F1 1/10

Alexey351

а реально купить отдельно всё остальное для этого апгрейт кита, чтобы телега поехала? Или чего-то просто не найти?

vasya_y

Во Владимире судя по ихнему форуму микропора “приветствуется”, а не только она разрешённая. Так что там должна быть разрешена любая “формульная” резина. Другое дело - микропора там должна существенно лучше ехать.

ZigZag_ZZ

Алексей на Тами диски под резину и пору имеют одинаковые посадки, уж это я знаю точно, т.к всё это есть!
Пору клеил сам на СА недоверяя 2х стороннему скотчу, да и преспособы небыло, а руками нереатьно правильно осадить на скотч!
Бралась трубка на неё надевалась пора и с неё на диск снималаль, раз и готово!
Про фишку с резиной, правильно замечено, 12 помнишь, вот поставь им резину, обхохочеся!
Поэтому раньше на соревнованиях Тами пора была вне закона- реальный зацеп, и юзали тип “А” и тип “В”, мазали грели и рулили!!!

Вась она там и ЕХАЛА, на тренировках, а на квалу и фин ставили резинки, это было!

Boev_Dmitry
Alexey351:

а реально купить отдельно всё остальное для этого апгрейт кита, чтобы телега поехала? Или чего-то просто не найти?

конечно реально. там на самом деле не очень много надо:
задний пилон. или оригинал тамия или неоригинал - yeahracing например неплохой, из цельного куска металла выпилен или тот же 3racing.
заднюю ось в сборе с диффом. тут или тамию оригинальную, или 3рейсинг…
аморт главный - миллион вариантов. соответственно крепление аморта на задний пилон надо тоже
переднюю подвеску от тамии целиком. можно дополнить тюнингом коего море.
крепление сервы оригинал или тюнинг
стойки крепления кузова, крылья, диффузор по желанию, кузов, колеса, резина - тоже полно всего любого цвета.
на рцмарте все есть

Boev_Dmitry

Поставил конверсионный набор для перехода на Тамиевский стандарт колес (14-й хекс сзади и ось 5 мм под подшипники спереди).
Спасибо Олегу, одолжил “тапки” для примерки.
Модель стала шире. Колея спереди увеличилась практически на сантиметр, и теперь составляет 180мм. Сзади с широкой резиной от 103-й сейчас ширина колеи 200 мм. с резиной от 104-й будет поУже…

Во Владимир поеду с этой шаськой, посмотрим как она себя покажет в условиях хорошего зацепа

Mfk918
Boev_Dmitry:

Во Владимир поеду с этой шаськой, посмотрим как она себя покажет в условиях хорошего зацепа

Удачи тебе,а у нас сорвался последний этап из за дождя,и перенесли на 10 число,а я как раз улетаю в Питер на неделю,так и не опробывал новые изменения…
А в питере есть крытые трассы для формул…может с собой возьму…

Boev_Dmitry

некто Enforcer RC грозится скоро показать свой прототип заднеприводной формулы с независимой задней подвеской…
Yokomo тоже экспериментировало с независимой задней подвеской для панкаров

Вообще тема независимой подвески на ф1 интересна… вот только скорее всего потянет за собой дополнительные шестеренки или ремни, и тогда мы потеряем преимущества директ-драйва - высокий кпд трансмисии


28 days later
AHTuKiLLeR

Вот переделал крепление заднего антикрыла. Поднял его, чтоб нижняя горизонтальная плоскость была на уровне корпуса. Теперь по идее будут работать обе горизонтальные проскости.

Boev_Dmitry

слишком высоко, имхо… там надо было-то всего миллиметров на 5 поднять.

у меня другая заморочка - микропора. купил комплект микропоры для ф104. с родным конверсионным набором от ХПИ(под колеса ф104) у меня теперь спереди ширина машины 190мм а сзади 180… Заказал новые оси колес выточить, с меньшим вылетом… чтобы сделать 180 спереди и сзади. токарь динамит что-то =(
еще столкнулся с тем что фик достанешь в москве пруток толщиной 1/4 дюйма для задней оси… хочу стальную сделать, как и родная для “резиновых” шин.

AHTuKiLLeR
Boev_Dmitry:

слишком высоко, имхо… там надо было-то всего миллиметров на 5 поднять.

Ну я то корпус сзади не подрезал. И выставил антикрыло по корпусу. Чтоб воздушный поток идущий по корпусу попадал сразу на нижнюю плоскость антикрыла

Boev_Dmitry

там на пути воздушного потока серьезная ступенька на корпусе…я потому и вырезал заднюю часть корпуса

Rujenceff

Принимайте в Ваши ряды, надеюсь во Владимире нас будет больше чем 3 человека…😃

Сразу несколько вопросов:
1 какие у этой модели слабые места, в смысле какие запчасти сразу закупать?
2 где разжиться микропорой, и есть ли под стандартные диски?
3 в комплекте мне достался опциональный шариковый дифф, но у него другой хекс , я так понимаю, это под те диски с микропорой? или я не прав?
4 поворотные кулаки в ММ лежат только люминтивые, нормальных типо вообще не бывает, с буржунии заказать не успею, где то еще в Москве разжиться реально?
5 Кроме ММ запчастями еще кто то приторговывает на нее?

Boev_Dmitry

вы купили F10 ?

  1. я из стандартного набора пока не умудрился сломать ничего. только тюнинги. сразу стоит купить подшипники и нормальный аморт.
    советую сразу сделать регулировку перекоса Т-бара около переднего крепления - сверлите 2 отверстия 2,5мм и вкручиваете 2 винта 3х15 - серьезно помогает.
  2. у васи вроде была. она на дисках тамиевских, под 14-й хекс сзади и 8 мм подш спереди. есть еще вариант когда протачивают родные диски (срезают выступ под покрышку) и клеят на них микропору тамиевскую (нужны соответственно только сами покрышки).
  3. да. еще кулаки надо передние алюминиевые.
  4. это кулаки под колеса с микропорой. под “резиновые” штатные диски они не подходят
  5. вроде нет. у меня кой чего было, но уже все… к следующему этапу должно много всего приехать из расходки
ZigZag_ZZ
  1. сломать можно ВСЁ, обычно передний и задний КРЫЛО
    2.к Василию и в маг “ТАМИЯ”
  2. пластик тоже рулит , но ЧЁРНЫЙ -опционный
    4.Подходят, если подрезать лепестки внутри диска, грубо но радикально!
  3. Март, рум и башня, завались!
Rujenceff
Boev_Dmitry:

вы купили F10 ?

  1. я из стандартного набора пока не умудрился сломать ничего. только тюнинги. сразу стоит купить подшипники и нормальный аморт.
    советую сразу сделать регулировку перекоса Т-бара около переднего крепления - сверлите 2 отверстия 2,5мм и вкручиваете 2 винта 3х15 - серьезно помогает.
  2. у васи вроде была. она на дисках тамиевских, под 14-й хекс сзади и 8 мм подш спереди. есть еще вариант когда протачивают родные диски (срезают выступ под покрышку) и клеят на них микропору тамиевскую (нужны соответственно только сами покрышки).
  3. да. еще кулаки надо передние алюминиевые.
  4. это кулаки под колеса с микропорой. под “резиновые” штатные диски они не подходят
  5. вроде нет. у меня кой чего было, но уже все… к следующему этапу должно много всего приехать из расходки

Купил HPI
1 подшибники и аморт уже стоят
2 нафиг, не успею заморочиться, поеду на резине
3 с кулаками жопа, буду от тим-ц колхозить, если что вдруг…в ММ нет…

Boev_Dmitry
ZigZag_ZZ:

. пластик тоже рулит , но ЧЁРНЫЙ -опционный
4.Подходят, если подрезать лепестки внутри диска, грубо но радикально!

Павел, речь про формулу от ХПИ.

с кулаками жопа, буду от тим-ц колхозить, если что вдруг…в ММ нет…

если что, выдам запасные. у меня есть. я один фиг на микропоре

ZigZag_ZZ

Блин, привычка!
Нет Формулы кроме Тамии и 103 ее представитель на земле!
Аминь!
у вас свои заморочки, забей на ранее сказанное!

Rujenceff

не очень понял про сверления т-бара, сверлить со стороны дна или со стороны модели? или имеется ввиду, что винты получаются шляпками между т-баром и оствным шасси?

Boev_Dmitry

в пластиковм шасси рядом с передней дыркой крепления т-бара просверлить пару отверстия. слева и справа. и вкрутить туда пару винтов сверху. типа как для регулировки дропа. подкручивая винты можно слегка регулировать твик