F1 1/10
а реально купить отдельно всё остальное для этого апгрейт кита, чтобы телега поехала? Или чего-то просто не найти?
конечно реально. там на самом деле не очень много надо:
задний пилон. или оригинал тамия или неоригинал - yeahracing например неплохой, из цельного куска металла выпилен или тот же 3racing.
заднюю ось в сборе с диффом. тут или тамию оригинальную, или 3рейсинг…
аморт главный - миллион вариантов. соответственно крепление аморта на задний пилон надо тоже
переднюю подвеску от тамии целиком. можно дополнить тюнингом коего море.
крепление сервы оригинал или тюнинг
стойки крепления кузова, крылья, диффузор по желанию, кузов, колеса, резина - тоже полно всего любого цвета.
на рцмарте все есть
Поставил конверсионный набор для перехода на Тамиевский стандарт колес (14-й хекс сзади и ось 5 мм под подшипники спереди).
Спасибо Олегу, одолжил “тапки” для примерки.
Модель стала шире. Колея спереди увеличилась практически на сантиметр, и теперь составляет 180мм. Сзади с широкой резиной от 103-й сейчас ширина колеи 200 мм. с резиной от 104-й будет поУже…
Во Владимир поеду с этой шаськой, посмотрим как она себя покажет в условиях хорошего зацепа
Во Владимир поеду с этой шаськой, посмотрим как она себя покажет в условиях хорошего зацепа
Удачи тебе,а у нас сорвался последний этап из за дождя,и перенесли на 10 число,а я как раз улетаю в Питер на неделю,так и не опробывал новые изменения…
А в питере есть крытые трассы для формул…может с собой возьму…
некто Enforcer RC грозится скоро показать свой прототип заднеприводной формулы с независимой задней подвеской…
Yokomo тоже экспериментировало с независимой задней подвеской для панкаров
Вообще тема независимой подвески на ф1 интересна… вот только скорее всего потянет за собой дополнительные шестеренки или ремни, и тогда мы потеряем преимущества директ-драйва - высокий кпд трансмисии
вот и макларен
слишком высоко, имхо… там надо было-то всего миллиметров на 5 поднять.
у меня другая заморочка - микропора. купил комплект микропоры для ф104. с родным конверсионным набором от ХПИ(под колеса ф104) у меня теперь спереди ширина машины 190мм а сзади 180… Заказал новые оси колес выточить, с меньшим вылетом… чтобы сделать 180 спереди и сзади. токарь динамит что-то =(
еще столкнулся с тем что фик достанешь в москве пруток толщиной 1/4 дюйма для задней оси… хочу стальную сделать, как и родная для “резиновых” шин.
слишком высоко, имхо… там надо было-то всего миллиметров на 5 поднять.
Ну я то корпус сзади не подрезал. И выставил антикрыло по корпусу. Чтоб воздушный поток идущий по корпусу попадал сразу на нижнюю плоскость антикрыла
там на пути воздушного потока серьезная ступенька на корпусе…я потому и вырезал заднюю часть корпуса
Люк решит эту проблему, радикально!!!
Принимайте в Ваши ряды, надеюсь во Владимире нас будет больше чем 3 человека…😃
Сразу несколько вопросов:
1 какие у этой модели слабые места, в смысле какие запчасти сразу закупать?
2 где разжиться микропорой, и есть ли под стандартные диски?
3 в комплекте мне достался опциональный шариковый дифф, но у него другой хекс , я так понимаю, это под те диски с микропорой? или я не прав?
4 поворотные кулаки в ММ лежат только люминтивые, нормальных типо вообще не бывает, с буржунии заказать не успею, где то еще в Москве разжиться реально?
5 Кроме ММ запчастями еще кто то приторговывает на нее?
вы купили F10 ?
- я из стандартного набора пока не умудрился сломать ничего. только тюнинги. сразу стоит купить подшипники и нормальный аморт.
советую сразу сделать регулировку перекоса Т-бара около переднего крепления - сверлите 2 отверстия 2,5мм и вкручиваете 2 винта 3х15 - серьезно помогает. - у васи вроде была. она на дисках тамиевских, под 14-й хекс сзади и 8 мм подш спереди. есть еще вариант когда протачивают родные диски (срезают выступ под покрышку) и клеят на них микропору тамиевскую (нужны соответственно только сами покрышки).
- да. еще кулаки надо передние алюминиевые.
- это кулаки под колеса с микропорой. под “резиновые” штатные диски они не подходят
- вроде нет. у меня кой чего было, но уже все… к следующему этапу должно много всего приехать из расходки
- сломать можно ВСЁ, обычно передний и задний КРЫЛО
2.к Василию и в маг “ТАМИЯ” - пластик тоже рулит , но ЧЁРНЫЙ -опционный
4.Подходят, если подрезать лепестки внутри диска, грубо но радикально! - Март, рум и башня, завались!
вы купили F10 ?
- я из стандартного набора пока не умудрился сломать ничего. только тюнинги. сразу стоит купить подшипники и нормальный аморт.
советую сразу сделать регулировку перекоса Т-бара около переднего крепления - сверлите 2 отверстия 2,5мм и вкручиваете 2 винта 3х15 - серьезно помогает.- у васи вроде была. она на дисках тамиевских, под 14-й хекс сзади и 8 мм подш спереди. есть еще вариант когда протачивают родные диски (срезают выступ под покрышку) и клеят на них микропору тамиевскую (нужны соответственно только сами покрышки).
- да. еще кулаки надо передние алюминиевые.
- это кулаки под колеса с микропорой. под “резиновые” штатные диски они не подходят
- вроде нет. у меня кой чего было, но уже все… к следующему этапу должно много всего приехать из расходки
Купил HPI
1 подшибники и аморт уже стоят
2 нафиг, не успею заморочиться, поеду на резине
3 с кулаками жопа, буду от тим-ц колхозить, если что вдруг…в ММ нет…
. пластик тоже рулит , но ЧЁРНЫЙ -опционный
4.Подходят, если подрезать лепестки внутри диска, грубо но радикально!
Павел, речь про формулу от ХПИ.
с кулаками жопа, буду от тим-ц колхозить, если что вдруг…в ММ нет…
если что, выдам запасные. у меня есть. я один фиг на микропоре
Блин, привычка!
Нет Формулы кроме Тамии и 103 ее представитель на земле!
Аминь!
у вас свои заморочки, забей на ранее сказанное!
не очень понял про сверления т-бара, сверлить со стороны дна или со стороны модели? или имеется ввиду, что винты получаются шляпками между т-баром и оствным шасси?
в пластиковм шасси рядом с передней дыркой крепления т-бара просверлить пару отверстия. слева и справа. и вкрутить туда пару винтов сверху. типа как для регулировки дропа. подкручивая винты можно слегка регулировать твик
Спасибо, чувствую забавную модельку я прикупил…😃
да не, вполне нормальная модель. Эта собственно основная и единственная моя серьезная доработка шаськи, при этом сразу чувствуются изменения.
остальное что менял - это люминь вместо стали в заднюю ось и передние оси колес. потом вперед поставил обратно сталь после того как погнул алюминиевые оси. и еще поставил цельный алюминиевый задний под от YeahRacing. другие крылья не в счет - это уже была блаж =) Родные эластичные и крепкие