F1 1/10
😁Поздравляю всех с праздником !
Скажите как класс то ? Живет и развивается или не особо?(
Просто ужасно хочу к Вам всем присоединиться. Пожалуйста не ругайте,честно читал ветку,но вопросов еще больше стало.
Если кто-то хочет “нового” формулиста, дайте информацию пожалуйста мне) Где,что и как купить. Какой выбор и так далее. Могу общаться в аське или в ЛС.
Всем спасибо большое,и простите если не так,что сказал.
з.ы. Всех с Праздником!
Просто ужасно хочу к Вам всем присоединиться.
Если хотите начать с Формулы, то зря, есть классы попроще, где обучение не будет столь болезненным.
Если опыт уже есть, то покупайте машину, собирайте и приезжайте на покатушки. Поскольку большинство моделистов люди вменяемые, Вам не откажут в помощи по настройке.
Зато Формула-1 - наверное один из самых дешёвых “входных билетов” в автомоделизм. Туринг на круг получается существенно дороже даже в бюджетном варианте, а ездить научиться на формуле можно правильнее сразу и настройки там очевиднее и понятнее.
То-то, Вася, ты до сих пор не научился, не забивай людям голову.
Нужен нормальный медленный класс, где все едут более-менее ровно, тогда только можно научиться рулить нормально.
На сегодняшний день это МОНО во Владимире и 17.5 на сахаре, ныне Карачаровский.
РЦЕ ещё менее затратен, но там тоже нужна рулёжка.
по поводу формул, как входной билет, вполне нормально, но… летом, в Киевском. Там и трасса пошире, и скорости на асфальте поменьше, и главное - практически 7 дней в неделю можно приехать и потренироваться. На ковре сразу будет трудно, модели не медленные, а потренироваться только с одноклассниками практически нет возможности, мысли будут не о рулежке, а том, что кто-то влетит и разложит модель.
Опять же, на асфальте можно вполне уверенно и быстро ехать на стоковой HPI F10, которая доступна в свободной продаже в Москве.
Вобщем, если есть вопросы, задавайте, не стесняйтесь
РЦЕ = Формула.
А как ты, Миша, до сих пор ездишь - “как обгоняешь, как подрезаешь…” - очень хорошо расскажут все кто катается с тобой в Моно, и в формуле ты ездишь так же. Ну в смысле, сам-то атакуешь с-налёта, выносишь без зазрения и при этом возмущаешься больше всех - и после предложения о “102%” - “ну чья бы корова мычала…” - Вот отсюда и мои шутки с долей … шутки…
Моно - сейчас один из самых дорогих классов. Кроме шасси (5-6к - это оптимистически) комплект мотора 6к и радио, и обязательная резина (вдвое дороже бюджетной) и пр. барахло. - Сколько в итоге выйдет?
Единственный бюджетный вариант для Моно - это класс в котором разрешены 3 типа шасси - ТТ-01, ХПИ Е10 и шоссейки Хаймото/ХСП/Маверик, на жестянке, с реверсивным регулем, с запретом на карбоновый тюнинг. Эти шасси одинаково примерно поедут и очень дубовые в плане “убить об стену” - то что надо для новичков. Бюджет 6-8 тыс + зарядник. Укладывается в 10-ку. Формула-1 выйдет несколько дешевле. Всё остальное - уже в разы больше и годится как шаг№2.
Все высказались,выскажу я свое мнение,начинать надо не с Ф-1 а с полного привода, это база. Потом моэно попробывать Ф-1,может не понравиться,но если понравится тогда Вы наш клиент.
те, кто начинает с полного, потом очень некомфортно себя на заднем ощущают первое время. я - живой пример, так что я бы советовал как раз задний привод. рце12, шорткурс или формулу в качестве входного билета.
всякие ТТ и прочие пластиковые дрова - едут так же, как и стоят. они только в дрифтах нормально едут.
ТТ и прочие пластиковые дрова - едут так же, как и стоят. они только в дрифтах нормально едут.
Но… рулежке лучше учиться на них,это аксиома! Это мое личное мнение,пробуйте все ,может что нибудь понравится,тогда решите сами что выбрать,повторюсь Ф-1 на любителя,подготовленного …
В прошлом сезоне в Моно первое место занял Юра Шинкарёв, который половину сезона ездил на ТТ-01, я ехал тоже сначала на ТТ, потом на Losi-XXS, занял второе место. Когда у всех моторы одинаковые, всё решается только рулёжкой.
www.rc-vladimir.ru/viewtopic.php?f=9&t=12#p2001
В этом сезоне езжу на Хрее, сначала на Т2, сейчас на Т2-009, который настроить, во всяком случае для меня, сложнее чем Losi, и на F-103
И только после двух сезонов в Моно я худо-бедно понял принципы настройки машины и как на ней ехать. Потому и на Формуле поехал быстро, правда не совсем удачно. Очень сложно ехать, работать газом надо ювелирно, рулится, если настроенная, великолепно, но каждая ошибка чревата вылетом и ремонтом.
если настроенная, великолепно, но каждая ошибка чревата вылетом и ремонтом.
Это не я сказал,но согласен с каждым словом,приглашать новичков в Ф-1 это по меньшей мере не правильно,сказать точнее не хочу…Формулистов прошу не обижаться,я обожаю Ф-1 но … с подготовленными драйверами,надейсь меня правильно поймут.
приглашать новичков в Ф-1 это по меньшей мере не правильно,сказать точнее не хочу
так про любой класс можно сказать.
в РЦЕ12 приходят же новички совсем. а там скорости больше гораздо. правда, там немного спасает что колеса не открытые.
при наличии достаточного кворума проблема новеньких сама уйдет, совсем медленные будут гоняться в финалах B, С и в финал А попадут когда рулить научатся…
Закрытые колёса - ключевое слово. При наезде на крутящееся навстречу колесо происходят очень интересные вещи.
В то же время при наличии кузова ничего страшного не произойдёт. Правда при столкновении с неподвижным препятствием и у ДТМ бывают серьёзные повреждения.
fotki.yandex.ru/users/mmeshik/view/237805/?page=0
Формулу после такого веником бы собирали.
[quote=Boev_Dmitry;2412522]так про любой класс можно сказать. в РЦЕ12 приходят же новички совсем. а там скорости больше гораздо. правда, там немного спасает что колеса не открытые.[/Если мы говорим с чего легче начинать ,то это полный привод. Если человек начинает с заднего привода то ему сразу тяжело будет контролировать рулежку и газ,причем работа газом является более важным моментом в управлении задним приводом. Именно это я имел ввиду,когда говорил что начинать надо с полного привода.Если же человек научился катать на заднем приводе то у него не будет затруднений в других кассах. Очень много людей уходили из Ф-1 ,потому что начинали с нее.
начинать надо с полного привода.Если же человек научился катать на заднем приводе то у него не будет затруднений в других кассах
как раз по этому я и агитирую за задний привод в качестве первой модели.
Поскольку после заезда в финале А Моно часто приходится маршалить в заезде финала Б РЦЕ, и очень хорошо видны ошибки некоторых “ездунов”.
Основная - постоянная дерготня газа как на модели с ДВС, особенно в повороте. Срыв задней оси и разворот практически неизбежны.
А поскольку у большинства участников тренера как такового нет, а примером зачастую служат не лучшие, но очень активные в форумах персонажи, класс езды неминуемо начинает снижаться. Зато появляется тяга к разным доработкам шасси и электроники, дающим хотя бы призрачное превосходство над соперниками.
В то же время даже начинающие, но имеющие нормального наставника, едут ровно, хотя и с ошибками. При этом раз от разу заметен прогресс.
😉
как раз по этому я и агитирую за задний привод в качестве первой модели.
Что бы народ как следует помучался? Ведь это может отпугнуть.
В то же время даже начинающие, но имеющие нормального наставника, едут ровно, хотя и с ошибками. При этом раз от разу заметен прогресс.
Я своего так натаскал что он начал работать рулем в противоход на выходах с поворота,я и не заметил когда он стал это делать.Это я говорю про рулежку в Ф-1 на асфальте!Ему тогда было 7 лет.
Что бы народ как следует помучался? Ведь это может отпугнуть.
я смотрю как в том же киевском на асфальте люди на шорткурсах ездят… мало кого отпугнул задний привод.
при этом те, кто постоянно ездили на шортах, довольно быстро (1-2 круга) адаптировались к формуле (давал многим порулить своей моделью), а вот у полноприводников дела обстояли похуже, в каждом повороте разворачивало.
единственный, кто сразу нормально на формуле поехал, это Никита Помогаев, но у него какой накат в багги 8 двс…
Человек должен не просто ехать на полном приводе, но ехать правильно, а это уже совсем другой уровень.
Трудности отпугивают большинство начинающих.
на моделях с открытими колёсами в зале учиться можно, но сложно и нужно много терпения в начале. Чел будет биться сам и мешать другим. А это нервы и т.д.
На РЦЕ-12 намного проще учиться и не сильно дороже чем в F1.
А вообще для начинающих придуман специальный класс - “моно”
Что бы не говорил Василий, этот класс оптимален для новичков по всем параметрам.
Мотоустановка не дорогая и надёжная. Причём докупив мотор в дальнейшем можно запросто учавствовать в стоке 13,5
Шасси любое, можно самое дешёвое. Побеждает всегда стабильность.
Резина - 900р за готовый, проклеенный комплект, которого хватает на 2 этапа точно, а некоторые и 4 проезжают.
Минимум вложений - максимум адреналина и удовольствия 😉