Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar

Edvard

Скрины из инструкции. Красным отмечены ключевые моменты, в которых фактически сказано, что машина не может полноценно эксплуатироваться вне стандартного передаточного отношения, т.е. со скоростью выше 80 км/ч (50 миль/ч). Если вы используете передаточное иное от стандартного (желтое или красное в таблице), нельзя интенсивно (и часто) ускоряться/останавливться , можно только делать speed run, т.е. ехать плавно на большой скорости.

Уважаемые, это пожалуй самый крупный маркетинговый отстой (1:7 😃 ) за все время существования автомоделизма.

frontera

Офф. топ
Телеметрия от Spectrum DSMX и с поддержкой iPhone
так что владеть iPhone/iPod/iPad не стыдно, и полезно, думаю на этом не остановятся и другие производители подсядут на эту наркоту…

Matuhin

Имхо сделали траксовцы безполезную шоссейку для своей рекламы, просто я в ней смысла не вижу.
Просто пулыть попрямой быстро надоест, но кто то же точно купит)
Оффтоп, у спектрума это приблуда уже давно, я бы для ай пада бы взял=)

Nicolaich
Edvard:

Скрины из инструкции. Красным отмечены ключевые моменты

Ага , а самым дружелюбно-зелёненьким как раз моя передатка на Инферно_ГТ - 14 колокол + 46 первая передача . ГТха рулит 😃

К вышесказанному хочу добавить нижеследующее .
Примерный тормозной путь кто-нибудь рассчитывал после хотя бы 120 км/ч ? Не по чистому, свежему идеально ровному асфальту .
Разогнать то не проблема , остановить эти 32-35000 р. , вот где будет проблема , да и разгонять надо ещё откуда-то .
Не , для этой цацки нужен овал с бэнкингом примерно площадью 4 футбольных поля и 20метровой вышкой шоп рулить .

Edvard
Nicolaich:

нужен овал

С 0:40.

Еще…
Возможно мои расчеты по KV двигателя неточны, т.к. присутствует электронный ограничитель скорости на 50 милях (см. скрины инструкции), в теории мотор может и больше 41000 крутить, т.е. >KV1850. Но тогда это вообще адский перегруз получается. Даже боюсь себе представить, какой там ток при таком раскладе, и какой у машины run time на комплектных аккумах.

Edvard
Nicolaich:

ГТха рулит

Да, потому как единственное преимущество XO-1, очень быстро самоликвидируется об наши дороги.

Replika2

а мне вот смешно. Ну у кого из здесь писавших есть ента машинка. В теории мы любого затрём. И выкладки верные и расчеты! И наши модели что имеем самые самые ( моя тоже:) ). Но она есть. И интересно её реально погонять. Мне так плевать что там в таблицах и инструкции. Газ в пол! Оплачено! 😃. Единственное реально печалит. Эра дВС похоже идет к закату. Буду благодарен если кто меня переубедит. Сам на двс и очень нравиццо.

frontera
Replika2:

Буду благодарен если кто меня переубедит.

в 5-м масштабе пока все хорошо, на бензине, калилки просто жутко капризны относительно бензинок, а уж электротяга вообще вне конкуренции, но звук мотора… это фетиш 😃

Replika2

Вот господа! Звук! …но как то мне печально тащиться в хвосте за шипящим монстром. Неужели я прав 😦

Edvard
Replika2:

Мне так плевать что там в таблицах и инструкции. Газ в пол! Оплачено!

О, а вот и подоспел человек с современным типом мышления. Покупай, будешь всем расказывать что ты эксперт и что машина может ехать 160!

Replika2:

Эра дВС похоже идет к закату.

Этот случай с ХО-1 показал, что ничего подобного, пока они наравне, а выбор зависит чисто от пристрастий. Вот когда электро реально без особых проблем будет ехать 160, тогда “пукалкам” точно крышка.

Replika2

мне до експерта далеко. Джато едет ни чуть не менее 100 км. И то многовато. Ездить негде. Но приятно думать что машинка может больше чем ты (я) . Современные пукалки точно без боя не сдадутся. А на коробке от ХО-1 написано 160 из коробки! Брехня? …Я верю.

Zerek
Replika2:

А на коробке от ХО-1 написано 160 из коробки! Брехня? …Я верю.

Тему почитайте;).

А я говорил, что идея с айфоном меня не радует, прям ж*пой чуял, что-то тут не так!

Edvard
Replika2:

…Я верю.

C этим лучше в церковь.

Zerek:

Тему почитайте.

Не, не надо, он же верит.

Zerek:

прям ж*пой чуял

Ты так не говори, гомосеки прибегут.😃

Replika2

Да читал я тему. Интересно послушать того кто реально рулил машинкой. Из видео что доступно (кроме рекламы) вроде все похоже на правду.

Edvard

Мотор 1717, 1650KV. Но и для него это нагрузочка еще та.
Весит, кстати, почти как два .21 ДВС двигателя. 😃

Кстати, релиз отложен: AVAILABLE LATE-JANUARY

frontera

На оф. сайте старт продаж 30 декабря… башня видимо все предзаказы уже собрала

Replika2

Два мотора 21 класса порвут эту жужжалку как тузик грелку. Я на позитиве 😃

vasya_y

Два мотора - ХА! - ОДИН мотор! - Модели Ф-2 способны разогнаться до 160 со спортивным шоссейным 21-м мотором. И не просто “спид-раны по овалу”, а на трассе и каждый круг. Так или иначе, реальная скорость Ф-2 на реальных соревнованиях (измеряли на трассе в Гонконге, которая имеет довольно большой прямик, хотя в целом сейчас не слишком скоростная - большой полуовал и внутри много меньших отрезков с поворотами) у быстрейших пилотов достигала 145км/ч. У нитро-10 там же была в диапазоне 95-115. Зацеп там - чумовой, трасса ровнейшая (в редкий дождь она покрывается равномерным слоем воды, никаких луж, но - толком не покатаешься, вода “присасывает” днище), едут на микропоре. - В принципе, 160 достижимо на другой трассе, хотя это и немного перебор для спорта. По крайней мере лучшие пилоты достигают 145 больше сотни раз за время длинного финала и с моделью всё в порядке. Ну а “чайники” - 120 вполне стабильно.
Особенность электросиловой установки, что у неё избыток мощности и момента в начале (сложнее контролировать) разгона, но не хватает оборотов в конце (если передатка правильно подобрана без перегруза). Причём в конце ускорение сохраняется до достижения максимума = КВ * напряжение батареи, т.к. мотор отдаёт столько, насколько его грузят (а запас не в пример выше, чем у ДВС, у которого падает мощность выше определённых оборотов). Поэтому темп разгона определяется только сцеплением с трассой, кривая мощности (и тока) выглядит на прямиках как пила. Мгновенная мощность в конце прямика может быть очень большой, близкой к пределу для рекордных разгонов и … попадание на малейшую кочку или любой толчок вызовет мгновенный бросок тока, который может запросто вышибить транзисторы у рега - вот и пожар. У мотора 1717 реальная максимальная мощность около 4кВт (при которой он может работать некоторое небольшое время без деградации магнитов и чрезмерного перегрева), мгновенная - где-то 6+кВт (они вообще на автомоделях позиционируются для масштабов 1:5-1:6). Т.е. вроде как потянет (160км/ч требует меньше 2кВт при темпе разгона не выше 1G - для резины), но вот вибрация по нашим кочкам… 45тыс. предел по оборотам - это предел по разрыву ротора - реальный для моторов этого типоразмера. Реально КВ ниже (1650), чем посчитал Эдуард нужно для достижения 160км/ч, так что моё предположение верно - необходимо ещё и тайминг сдвинуть, чтобы поддать мотору оборотов - вот тут без программатора не обойтись (ну или их вариант с Айфоном). Моторов с большим КВ в таком типоразмере вроде не существует (не находил нигде), там наверное и так в 1 виток обмотка.
Судя по отложенному выходу - либо горят, либо ушлые американцы замучили претензиями - “написано 160, а реально меньше” - а там дело не шуточное, суд и пр. в случае чего… Может такая реклама слишком дорого обойтись.

Nicolaich

Обожаю читать Василия под чай с печеньем 😃 Реально ходячая энциклопедия .

Edvard:

С 0:40

У меня есть это видео в коллекции . Посмотрел ещё раз и мысленно умножил их скорость на 3 . Это нереально . Ширины трассы будет мало , тем более чайнику , да ещё крутимшись на месте как юла . Таки вижу , как штука Евро красиво летит прямо с бэнкинга в деревянный лес 😃
Пять кило на 160 нехилый снаряд .

Edvard
vasya_y:

И не просто “спид-раны по овалу”, а на трассе и каждый круг.

Что и требуется! А касательно тупых спидранов, есть видео, это было лет 8 назад (или даже больше).

www.youtube.com/watch?v=3o7K0hXCuaE

160 на спидране можно было выжать уже тогда, несмотря на то что ДВС были слабенькие (процентов на 30-35% слабее чем сейчас).

vasya_y:

Реально КВ ниже (1650), чем посчитал Эдуард нужно для достижения 160км/ч, так что моё предположение верно - необходимо ещё и тайминг сдвинуть, чтобы поддать мотору оборотов

Все верно. Только чтобы добавить тайминг, нужен гораздо более мощный регулятор, т.к. ток будет расти не пропорционально отдаче. Т.е. регуль нужен ампер на 250. Сомневаюсь что тот который там стоит чем-либо превосходит ММ, ведь спецификации на него тщательно скрываются, значит можно предположить что это просто ММ в другом корпусе, т.е. 120 ампер.

К слову о ДВС…

Обратите внимание, что 90% моделистов в глаза не видели шоссейный двигатель, и все свое мнение сложили из наблюдений за низкооборотистыми внедорожными моторами. Отсюда и имеем столько людей, верующих что электро быстрее. Но это не так. 😄