F1 1/10

Alexey351

C не дорогими - это лотерея. Всё же зависит от точности деталей, а это и есть стоимость.

vasya_y
Uti:

Вопрос ,какой зарядник для LiPo посоветуете,не очень дорогой но с контролем заряда и балансировкой,тут пообщался с Денисом Зуйковым он говорит что некоторые зарядники портят батареи. Не хотелось бы купить именно такой. Просвятите пожалуйста.

  • Портят только бракованные. Нормальный китайский зарядник работает без проблем. Понтовые бренды - это тот же китай с особой маркировкой. Проблемы с компьютерными обычно нет, но у некоторых сильнодешёвых неточные резисторы в разряднике-балансире и там врёт измерение. Или что-то подгорело и появился дисбаланс - это плохо. Если даже вам зарядят до 4.3В на банку - аккум не испортится. Больше напряжения не встречал. Ну, скажем так, если выбираете зарядник, то чемпиона по дешевизне стоит поостеречься (хотя всяко бывает), а если примерно средняя цена - всё ОК. Для полимера считается безопасным максимум 4.35. Хотя некоторые зарубежные гонсчеги пытаются догнать до 4.7 (были случаи, при этом бывают пожары при зарядке с большой вероятностью, аккумы ходят 1-2 раза и в помойку, но ведь для победы…).
    В-общем, известные китайские бренды типа Imax, GT-power и т.д. - работают без проблем. В них во всех зашит одинаковый алгоритм и софт, который в балансирном режиме выравнивает банки - это главное. Если только совсем “Noname” - стоит опасаться…
    Совсем дешёвые аккумы из ХС плохо работают - там селекция при сборке около 70% (надо 95-98, как у нормальных китайских и известных брендов). - Они из-за этого быстро дохнут (первый признак - в балансирном режиме заряд в разы дольше обычного, по многу часов), потому что большая часть нагрузки выпадает на чуть худшую банку, но это уже другая история…
Mik
Alexey351:

C не дорогими - это лотерея

Большинство дешёвых зарядников имеют очень низкую измерительную точность, а главное имеют только имитацию балансира. Недавно я разобрал один такой зарядник, а там просто контролируется напряжение на банках и при достижениии одной из банок нужного напряжения просто отключает заряд.
Если силён в электронике, сделай себе вот такой балансир www.anfarol.it/Progetti/…/LiPo_Limiter.html и купи любой зарядник с возможностью заряда LiPo. При правильном изготовлении твои батареи никогда не перезарядятся.
Если нет, то “велкам в кассу”. Хорошо зарекомендовали себя “Гиперионы”.

Uti
Alexey351:

C не дорогими - это лотерея. Всё же зависит от точности деталей, а это и есть стоимость.

Это не ответ,я по работе тесно связан с электроникой и термин (точность деталей ) не понимаю. Хотелось бы хоть какой нибудь достойный зарядник по цене приблизительно 100 баксов.

Теперь задам вопрос проще,чем пользуетесь конкретно. Это не реклама это помощь.

vasya_y
Uti:

…Хотелось бы хоть какой нибудь достойный зарядник по цене приблизительно 100 баксов.

Если имеется ввиду цена в России - Это зарядники Imax. Если за рубежом - за эти деньги можно купить ну ОЧЕНЬ хороший зарядник (например которые IC charger). По функционалу, желательно иметь заряд 10-20А и разряд не менее 5А (лучше побольше конечно). Заряд такой нужен, чтобы заряжать током 2С и выше (хорошие современные аккумы это позволяют!) - быстро, если например надо успеть в 2-х классах (в Киевском, например, мне было актуально - и то едва успевал). Разряд такой позволяет за вменяемое время перевести аккумы в режим хранения а также посмотреть-протестировать сколько реально они отдают. И ещё у таких мощных обычно с балансировкой проблем нет. Точность компонентов - имеется ввиду что ставят 10% резисторы в делитель, где надо 1%.

vasya_y

Видимо да, очень хороший, но у меня зарядники существенно дешевле (сейчас Imax B8 и GT-Power 6-10, последний использую чаще).

ZigZag_ZZ

Зарядник, кварцы и балансиры для Ф-1?
Типа опять слили тему!

Uti
ZigZag_ZZ:

Зарядник, кварцы и балансиры для Ф-1? Типа опять слили тему!

А Ф-1 и состоит из этих мелочей, потерпи немного въеду в тему может и тебе помогу чем нибудь.

Boev_Dmitry

за 100 уе приличный зарядник даже тут можно приобрести

сам пользуюсь IMax B8, c учетом скидки стоил даже чуть меньше оговоренной суммы.

Т.е. не хватает проставки +/- 3 ? - Обычно это максимум. Ну тогда можно от двенашки нарыть. Резину точить правильнее. Там высота должна быть не более 4-5мм, иначе неправильно работает и можно порвать боковым заломом. Если она правильной высоты и скруглена как надо - она и держит, и не рвётся. Но я тоже не точу из экономии… жаба душит…
Ещё вариант - помазать боковину клеем - можно моментом, можно циакрином (тем, который относительно пластичный) - этим регулируется степень залома и “держак”. Можно боковину клеем намазать, чтобы расцепить, если перезацеп.

у меня проставки на 3мм нету. только на 2 максимум.
сейчас глянул - можно в принципе еще между т-баром и моторамой проставку замутить, типа как 3рейсинг делал для тамии 103. мотор там вроде как можно опустить слегка, подобрав правильные дырки для крепления, так что ЦТ сильно не поднимется. завтра возьму с собой, покажу.
боковина на резине проклеена моментом сзади и циакрином для резины спереди, без этого переворачивался постоянно, постоянный перезацеп был.
колеса проточу когда приедет посылка с рцмарта, там еще микропора едет.

Boev_Dmitry

сравнил сейчас т-бары от ХПИ и тамии ф103
практически близнецы. из 6 отверстий 5 совпадают =(
одно отверстие не совпало. на пару миллиметров всего. =(
была надежда использовать т-бары от тамии на ХПИ (на не есть только один штатный т-бар 1.5мм). хотелось попробовать более жесткий в условиях хорошего зацепа, по видимому придется выпилить более жесткий т-бар из текстолита 2мм…

Крылья задние взаимозаменяемы - по отверстиям совпадают. Передние по креплениям не подходят, но в принципе можно использовать крылья тамии на хпи - одно отверстие пересверлить надо

vasya_y
Boev_Dmitry:

сравнил сейчас т-бары от ХПИ и тамии ф103
практически близнецы. из 6 отверстий 5 совпадают =(
одно отверстие не совпало. на пару миллиметров всего. …

  • Если бы хоть на 3 - можно и пересверлить, а так дырка овальная выйдет?
    Дима, можно из сломанных (или дёшево доставшихся) Т-баров напилить проставок под “под” - чтобы его приподнять - только конец отпилить и сровнять по периметру “пода”. Ну там 1.5 - 2 мм или хоть расслоить текстолит потоньше. А можно просто полоски в длину нарезать нужной толщины, в них отверстия под винты крепления Т-бара к боковым стенкам пода - и использовать такие проставки.
Uti

Помогите найти спецификацию тамиевской микропоры, жесткости по Шору. А то я совсем запутался или забыл то что знал.

Boev_Dmitry

у меня сломанных т-баров нет пока. (тьфу три раза)

вообще я думаю что проточу резину, и вставку регулировочную на 3мм куплю ассошную №3, если найду

т-бар уже нарисовал в солид воркс, на неделе отдам чертеж чтоб на чпу фрезере выпилили их мне из текстолита 2мм.

а на 103-ю я знаю где достать деталюшки. надо только время найти

vasya_y

Они там советуют (я не впервой это встречаю) мазать оси поворотных кулаков фрикцонной смазкой (у них - густым силиконом) для демпфирования. Это правильно, но в наших условиях оно всю пыль и нитки насобирает и может заклинить вообще. - Ни у кого такого опыта не было?

Boev_Dmitry

на хпи не будет работать, мне кажется. там шток ходит по нижнему шарику только, но сам шарик внутри пустотелый, и в нем пружина помещается целиком.
но на хпи можно нормальные аморты поставить вперед от мини-з, или трубчатые от 12-шек

Интересную идею там подсмотрел - микропору от рце10 клеить на диски тамии ф104.
Вась, это кстати для атомиковской формулы может быть актуально, она под колеса большего диаметра рассчитана. попробую заказать, у меня как раз несколько комплектов дисков есть запасных