inferno GT2 1:8, в Вашем полку прибыло (Новосибирск)
кто нибудь катал вот эту резину ? amainhobbies.com/…/Schumacher-Venom-114-1-8-Buggy-… (не реклама)
Народ, решил выкинуть стоковое сцепление и поставить вот такое amainhobbies.com/…/Werks-34mm-Light-Pro-Clutch-4-S… (не реклама) - подскажите, стоит ли ? и если есть альтернативы в этом ценовом диапазоне, буду рад услышать предложения.
сегодня катался,настроики чуть богатые,вторую передачу починил и настроил:
www.youtube.com/watch?v=D4MHKf2kkME
www.youtube.com/watch?v=YsUywr6RFds
www.youtube.com/watch?v=PAlDtqtVcSA
www.youtube.com/watch?v=ot8rlqqP1Bw
www.youtube.com/watch?v=O_QVNDpkwuk
www.youtube.com/watch?v=tJ9G2uoo4pQ
вроде едет))))на последнем видео намок приемник и связь теряться начала)))
может надо еще подстроить,кто что посоветует?
у тебя КПП 2 передача включается поздно, не хватает площадки, по этому донастрой мотор, и раставь фишки ( трассу)если вторая включается в последний момент перед поворотом, то нужно подумать о изменении передаточного отношения кпп, если будет включатся по середине прямой то оставляй как есть.
донастрой мотор
в смысле?победнее сделать?просто к концу бака боюсь сильно смесь бедная будет.
если будет включатся по середине прямой то оставляй как есть
под конец бака посередине будет включаться,при полном в конце прямой
просто боюсь перегреть двигатель,и судя по видео что можете сказать о настройке иглы низких оборотов,я просто еще не до конца разобрался как ее настраивать,отсекающий тест как положено:чуть повышаются и глохнет,но при резком старте по-моему захлебывается чуть чуть
намок приемник
Снимай крышку отсека , где расположено питание и приёмник , и герметизируй. Обрати внимание на отверстие , через которой выходят провода на сервы - его тож герметь. У меня после этого модель в душе после каждых покатух моется , на мотор только одеваю колпак . После мытья ВД40 пробрызгай шарниры чтоб не ржавело.
У меня после этого модель в душе после каждых покатух моется , на мотор только одеваю колпак . После мытья ВД40 пробрызгай шарниры чтоб не ржавело
у меня тоже купается в душе,отверстие с проводами загерметил,через крышку вода попадает,когда куплю акк на борт,выведу разъем для зарядки и радибокс загермечу весь,а пока не стоит этого делать потому что каждый раз батарейки вытаскивать и крышку открывать.вы лечше по настройке двс и коробки подскажите,нормально или нет,стоит ли еще смесь бендить?
Нормально всё. Вторая поздно включается - я бы подкрутил коробку. И ещё: трансмиссия звенит хорошо - шестерни все железные!?
Так держать!
И ещё: трансмиссия звенит хорошо - шестерни все железные!
нет стоковые,звенит тяга тормоза,а на них есть железные шестерни в продаже?
железяки товарищь пробовал ставить-точнее дюралевые . Эффект был ппц, Дюраль как на наждаке за 15 баков сожрало. Сразу скажу - жестерни делались под заказ на станке по образцу оригинальных пластиковых. Собственно заморачиваться я думаю не стоит. Пластик отличносебя показывает после небольших доработок о которых я уже писал (заменить втулки на подшипники). У меня шестерня второй передачи прошла уже около 2 галлонов . Регулировочный винт закручен на 4 полныхо борота от выкрученного состояния. Ну это не шаблон, на самом деле, как уже писали выше - настраивать надо под конкретную трассу
а про мотор что скажете,нормально едет?или захлебывается на низах,просто первая моя модель,как должно быть я особо не в курсе,только по видео видел,вживую негде посмотреть
есть железные шестерни в продаже?
Нет . А накой они там ? Машина не 2 тонны весит .
Если чё клина поймает , так зубы срежет , а металл не исключено что и вал движка сломает . Что тебе дороже ?
про мотор что скажете,нормально едет?
если гхр28 , то нормально - езди как ездится . забеднить можно главную иглу на час , но только на час и после этого бак сжечь . но . перед тем как беднить , прогони машину бачёк-другой газ в пол , гхр28 может преподнести сюрприз - картер очистится от говен , и движок повалит даже на твоих настройках . такое тоже было .
спасибо попробую,кстати не знаю что все наговаривают на этот двигатель,я им очень доволен,только шатун оборвал при первом запуске(по незнанке на заводских настройках пытался завести и перегрел),но проблема была не в моторе,а в кривых неопытных руках.сегодня попробую прожечь и напишу что и как.спасибо
я буду парирететен в вопросе с гхр 28 - мне тож нормальный экземпляр попался, т.е. завёлся нормально , обкатался, потом настроился… Вот уже 2.5 галлона модель гоняет по грунту (переделал в ралли) и всё норм ))
забеднил иглы высоких на час,поехала веселее,только все равно при полном баке очень тупая на разгон,а когда пол бака остается начинает впуливать,у всех так?
пробег 8 литров 16% топлива,думаю такое же покупать или 20-25%?подскажите пожалуйста…
Если после минуты отстоя на месте на холостых , при резком газе глохнет , можешь на час забеднить низ , но опять же прогнать бак после настройки с полным газом чтобы выгнать срань из картера . Если не глохнет - оставь всё как есть и топливо и иглы - всё лучшее враг хорошего . У тебя как раз богатые щадящие настройки .
Ищи коллегу в городе или соревнования в своём классе где-нибудь . Дальше будешь прогрессировать после сравнения .
8 литров:o
Помню в детстве, в классе 5, в 1988 году где то мне мама купила книгу, такую жёлтую, о модельных двигателях:
img.storeoutofprint.ru/1124459/5823835.html
Там среди других описивались двигатели Enya, как супер качественные. Написано, что даже поставлен рекорд (или что то вроде етого), что авиационный двигатель (без нитро) проработал 10 лтр топлива и не испортился:)
А тут, Kyosho, который все ругают, 8 литров с нитро и всё ок:) Мотор хороший значит. Пусть не особо мощный но надёжный.
пробег 8 литров 16% топлива,думаю такое же покупать или 20-25%?подскажите пожалуйста…
8 литров
для современных двигателей это не много по-моему
поставил сцепление описанное ранее - шик !!! всем рекмендую, в комплекте 3 вида пружин , которыми можно настроить сцепление под определённую трассу . встаёт на место стокогого идеально, доработок не требует. вобщем 50 уе ном цена имхо за сцепление с которым нет проблем