F1 1/10
некто Enforcer RC грозится скоро показать свой прототип заднеприводной формулы с независимой задней подвеской…
Yokomo тоже экспериментировало с независимой задней подвеской для панкаров
Вообще тема независимой подвески на ф1 интересна… вот только скорее всего потянет за собой дополнительные шестеренки или ремни, и тогда мы потеряем преимущества директ-драйва - высокий кпд трансмисии
вот и макларен
слишком высоко, имхо… там надо было-то всего миллиметров на 5 поднять.
у меня другая заморочка - микропора. купил комплект микропоры для ф104. с родным конверсионным набором от ХПИ(под колеса ф104) у меня теперь спереди ширина машины 190мм а сзади 180… Заказал новые оси колес выточить, с меньшим вылетом… чтобы сделать 180 спереди и сзади. токарь динамит что-то =(
еще столкнулся с тем что фик достанешь в москве пруток толщиной 1/4 дюйма для задней оси… хочу стальную сделать, как и родная для “резиновых” шин.
слишком высоко, имхо… там надо было-то всего миллиметров на 5 поднять.
Ну я то корпус сзади не подрезал. И выставил антикрыло по корпусу. Чтоб воздушный поток идущий по корпусу попадал сразу на нижнюю плоскость антикрыла
там на пути воздушного потока серьезная ступенька на корпусе…я потому и вырезал заднюю часть корпуса
Люк решит эту проблему, радикально!!!
Принимайте в Ваши ряды, надеюсь во Владимире нас будет больше чем 3 человека…😃
Сразу несколько вопросов:
1 какие у этой модели слабые места, в смысле какие запчасти сразу закупать?
2 где разжиться микропорой, и есть ли под стандартные диски?
3 в комплекте мне достался опциональный шариковый дифф, но у него другой хекс , я так понимаю, это под те диски с микропорой? или я не прав?
4 поворотные кулаки в ММ лежат только люминтивые, нормальных типо вообще не бывает, с буржунии заказать не успею, где то еще в Москве разжиться реально?
5 Кроме ММ запчастями еще кто то приторговывает на нее?
вы купили F10 ?
- я из стандартного набора пока не умудрился сломать ничего. только тюнинги. сразу стоит купить подшипники и нормальный аморт.
советую сразу сделать регулировку перекоса Т-бара около переднего крепления - сверлите 2 отверстия 2,5мм и вкручиваете 2 винта 3х15 - серьезно помогает. - у васи вроде была. она на дисках тамиевских, под 14-й хекс сзади и 8 мм подш спереди. есть еще вариант когда протачивают родные диски (срезают выступ под покрышку) и клеят на них микропору тамиевскую (нужны соответственно только сами покрышки).
- да. еще кулаки надо передние алюминиевые.
- это кулаки под колеса с микропорой. под “резиновые” штатные диски они не подходят
- вроде нет. у меня кой чего было, но уже все… к следующему этапу должно много всего приехать из расходки
- сломать можно ВСЁ, обычно передний и задний КРЫЛО
2.к Василию и в маг “ТАМИЯ” - пластик тоже рулит , но ЧЁРНЫЙ -опционный
4.Подходят, если подрезать лепестки внутри диска, грубо но радикально! - Март, рум и башня, завались!
вы купили F10 ?
- я из стандартного набора пока не умудрился сломать ничего. только тюнинги. сразу стоит купить подшипники и нормальный аморт.
советую сразу сделать регулировку перекоса Т-бара около переднего крепления - сверлите 2 отверстия 2,5мм и вкручиваете 2 винта 3х15 - серьезно помогает.- у васи вроде была. она на дисках тамиевских, под 14-й хекс сзади и 8 мм подш спереди. есть еще вариант когда протачивают родные диски (срезают выступ под покрышку) и клеят на них микропору тамиевскую (нужны соответственно только сами покрышки).
- да. еще кулаки надо передние алюминиевые.
- это кулаки под колеса с микропорой. под “резиновые” штатные диски они не подходят
- вроде нет. у меня кой чего было, но уже все… к следующему этапу должно много всего приехать из расходки
Купил HPI
1 подшибники и аморт уже стоят
2 нафиг, не успею заморочиться, поеду на резине
3 с кулаками жопа, буду от тим-ц колхозить, если что вдруг…в ММ нет…
. пластик тоже рулит , но ЧЁРНЫЙ -опционный
4.Подходят, если подрезать лепестки внутри диска, грубо но радикально!
Павел, речь про формулу от ХПИ.
с кулаками жопа, буду от тим-ц колхозить, если что вдруг…в ММ нет…
если что, выдам запасные. у меня есть. я один фиг на микропоре
Блин, привычка!
Нет Формулы кроме Тамии и 103 ее представитель на земле!
Аминь!
у вас свои заморочки, забей на ранее сказанное!
не очень понял про сверления т-бара, сверлить со стороны дна или со стороны модели? или имеется ввиду, что винты получаются шляпками между т-баром и оствным шасси?
в пластиковм шасси рядом с передней дыркой крепления т-бара просверлить пару отверстия. слева и справа. и вкрутить туда пару винтов сверху. типа как для регулировки дропа. подкручивая винты можно слегка регулировать твик
Спасибо, чувствую забавную модельку я прикупил…😃
да не, вполне нормальная модель. Эта собственно основная и единственная моя серьезная доработка шаськи, при этом сразу чувствуются изменения.
остальное что менял - это люминь вместо стали в заднюю ось и передние оси колес. потом вперед поставил обратно сталь после того как погнул алюминиевые оси. и еще поставил цельный алюминиевый задний под от YeahRacing. другие крылья не в счет - это уже была блаж =) Родные эластичные и крепкие
Смотрите, какая чудная древняя Киоша! -
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=30049…
Сейчас на ней можно всех порвать… в Киевском летом, если не раздолбать конечно, с запчастями-то неопределёнка… Может ещё выпустят нечто подобное?
Вася это музейный экспонат))))))) какая прелесть
привел свою ф10 в соответствии с действующим регламентом - теперь ширина спереди и сзади одинаковая - 180мм на резине от F104. ровно 1/10 от реальных машин ф1 =) для этого пришлось взамен штатных осей хпи (с ними ширина была 190мм)
с помощью дремеля, дрели, локтайта и такой-то матери из отрезка стальной трубки D 5мм и штоков амортизатора от ассо rc8 изготовить укороченные аналоги.
теперь бы проверить как поедит…