F1 1/10

vasya_y

Это чтобы использовать обычные спуры от туринга и РЦЕ-12 вместо специфических тамиевских формульных. Центрирующее колечко (вместо подшипника, в диффере это не принципиально) внутренним диаметром 8мм (под внутреннюю ось дифа) и внешним около 9.5 (там дюймовый вроде размер) - под отверстие в стандартном спуре.

Uti
vasya_y:

Это чтобы использовать обычные спуры от туринга и РЦЕ-12 вместо специфических тамиевских формульных. Центрирующее колечко (вместо подшипника, в диффере это не принципиально) внутренним диаметром 8мм (под внутреннюю ось дифа) и внешним около 9.5 (там дюймовый вроде размер) - под отверстие в стандартном спуре.

Спасибо понял , я похоже такое колечко заказывал токарю из капролона,надо поискать.

Mik

Юра, а зачем? Тамиевские шестерни очень крепкие, материал отличный, если пиньёны с мелким модулем есть, то пары спуров на ковре надолго хватит.

Главное зазор поменьше делать, чтобы не срубало в случае удара.

ЗЫ. На флуд не развожусь!

Boev_Dmitry

Вась, тебе вопрос. вставки для регулировки дорожного просвета для 12-шек и 10 панкаров, они все одинаковые?

штатных вставок HPI/HB не хватает для выставления нормального дорожного просвета с колесами от ф104. там есть только со смещением 0, 1 и 2 мм.
Если только колеса пилить, но это только с микропорой прокатит, а есть же еще и резина…
Выфрезеровать новую мотораму конечно вариант, но не хотелось бы =))))
у CRC есть наборчик большой этих вставок, с шагом 0,25мм и максимальным смещением 4мм, только вот не известно, подойдут ли.
точно знаю что у F10 эти вставки 1 в 1 как у HB Ciclone 12

Boev_Dmitry

нет вроде… у ХПИ стандартного размера как на 12-ках, и подшипники стандартные 3/8 дюйма, а у тамии как обычно свое…
попробую заехать в ММ, примерю ассошные вставки

кстати, нашел сейчас на амейне црц-шные вставки, там пишут что подходят и на HB и на Ассо. Надо заказывать

vasya_y

У панкаров 1:10 и 1:12 задние поды одинаковые! Разница в длине оси (не всегда) и в колёсных хабах. Вставки должны подойти. С высоким крылом формулы и неразвитым кузовом и при этом узким шасси влияние точной установки клиренса крайне мало. Поэтому можно не заморачиваться слишком точно выставлять. Неужели не хватает 0, 1 и 2 (5 вариантов +/-)? Колёса точить правильнее, т.к. это влияет на то как колесо держит при боковой нагрузке - и гораздо сильнее. Другой вопрос - жалко… или нечем…

Boev_Dmitry

ну я когда с колесами от 3racing (они меньше в диаметре чем от ф104) выставил 4 мм просвет, машина поехала гораздо лучше, чем с ними же, но когда было 7.
а с колесами от 104 меньше 6,5 не сделать никак. Про проточить вроде есть чем, но действительно жалко =(
Да и не забываем про резиновые колеса, их не проточить. хотя конечно с резиной не так актуально, резина под асфальт в киевском у меня, там наоборот побольше надо

Boev_Dmitry

хотел было написать что на tq rc racing бесплатная доставка появилась. а это оказалось что только по штатам работает

Uti

Вопрос ,какой зарядник для LiPo посоветуете,не очень дорогой но с контролем заряда и балансировкой,тут пообщался с Денисом Зуйковым он говорит что некоторые зарядники портят батареи. Не хотелось бы купить именно такой. Просвятите пожалуйста.

vasya_y
Boev_Dmitry:

…а с колесами от 104 меньше 6,5 не сделать никак. …

Т.е. не хватает проставки +/- 3 ? - Обычно это максимум. Ну тогда можно от двенашки нарыть. Резину точить правильнее. Там высота должна быть не более 4-5мм, иначе неправильно работает и можно порвать боковым заломом. Если она правильной высоты и скруглена как надо - она и держит, и не рвётся. Но я тоже не точу из экономии… жаба душит…
Ещё вариант - помазать боковину клеем - можно моментом, можно циакрином (тем, который относительно пластичный) - этим регулируется степень залома и “держак”. Можно боковину клеем намазать, чтобы расцепить, если перезацеп.

Alexey351

C не дорогими - это лотерея. Всё же зависит от точности деталей, а это и есть стоимость.

vasya_y
Uti:

Вопрос ,какой зарядник для LiPo посоветуете,не очень дорогой но с контролем заряда и балансировкой,тут пообщался с Денисом Зуйковым он говорит что некоторые зарядники портят батареи. Не хотелось бы купить именно такой. Просвятите пожалуйста.

  • Портят только бракованные. Нормальный китайский зарядник работает без проблем. Понтовые бренды - это тот же китай с особой маркировкой. Проблемы с компьютерными обычно нет, но у некоторых сильнодешёвых неточные резисторы в разряднике-балансире и там врёт измерение. Или что-то подгорело и появился дисбаланс - это плохо. Если даже вам зарядят до 4.3В на банку - аккум не испортится. Больше напряжения не встречал. Ну, скажем так, если выбираете зарядник, то чемпиона по дешевизне стоит поостеречься (хотя всяко бывает), а если примерно средняя цена - всё ОК. Для полимера считается безопасным максимум 4.35. Хотя некоторые зарубежные гонсчеги пытаются догнать до 4.7 (были случаи, при этом бывают пожары при зарядке с большой вероятностью, аккумы ходят 1-2 раза и в помойку, но ведь для победы…).
    В-общем, известные китайские бренды типа Imax, GT-power и т.д. - работают без проблем. В них во всех зашит одинаковый алгоритм и софт, который в балансирном режиме выравнивает банки - это главное. Если только совсем “Noname” - стоит опасаться…
    Совсем дешёвые аккумы из ХС плохо работают - там селекция при сборке около 70% (надо 95-98, как у нормальных китайских и известных брендов). - Они из-за этого быстро дохнут (первый признак - в балансирном режиме заряд в разы дольше обычного, по многу часов), потому что большая часть нагрузки выпадает на чуть худшую банку, но это уже другая история…
Mik
Alexey351:

C не дорогими - это лотерея

Большинство дешёвых зарядников имеют очень низкую измерительную точность, а главное имеют только имитацию балансира. Недавно я разобрал один такой зарядник, а там просто контролируется напряжение на банках и при достижениии одной из банок нужного напряжения просто отключает заряд.
Если силён в электронике, сделай себе вот такой балансир www.anfarol.it/Progetti/…/LiPo_Limiter.html и купи любой зарядник с возможностью заряда LiPo. При правильном изготовлении твои батареи никогда не перезарядятся.
Если нет, то “велкам в кассу”. Хорошо зарекомендовали себя “Гиперионы”.

Uti
Alexey351:

C не дорогими - это лотерея. Всё же зависит от точности деталей, а это и есть стоимость.

Это не ответ,я по работе тесно связан с электроникой и термин (точность деталей ) не понимаю. Хотелось бы хоть какой нибудь достойный зарядник по цене приблизительно 100 баксов.

Теперь задам вопрос проще,чем пользуетесь конкретно. Это не реклама это помощь.

vasya_y
Uti:

…Хотелось бы хоть какой нибудь достойный зарядник по цене приблизительно 100 баксов.

Если имеется ввиду цена в России - Это зарядники Imax. Если за рубежом - за эти деньги можно купить ну ОЧЕНЬ хороший зарядник (например которые IC charger). По функционалу, желательно иметь заряд 10-20А и разряд не менее 5А (лучше побольше конечно). Заряд такой нужен, чтобы заряжать током 2С и выше (хорошие современные аккумы это позволяют!) - быстро, если например надо успеть в 2-х классах (в Киевском, например, мне было актуально - и то едва успевал). Разряд такой позволяет за вменяемое время перевести аккумы в режим хранения а также посмотреть-протестировать сколько реально они отдают. И ещё у таких мощных обычно с балансировкой проблем нет. Точность компонентов - имеется ввиду что ставят 10% резисторы в делитель, где надо 1%.

vasya_y

Видимо да, очень хороший, но у меня зарядники существенно дешевле (сейчас Imax B8 и GT-Power 6-10, последний использую чаще).

ZigZag_ZZ

Зарядник, кварцы и балансиры для Ф-1?
Типа опять слили тему!