F1 1/10

Alexey351
vasya_y:

Ну и объясни ребёнку, который хочет начать гоняться (правильно!) и спрашивает, что для этого нужно (ну даже необязательно и ребёнку, даже дяденьке-новичку) -
Что надо купить шасси за 5-6К минимум,
надо купить комплект мотор-регуль за 6К у “авторизированныг барыг”.
надо купить аппаратуру (ну серву быструю …) за …К (ну тоже немало выходит)
надо аккумулятор полимер, брендовый, в жёстком корпусе (хорошо хоть об омологации в ЕФРА не заикаются!)
надо зарядник - от 3К (ну с блоком питания),
надо запчастей на …
надо …

  • Ну и как, энтузиазму не поубавится?

А теперь немного о реальном…
Шасси ЛЮБОЕ 10 масштаба. В любом случае его покупать.
Комплект мотор - регулятор стоит 5000р. И ни каких проблем, остаётся только рулёжка. С коллекторниками сколько возни? А сколько их жгут? За сезон получается такой же бюджет. И не не нужно это отрицать. Это так!
Аккумулятор…(нужен в любом классе) кто вообще сказал, что полимер обязателен? Это не так! Кто сказал, что если полимер, то брендовый? Нет, за 20 баксов так же будет работать. Корпус жесткий - да, а в чём проблема?
Зарядник…(нужен в любом классе) можно уместиться в 1000 р. БЕЗ ПРОБЛЕМ!
Запчасти - нужны в любом классе. И В МОНО их нужно не больше чем в F1.
И того…
Если у человека есть какая-нибудь модель 10-го масштаба с коллекторником, то его без проблем и доп трат допустят к участию в стоке.
Добавив 5 т.р. он получит БЕСКОЛЛЕКТОРНУЮ СИСТЕМУ и возможность гонять на равне с такими же как и он, на одинаковой со всеми мотоустановке.
А если шасси нет, то самым логичным началом является моно. т.к. “вход” в этот класс не значительно дороже чем покупка нового RTR комплекта той же тамии ТТ-01. При этом человек будет иметь реальную возможность научиться ездить!

P.S.
прошу прощения у модераторов, автора ветки, участников и читателей за офтоп.

ZigZag_ZZ

Два кандидата есть!
У вас нет времени с Василием подискутировать?
Ведь один хер ,каждый со своим тортом уйдёт!

dIoMeDs

Блин,народ ну вы и даете…
Я попросил совета и помощи считайте,а вы между собой дискусс устроили…))) Молодцы )

Mik
ZigZag_ZZ:

Так что там с Т-баром!?
Например на моей телеге стоит простой "пружинный " аморт, в “жидком” пока нужды не вижу, а вот шаёбочки фрикционные, ваще неработают, мистика какая то!

Если зацепа хватает, то так и ездий, у меня аммортизатор TRF с маслом Trinity 45 и красной тамиевской пружиной, а под фрикционами масел 50000. Зацепа море! Только отруливай!

ZigZag_ZZ

Мы такие, мы можем, и я бы встрял, да тему засрём, напрочь!!!

Alexey351

Подтверждаю У Михаила модель офигенно ехала. На мой взгляд вообще круче всех. Вот стабильности бы ещё чуть-чуть…

Boev_Dmitry

вернемся к нашим баранам =)
кто-нибудь знает, что это такое?

Ball Suspension Kit for F103

это просто шариковый подвес т-бара, или же часть для переделки с т-бара на тяги?
инфы нагуглить не удалось

п.с.
Лёх, ты сам не решился еще на эф-адин?

Mik
Boev_Dmitry:

это просто шариковый подвес т-бара

Оно самое.

Чем оно лучше, чем стандартный тамиевский шариковый подвес, непонятно.

Uti
dIoMeDs:

Я попросил совета и помощи считайте,а вы между собой дискусс устроили…))) Молодцы )

Ну ты же все прочитал,там все стороны подробно описаны и плюсы и минусы,а ты уже сам делай выбор! По моему это и есть настоящая помощь а выбор всегда останется за тобой,успехов тебе. А стиль и резкость выражений от того что тут собрались настоящие фаны этого дела.

ZigZag_ZZ

Это как раз вместо фригидных пластинок ставится, типа опхап!

Mik

Для ковра и обычного Т-бара с резинками хватит.

Кстати, а сколько в ТЦ Москва Т-бар стОит?

Alexey351
Boev_Dmitry:

вернемся к нашим баранам =)

Лёх, ты сам не решился еще на эф-адин?

Давно решился и определился. Как только позволят финансы сразу возьму.
Собственно нужна то только шаська 😉

vasya_y
Boev_Dmitry:

вернемся к нашим баранам =)
кто-нибудь знает, что это такое?
…?

Похоже, не хватает продольных тяг, без которых оно работать не будет. И похоже, что в таком раскладе Т-бар предлагается пилить, а потом на его заднее крепление ставить шарик.

Сорри за флуд, значит ты, Миша, котов продать свой Моно комплект Т2-009 с регулем, мотором, батареей, сервой и … за 10 косарей? Я думаю, очередь купить выстроится, даже я готов.

vasya_y

Это чтобы использовать обычные спуры от туринга и РЦЕ-12 вместо специфических тамиевских формульных. Центрирующее колечко (вместо подшипника, в диффере это не принципиально) внутренним диаметром 8мм (под внутреннюю ось дифа) и внешним около 9.5 (там дюймовый вроде размер) - под отверстие в стандартном спуре.

Uti
vasya_y:

Это чтобы использовать обычные спуры от туринга и РЦЕ-12 вместо специфических тамиевских формульных. Центрирующее колечко (вместо подшипника, в диффере это не принципиально) внутренним диаметром 8мм (под внутреннюю ось дифа) и внешним около 9.5 (там дюймовый вроде размер) - под отверстие в стандартном спуре.

Спасибо понял , я похоже такое колечко заказывал токарю из капролона,надо поискать.

Mik

Юра, а зачем? Тамиевские шестерни очень крепкие, материал отличный, если пиньёны с мелким модулем есть, то пары спуров на ковре надолго хватит.

Главное зазор поменьше делать, чтобы не срубало в случае удара.

ЗЫ. На флуд не развожусь!

Boev_Dmitry

Вась, тебе вопрос. вставки для регулировки дорожного просвета для 12-шек и 10 панкаров, они все одинаковые?

штатных вставок HPI/HB не хватает для выставления нормального дорожного просвета с колесами от ф104. там есть только со смещением 0, 1 и 2 мм.
Если только колеса пилить, но это только с микропорой прокатит, а есть же еще и резина…
Выфрезеровать новую мотораму конечно вариант, но не хотелось бы =))))
у CRC есть наборчик большой этих вставок, с шагом 0,25мм и максимальным смещением 4мм, только вот не известно, подойдут ли.
точно знаю что у F10 эти вставки 1 в 1 как у HB Ciclone 12

Boev_Dmitry

нет вроде… у ХПИ стандартного размера как на 12-ках, и подшипники стандартные 3/8 дюйма, а у тамии как обычно свое…
попробую заехать в ММ, примерю ассошные вставки

кстати, нашел сейчас на амейне црц-шные вставки, там пишут что подходят и на HB и на Ассо. Надо заказывать