F1 1/10

ZigZag_ZZ

Это ж ихде такое счастье обломилось…

yushin

А подробнее? Тех требования, стоимость участия, тренировок и т.п…

Олеко

Стоимость тренировок и соревнований:
Тренировка - 500 руб. с человека в день
Соревнование - 800 руб. с человека за участие в одном классе

  • 600 руб. за участие в каждом последующем классе

Правила прохода на трассу:
Каждый участник тренировки или соревнования обязан оплатить вышеуказанную сумму в платёжном терминале на входе в здание Дворца детского творчества “Интеллект” (рядом с терминалом будет находится памятка, где по-шагам расписано как совершить платёж). Обязательно возьмите с собой чек из терминала!
После оплаты Вам необходимо получить у охранника пропуск-бэйдж для прохода на трассу
Перед выходом на трассу Вам необходимо зарегистрироваться у администратора зала предъявив бэйдж, полученный при входе в здание, и оплаченный чек.
При выходе из здания бэйдж сдаётся охране
Зрители, которые посещают трассу вместе с Вами, обязаны получать гостевой пропуск-бэйдж
Обязательное условие - наличие сменной обуви!
(при отсутствии сменки будем выгонять без церемоний, как в школе)
Верхняя одежда сдаётся в гардероб на 1 этаже

yushin

И кстати, как насчет январского этапа во Владимире: наберём кворум для формулы-1? Из Дубны 2 человека будут.

ZigZag_ZZ

И все во Владимире молчали, как партизаны, я про зал знал ,но там миньзетчики, потому и не заглядывал, Миша тоже молчун…
Спасибо за открытые глаза…
Мы с сыном будем подумать, как справится с четырямимя машинами…

Misha234

Привет Всем! Паш, я не молчун! Видимо не так то просто в форуме найти искомое или просто увидеть дополнительную информацию, следовательно, еще очень много народу вообще не догадываются, что есть отличная трасса в Москве на которой проходят тренировки почти всю неделю и соревновния по воскресениям. тренировки кстати идут под засечку. По поводу формул, будет больше 4 человек, будем катать. По поводу регламента на этот класс посмотрим по ходу. Расписание такое

Mik
yushin:

И кстати, как насчет январского этапа во Владимире: наберём кворум для формулы-1? Из Дубны 2 человека будут.

Так вы же не с формулами, а с GT.

А Рязанка полюбасу ближе Владимира, если что забыл, смотаться можно домой 😃.
Правда на Рязанке MRT чипы не работают 😦.

yushin

Так речь и идет про то, чтобы на формулах погонять во Владимире. Отдельным классом от GT. С АВИ договоримся)))
Но нужен кворум, хотя б человек 5-6.
А Рязанка отдельный вопрос. Если получится, то я бы с удовольствием выбрался. Владимир забит в семейный график, а вот доп. выезды по согласованию… )))

Dreik

Я подготовлю 4ре машины, но надо знать точно)))))
к 10му готовить ещё 2 формулы или только 2ва авеса)))

Misha234

Ребята! Даже если не наберем кворум, все равно Хочется погонять на формуле и на GT-10. Надо попробовать!

10 days later
8 days later
vasya_y

А чего ожидали? На площадке метров 100 с паршивым зацепом (видно что грязный асфальт разлинованый под парковку) и кругом люди - кто же на газ топить будет? Кстати, видно что с машиной справиться тяжело - из-за огромного момента бесколлекторника (звук весьма характерный и знакомый по моделям!) на таком покрытии стартовать - уже проблема, сразу колёса в букс. Я бы им разрешил полный привод при любом к-ве моторов - можно было бы играть разными схемами электронной трансмиссии. Интересно, у них заезды хоть по 20мин получатся? Или как в моделях - 5мин?!😉😛 И скорее всего максималка будет невысокая, только для городских “затычных” трасс.

ZigZag_ZZ

Опять ограничение по виткам, буст, только регули от одного производителя…😃))))

vasya_y

Там пока “машина одного производителя”…

Boev_Dmitry

Низкопрофильные колеса тоже довольно убого выглядят на формулах…

ZigZag_ZZ

Ага, смахивает на Формулу-РЕНО, типа катаемся в стоке!

Nicolaich

Копипаста.
"Гонщики будут использовать два автомобиля - А и B.
Примерно через полчаса после старта пилот оставит автомобиль А, пробежит расстояние примерно в 100 м. до второго автомобиля и поедет на нём. Потом снова вернётся в первый автомобиль, который тем временем стоял на быстрой перезарядке и восстановил до 50% первоначального заряда. Таким образом, 25 минут (автомобиль - А), плюс 25 минут (автомобиль - В), плюс 10 минут (автомобиль - А) - получиться один час гонки."
Веселуха, короче- парни будут серьёзно тренировать стометровку.
А вот это любопытно
“Технология Qualcomm Halo WEVC основана на резонансной магнитной индукции, которая позволяет передавать энергию между специальным блоком, расположенным на земле, и блоком зарядки на электромобиле. Пилот просто останавливает машину над блоком, и зарядка начинается автоматически.”
Кто-то нашел дневники Теслы? 😃

Boev_Dmitry:

Низкопрофильные колеса тоже довольно убого выглядят на формулах…

Угу, на таких только бап катать))

vasya_y
Nicolaich:


Кто-то нашел дневники Теслы? …

Ничего особенного, резонансные трансформаторы хоть и известная тесловская фишка, но применяются уже много где и давно, хотя может быть не так широко как могли бы. Смущают возможные дикие ЭМ-поля при таких токах зарядки, каких необходимо, в окрестностях “заправок” в случае широкого распространения технологии. Хотя конечно можно и грамотно устроить - стандартное место на днище стыкуется с неким стандартным выступом “заправки” с минимальными зазорами, но практически реализация возможна и “как всегда”…? Хотя лучше бы они предусмотрели быструю замену - вытащили краном блок батарей и другой вставили - эту технологию развивать полезнее было бы.

Скорее не у Болта, а у Зубкова с немцами больше шансов будет - навык грамотно и быстро запрыгнуть и втиснуться в формульное “прокрустово ложе” - у бобслеистов такой опыт тренируется постоянно, ну и с рулёжкой должно быть получше…

ZigZag_ZZ

Да просто на контактный разъём залетают, без наворотов и нанотехнологий…

Nicolaich
ZigZag_ZZ:

Да просто на контактный разъём залетают, без наворотов и нанотехнологий…

Как-то так

www.youtube.com/watch?v=EwQ70U_cbdU

если верить их мультикам.
Хотя я на месте того чувака в машине, одел бы свинцовые трусы, а то за такой клёвый вирелесс можно дорого заплатить))

ZigZag_ZZ

Уж это совсем круто!!
Думаю будет гшаааараздо проще, как подъёмник у НОРМАЛЬНОЙ под жопу загонят и понеслась ускоренная зарядка/, дёшево практично и ничего строить не надо, этож не Россия, здесь мы бы уж Сколково подключили…

vasya_y

А нафига свинцовые? - Радиации там нет. Можно и алюминиевые, даже лучше! Или стальные из трансформаторного железа с серебряным покрытием;)😛 . Возможно хватит и просто такого днища под сиденьем. И кстати, мозги защищать актуальнее… Так что - доспехи рыцаря и шлем:)
А вообще на разъём налетать с разгона… Что-то мне это напоминает пошлое из мира животных 😁. Вообще марка Red Bull будет в тему:).

А вообще серьёзно это можно реализовать на моделях. Уже есть готовые зарядки для сотовых с током 600мА, не слишком сложно будет его поднять в несколько раз. Аккумуляторы новые сейчас воспринимают зарядку до 5С - можно запросто закачивать за 12-15 минут, при том что модели этого класса на этих аккумуляторах быстро едут по трассе 20-30 минут. - Т.е. ситуация гораздо лучше, чем для 1:1.