F1 1/10
Вопрос,для чего эта штучка? rcmart.com/…/rc-f104-tamiya-spur-gear-adapter-p-31…
Это чтобы использовать обычные спуры от туринга и РЦЕ-12 вместо специфических тамиевских формульных. Центрирующее колечко (вместо подшипника, в диффере это не принципиально) внутренним диаметром 8мм (под внутреннюю ось дифа) и внешним около 9.5 (там дюймовый вроде размер) - под отверстие в стандартном спуре.
Это чтобы использовать обычные спуры от туринга и РЦЕ-12 вместо специфических тамиевских формульных. Центрирующее колечко (вместо подшипника, в диффере это не принципиально) внутренним диаметром 8мм (под внутреннюю ось дифа) и внешним около 9.5 (там дюймовый вроде размер) - под отверстие в стандартном спуре.
Спасибо понял , я похоже такое колечко заказывал токарю из капролона,надо поискать.
Юра, а зачем? Тамиевские шестерни очень крепкие, материал отличный, если пиньёны с мелким модулем есть, то пары спуров на ковре надолго хватит.
Главное зазор поменьше делать, чтобы не срубало в случае удара.
ЗЫ. На флуд не развожусь!
Вась, тебе вопрос. вставки для регулировки дорожного просвета для 12-шек и 10 панкаров, они все одинаковые?
штатных вставок HPI/HB не хватает для выставления нормального дорожного просвета с колесами от ф104. там есть только со смещением 0, 1 и 2 мм.
Если только колеса пилить, но это только с микропорой прокатит, а есть же еще и резина…
Выфрезеровать новую мотораму конечно вариант, но не хотелось бы =))))
у CRC есть наборчик большой этих вставок, с шагом 0,25мм и максимальным смещением 4мм, только вот не известно, подойдут ли.
точно знаю что у F10 эти вставки 1 в 1 как у HB Ciclone 12
Для F103 такие наборы есть: rcmart.com/…/rc-f103gt-3racing-f103rm03-rear-axle-…
У Тамии размеры такие-же как у ХПИ?
нет вроде… у ХПИ стандартного размера как на 12-ках, и подшипники стандартные 3/8 дюйма, а у тамии как обычно свое…
попробую заехать в ММ, примерю ассошные вставки
кстати, нашел сейчас на амейне црц-шные вставки, там пишут что подходят и на HB и на Ассо. Надо заказывать
У панкаров 1:10 и 1:12 задние поды одинаковые! Разница в длине оси (не всегда) и в колёсных хабах. Вставки должны подойти. С высоким крылом формулы и неразвитым кузовом и при этом узким шасси влияние точной установки клиренса крайне мало. Поэтому можно не заморачиваться слишком точно выставлять. Неужели не хватает 0, 1 и 2 (5 вариантов +/-)? Колёса точить правильнее, т.к. это влияет на то как колесо держит при боковой нагрузке - и гораздо сильнее. Другой вопрос - жалко… или нечем…
ну я когда с колесами от 3racing (они меньше в диаметре чем от ф104) выставил 4 мм просвет, машина поехала гораздо лучше, чем с ними же, но когда было 7.
а с колесами от 104 меньше 6,5 не сделать никак. Про проточить вроде есть чем, но действительно жалко =(
Да и не забываем про резиновые колеса, их не проточить. хотя конечно с резиной не так актуально, резина под асфальт в киевском у меня, там наоборот побольше надо
хотел было написать что на tq rc racing бесплатная доставка появилась. а это оказалось что только по штатам работает
Вопрос ,какой зарядник для LiPo посоветуете,не очень дорогой но с контролем заряда и балансировкой,тут пообщался с Денисом Зуйковым он говорит что некоторые зарядники портят батареи. Не хотелось бы купить именно такой. Просвятите пожалуйста.
…а с колесами от 104 меньше 6,5 не сделать никак. …
Т.е. не хватает проставки +/- 3 ? - Обычно это максимум. Ну тогда можно от двенашки нарыть. Резину точить правильнее. Там высота должна быть не более 4-5мм, иначе неправильно работает и можно порвать боковым заломом. Если она правильной высоты и скруглена как надо - она и держит, и не рвётся. Но я тоже не точу из экономии… жаба душит…
Ещё вариант - помазать боковину клеем - можно моментом, можно циакрином (тем, который относительно пластичный) - этим регулируется степень залома и “держак”. Можно боковину клеем намазать, чтобы расцепить, если перезацеп.
C не дорогими - это лотерея. Всё же зависит от точности деталей, а это и есть стоимость.
Вопрос ,какой зарядник для LiPo посоветуете,не очень дорогой но с контролем заряда и балансировкой,тут пообщался с Денисом Зуйковым он говорит что некоторые зарядники портят батареи. Не хотелось бы купить именно такой. Просвятите пожалуйста.
- Портят только бракованные. Нормальный китайский зарядник работает без проблем. Понтовые бренды - это тот же китай с особой маркировкой. Проблемы с компьютерными обычно нет, но у некоторых сильнодешёвых неточные резисторы в разряднике-балансире и там врёт измерение. Или что-то подгорело и появился дисбаланс - это плохо. Если даже вам зарядят до 4.3В на банку - аккум не испортится. Больше напряжения не встречал. Ну, скажем так, если выбираете зарядник, то чемпиона по дешевизне стоит поостеречься (хотя всяко бывает), а если примерно средняя цена - всё ОК. Для полимера считается безопасным максимум 4.35. Хотя некоторые зарубежные гонсчеги пытаются догнать до 4.7 (были случаи, при этом бывают пожары при зарядке с большой вероятностью, аккумы ходят 1-2 раза и в помойку, но ведь для победы…).
В-общем, известные китайские бренды типа Imax, GT-power и т.д. - работают без проблем. В них во всех зашит одинаковый алгоритм и софт, который в балансирном режиме выравнивает банки - это главное. Если только совсем “Noname” - стоит опасаться…
Совсем дешёвые аккумы из ХС плохо работают - там селекция при сборке около 70% (надо 95-98, как у нормальных китайских и известных брендов). - Они из-за этого быстро дохнут (первый признак - в балансирном режиме заряд в разы дольше обычного, по многу часов), потому что большая часть нагрузки выпадает на чуть худшую банку, но это уже другая история…
C не дорогими - это лотерея
Большинство дешёвых зарядников имеют очень низкую измерительную точность, а главное имеют только имитацию балансира. Недавно я разобрал один такой зарядник, а там просто контролируется напряжение на банках и при достижениии одной из банок нужного напряжения просто отключает заряд.
Если силён в электронике, сделай себе вот такой балансир www.anfarol.it/Progetti/…/LiPo_Limiter.html и купи любой зарядник с возможностью заряда LiPo. При правильном изготовлении твои батареи никогда не перезарядятся.
Если нет, то “велкам в кассу”. Хорошо зарекомендовали себя “Гиперионы”.
C не дорогими - это лотерея. Всё же зависит от точности деталей, а это и есть стоимость.
Это не ответ,я по работе тесно связан с электроникой и термин (точность деталей ) не понимаю. Хотелось бы хоть какой нибудь достойный зарядник по цене приблизительно 100 баксов.
Теперь задам вопрос проще,чем пользуетесь конкретно. Это не реклама это помощь.
…Хотелось бы хоть какой нибудь достойный зарядник по цене приблизительно 100 баксов.
Если имеется ввиду цена в России - Это зарядники Imax. Если за рубежом - за эти деньги можно купить ну ОЧЕНЬ хороший зарядник (например которые IC charger). По функционалу, желательно иметь заряд 10-20А и разряд не менее 5А (лучше побольше конечно). Заряд такой нужен, чтобы заряжать током 2С и выше (хорошие современные аккумы это позволяют!) - быстро, если например надо успеть в 2-х классах (в Киевском, например, мне было актуально - и то едва успевал). Разряд такой позволяет за вменяемое время перевести аккумы в режим хранения а также посмотреть-протестировать сколько реально они отдают. И ещё у таких мощных обычно с балансировкой проблем нет. Точность компонентов - имеется ввиду что ставят 10% резисторы в делитель, где надо 1%.
там селекция при сборке около 70% (надо 95-98
А что LiPo тоже селектируют ,поэтому и цена такая разная.
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=6_604&p… Это хорошее?
Видимо да, очень хороший, но у меня зарядники существенно дешевле (сейчас Imax B8 и GT-Power 6-10, последний использую чаще).
А что LiPo тоже селектируют ,поэтому и цена такая разная.
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=6_604&p… Это хорошее?
У ЭТОГО нет баллансира.
ЗА свои деньги вот этот хорош www.rcdude.com/servlet/the-1733/…/Detail , но в обусловленные 100$ он не умещается.
Зарядник, кварцы и балансиры для Ф-1?
Типа опять слили тему!