло. - Сколько в итоге выйдет?
Единственный бюджетный вариант для Моно - это класс в котором разрешены 3 типа шасси - ТТ-01, ХПИ Е10 и шоссейки Хаймото/ХСП/Маверик, на жестянке, с реверсивным регулем, с запретом на карбоновый тюнинг. Эти шасси одинаково примерно поедут и очень дубовые в плане “убить об стену” - то что надо для новичков. Бюджет 6-8 тыс + зарядник. Укладывается в 10-ку. Формула-1 выйдет несколько дешевле. Всё остальное - уже в разы больше и годится как шаг№2.

Uti

Все высказались,выскажу я свое мнение,начинать надо не с Ф-1 а с полного привода, это база. Потом моэно попробывать Ф-1,может не понравиться,но если понравится тогда Вы наш клиент.

Boev_Dmitry

те, кто начинает с полного, потом очень некомфортно себя на заднем ощущают первое время. я - живой пример, так что я бы советовал как раз задний привод. рце12, шорткурс или формулу в качестве входного билета.
всякие ТТ и прочие пластиковые дрова - едут так же, как и стоят. они только в дрифтах нормально едут.

Uti
Boev_Dmitry:

ТТ и прочие пластиковые дрова - едут так же, как и стоят. они только в дрифтах нормально едут.

Но… рулежке лучше учиться на них,это аксиома! Это мое личное мнение,пробуйте все ,может что нибудь понравится,тогда решите сами что выбрать,повторюсь Ф-1 на любителя,подготовленного …

Mik

В прошлом сезоне в Моно первое место занял Юра Шинкарёв, который половину сезона ездил на ТТ-01, я ехал тоже сначала на ТТ, потом на Losi-XXS, занял второе место. Когда у всех моторы одинаковые, всё решается только рулёжкой.
www.rc-vladimir.ru/viewtopic.php?f=9&t=12#p2001
В этом сезоне езжу на Хрее, сначала на Т2, сейчас на Т2-009, который настроить, во всяком случае для меня, сложнее чем Losi, и на F-103

И только после двух сезонов в Моно я худо-бедно понял принципы настройки машины и как на ней ехать. Потому и на Формуле поехал быстро, правда не совсем удачно. Очень сложно ехать, работать газом надо ювелирно, рулится, если настроенная, великолепно, но каждая ошибка чревата вылетом и ремонтом.

Uti
Mik:

если настроенная, великолепно, но каждая ошибка чревата вылетом и ремонтом.

Это не я сказал,но согласен с каждым словом,приглашать новичков в Ф-1 это по меньшей мере не правильно,сказать точнее не хочу…Формулистов прошу не обижаться,я обожаю Ф-1 но … с подготовленными драйверами,надейсь меня правильно поймут.

Boev_Dmitry
Uti:

приглашать новичков в Ф-1 это по меньшей мере не правильно,сказать точнее не хочу

так про любой класс можно сказать.
в РЦЕ12 приходят же новички совсем. а там скорости больше гораздо. правда, там немного спасает что колеса не открытые.

при наличии достаточного кворума проблема новеньких сама уйдет, совсем медленные будут гоняться в финалах B, С и в финал А попадут когда рулить научатся…

Mik

Закрытые колёса - ключевое слово. При наезде на крутящееся навстречу колесо происходят очень интересные вещи.

В то же время при наличии кузова ничего страшного не произойдёт. Правда при столкновении с неподвижным препятствием и у ДТМ бывают серьёзные повреждения.

fotki.yandex.ru/users/mmeshik/view/237805/?page=0

Формулу после такого веником бы собирали.

Uti

[quote=Boev_Dmitry;2412522]так про любой класс можно сказать. в РЦЕ12 приходят же новички совсем. а там скорости больше гораздо. правда, там немного спасает что колеса не открытые.[/Если мы говорим с чего легче начинать ,то это полный привод. Если человек начинает с заднего привода то ему сразу тяжело будет контролировать рулежку и газ,причем работа газом является более важным моментом в управлении задним приводом. Именно это я имел ввиду,когда говорил что начинать надо с полного привода.Если же человек научился катать на заднем приводе то у него не будет затруднений в других кассах. Очень много людей уходили из Ф-1 ,потому что начинали с нее.

Boev_Dmitry
Uti:

начинать надо с полного привода.Если же человек научился катать на заднем приводе то у него не будет затруднений в других кассах

как раз по этому я и агитирую за задний привод в качестве первой модели.

Mik

Поскольку после заезда в финале А Моно часто приходится маршалить в заезде финала Б РЦЕ, и очень хорошо видны ошибки некоторых “ездунов”.

Основная - постоянная дерготня газа как на модели с ДВС, особенно в повороте. Срыв задней оси и разворот практически неизбежны.

А поскольку у большинства участников тренера как такового нет, а примером зачастую служат не лучшие, но очень активные в форумах персонажи, класс езды неминуемо начинает снижаться. Зато появляется тяга к разным доработкам шасси и электроники, дающим хотя бы призрачное превосходство над соперниками.

В то же время даже начинающие, но имеющие нормального наставника, едут ровно, хотя и с ошибками. При этом раз от разу заметен прогресс.

Uti

😉

Boev_Dmitry:

как раз по этому я и агитирую за задний привод в качестве первой модели.

Что бы народ как следует помучался? Ведь это может отпугнуть.

Mik:

В то же время даже начинающие, но имеющие нормального наставника, едут ровно, хотя и с ошибками. При этом раз от разу заметен прогресс.

Я своего так натаскал что он начал работать рулем в противоход на выходах с поворота,я и не заметил когда он стал это делать.Это я говорю про рулежку в Ф-1 на асфальте!Ему тогда было 7 лет.

Boev_Dmitry
Uti:

Что бы народ как следует помучался? Ведь это может отпугнуть.

я смотрю как в том же киевском на асфальте люди на шорткурсах ездят… мало кого отпугнул задний привод.
при этом те, кто постоянно ездили на шортах, довольно быстро (1-2 круга) адаптировались к формуле (давал многим порулить своей моделью), а вот у полноприводников дела обстояли похуже, в каждом повороте разворачивало.
единственный, кто сразу нормально на формуле поехал, это Никита Помогаев, но у него какой накат в багги 8 двс…

Mik

Человек должен не просто ехать на полном приводе, но ехать правильно, а это уже совсем другой уровень.