F1 1/10
Так а в чём там проблема с хронометром, неужто там программа такая сложная, там подика и без инструкции за полчаса можно разобраться. Я бы тоже на этих выходных покатал, темболее завтра кузовок новый забираю, и надеюсь успею покрасить, краску бы только найтить
Я сейчас своим ходом передвигаюсь а станок довольно тяжелый,если хочешь можешь домой подъехать,проточка много времени не займет.
там подика и без инструкции за полчаса можно разобраться
кто чем вырезает корпуса?
Постараемся к среде, максимум четвергу определиться
+1 ITшник в нашем распоряжении есть 😃 соберемся настроим и включим.
В случае неудачи, заезды с ручным подсчетом кругов.
Я тоже за
Этап будет! Регистрируемся!
www.myrcm.ch/main?hId[1]=bkg&dId[E]=6475&pLa=ru
А во сколько начало заездов и во сколько приезжать лучше?
планируем - начало мероприятия в 11 часов. трасса и помещения откроются в 8 часов утра
Внимание - в связи с тем, что главный организатор не сможет присутствовать на этапе, данное мероприятие будет проходить в формате организованной тренировки с работающей засечкой - вне общего зачета летнего кубка.
Будет как общая свободная практика, так и организованные по классам заезды.
Те, кто давно хотел поучаствовать, но стеснялся или боялся - удачный случай приехать и попробовать свои силы. Для остальных это возможность в спокойной обстановке потренироваться, попробовать настройки.
прокатные транспондеры будут
Вход свободный, никаких стартовых сборов не предусмотрено
вот никак не могу заставить ехать ровно, а точнее даже не могу добиться чтобы передние колёса одновременно отрывались от земли(тест с монетками), подскажите где что надо регулировать чтобы добиться одновременного отрыва передних колёс от земли, модель тамия f104.
модель тамия f104.
если ты про китайский клон то ко мне 😃 я подкладывал шайбу под 1н из болтов Т-бара стыкующийся с моторамой.
но сломал потом во 2й квале 😦
Или покупай оригинальный, я тока 1н комплект заказывал 😦, или точи из текстолита нижнию рамку моторамы.
да у меня китайский клон, но от него осталась только верхняя и нижняя алюминевые пластины, остальное либо тюнинг либо оригинальный пластик. Я вот только незнаю насколько сильно влияет если совсем небольшая разница в отрыве, гдето в полмилиметра одно колесо раньше другого отрывается от поверхности, а так по квартире тестирую, но видимо поверхность плохая, когда резина чистая то всё нормально едет, потом как пыль грязь насядет и начинаются пляски из стороны в сторону, правда с резиной помягче лучше себя ведёт
но от него осталась только верхняя и нижняя алюминевые пластины
+1 😃
Я проверял весами, разница веса спереди 5гр сзади 10, после установки тамиевской моторамы.
Предлагаю в субботу в онлайн пообщаться 😃
еще развесовку проверить надо “лево-право”.
едет ровно или нет проверяется довольно просто - дифф затягиваете потуже, чтобы не проскальзывал. модель на чистый асфальт и газу. если при разгоне каждый раз ведет в одну и ту же сторону, то надо лечить. если более-менее ровно (то влево заносит, то вправо), то отпускаем дифф и начинаем кататься.
дифф должен немного проскальзывать при резком старте с места
Мероприятие отменяется. У меня, к сожалению, завтра не получается никак вырваться. =(
А просто приехать покатать потренироваться можно будет? или не пустят?
можно
Кто нибудь ещё желает завтра(уже сегодня приехать покатать)?
Сегодня не получится, там на Поклонке концерт - куча народу, все оцеплено и соответственно территория Киевского “закрыта на замок”
У ХПИ выворот колес маловат. В шпильках тамии реально перекручивают. Все никак не могу придумать как малой кровью добиться бОльшего выворота
Вот нарыл на просторах японии
injapan.ru/auction/d120883813.html#lot_images
У ХПИ выворот колес маловат. В шпильках тамии реально перекручивают. Все никак не могу придумать как малой кровью добиться бОльшего выворота
перекручивают еще и за счет более длинной базы у ХПИ.
на “узкой” версии там основной ограничитель - рычаги подвески. я брал передние хексы более толстые. миллиметра на 3 толще штатных. это немного отодвигает колесо от рычагов. дальше аккуратно надфилем слегка подпиливаем 2 передние стойки верхней палубы, между которыми ходит рулевая “рейка”. дабы это место не сильно ослабить спиливанием, я для крепления верхних рычагов к подпиленным стойкам брал длинные болты, м3х30.
после этого сами рычаги можно в этом месте слегка тоже подточить. эффект был
чего-то не тем вы лечите недоворачиваемость