Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar

Nicolaich
BMWecker:
  • Не стоит забывать, что в стоковой РТР комплектаци, не бывает, что всё замечательно

Александр, никто и не спорит , что РТР это шлак .
А теперь прикинь , что за цену стоковой хо1 ты сможешь купить и вусмерть заапгрейдить ту же GT2 , DM1(one) , электричку от Ofna и тд .
И сколько надо ещё ввалить в хо1 , чтобы она поехала хотя бы как стоковая GT2 и тд 😃

dimas:

Последнее видео мне показалось адским примером , человек выбрал отличное место для испытаний на скорость.

Дима , в тех местах что у нас доступны для катаний она не будет выглядеть на 1.5 штуки баксов . В этом то вся и беда .
Классный дрифт-кар для парковок вообще в стоке . Но блин не за те деньги .
пс. ты знаешь , мне кажется в половине случаев дм или гт выживут в тех авариях, в которых разлетается хо-1.

dimas

оставьте цену в покое, это пред продажная цена, через пол года,год все спустится до приемлемых параметров 699.99. Сейчас создается имидж,потом когда пойдет спад продаж, цену снизят обязательно. цена в данном случае маркетинговый ход, во имя поддержания дальнейших продаж. И то что эта машина у всех на устах- результат тех.характеристики(заявленные)+цена. Думаю никто из присутствующих не обратит внимание к примеру на клон этой модели от хоббикинга за 99.99( гипотетически предположим что его выпустят) Не ко сну упомянутая киоша, тоже пользуется этим маркетинговым ходом. Имеет хорошую сеть продаж, поддерживает соревнования ее модели тоже не за сто рублей продают. И покупателей пруд пруди.

BMWecker

GTшки- дубовые , и в этом, для НАС, их радость и заключается! А данный продукт (XO-1) ориентирован, изначально, на развитые страны!!! Там эта сумма- не более чем маркетинговый ход. Моделька РТР 100 миль, штука баксов! - круче только яйца! Особенно для упакованного обивателя, случайно наткнувшегося на данный товар, или для спермотоксикозного подростка. ( Я ни в коем случае не утверждаю что модель- гомно, и ни хочу абсоллютно оскорбить чувства тех, кто эту модельку рассматривает для себя! - Я говорю именно о маркетинге!) И ставить их в один класс с ГТ тоже нет смысла - она больше и тяжелее. Но при этом она будет рулиться лучше чем шоссейки пятого масштаба, которые еще больше и тяжелее!
А на счёт прочности- это да! С ГТ и не сравнить!

dimas:

оставьте цену в покое, это пред продажная цена, через пол года,год все спустится до приемлемых параметров 699.99. Сейчас создается имидж,потом когда пойдет спад продаж, цену снизят обязательно. цена в данном случае маркетинговый ход, во имя поддержания дальнейших продаж. И то что эта машина у всех на устах- результат тех.характеристики(заявленные)+цена. Думаю никто из присутствующих не обратит внимание к примеру на клон этой модели от хоббикинга за 99.99( гипотетически предположим что его выпустят) Не косну упомянутая киоша, тоже пользуется этим маркетинговым ходом. Имеет хорошую сеть продаж, поддерживает соревнования ее модели тоже не за сто рублей продают. И покупателей пруд пруди.

+1 Я писал своё сообщение, в тот момент, когда это вывешивалось!

Nicolaich
dimas:

оставьте цену в покое, это пред продажная цена, через пол года,год все спустится до приемлемых параметров 699.99.

Не , не оставим )) Предлагать забыть цену при обсуждении привлекательности товара всё равно что отменить всемирный закон тяготения ))

Edvard
BMWecker:

Моделька РТР 100 миль, штука баксов! - круче только яйца!

Что-то мне вспомнился Яйцебой (cockpuncher) из фильма Луковые Новости… "А они у тебя крутые???!!!"

Antibiotik
Nicolaich:

Не , не оставим )) Предлагать забыть цену при обсуждении привлекательности товара всё равно что отменить всемирный закон тяготения ))

Полностью согласен! Цена всегда должна быть адекватной по отношению к товару или предоставляемым услугам, а тут кажись промахнулись с ценой особенно…

dimas

что вы хотите изменить вашими постами? Голосуйте рублем.

black-ucksus
Nicolaich:

Александр, никто и не спорит , что РТР это шлак .
А теперь прикинь , что за цену стоковой хо1 ты сможешь купить и вусмерть заапгрейдить ту же GT2 , DM1(one) , электричку от Ofna и тд .
И сколько надо ещё ввалить в хо1 , чтобы она поехала хотя бы как стоковая GT2 и тд 😃

Дима , в тех местах что у нас доступны для катаний она не будет выглядеть на 1.5 штуки баксов . В этом то вся и беда .
Классный дрифт-кар для парковок вообще в стоке . Но блин не за те деньги .
пс. ты знаешь , мне кажется в половине случаев дм или гт выживут в тех авариях, в которых разлетается хо-1.

black-ucksus:

…Эта 7-ка не на что не годится. Её даже на соревы не пустят.
За эти деньги можно любую 8-ку оттюнить не хуже этой
С такой целью можно верт взять. Тоже круто, и раздолбается быстро. Машина на убой)))

Я это уже писал, ток в меня 10 с чемто помидоров полетело)))

dimas

пришла машина, завтра обзор первых впечатлений

BMWecker
dimas:

пришла машина, завтра обзор первых впечатлений

Впечатления только с фото\видео отчётом!

Edvard
dimas:

пришла машина, завтра обзор первых впечатлений

Отлично! Лично я расчитываю на подтверждение хотябы 80% указанных в этой теме косяков. Ждемс.)))

sveiser

XO-1 приехала в Мурманск. Первые впечатления-вполне качественная модель ,сделана очень добротно. Поразили ее размеры она длиннее чем DM-1 почти на пол колеса,колеса больше в диаметре и по ширине. да и сама комбо ощутимее больше чем МММ. Вот фото.

Zerek

Вы нам главное расскажите про эксплуатацию, у тракса она очень любопытная:).

cheshkA

мотор похоже 1717 по размерам? сколько kv?

ps посмотрел живьем в хц, симпотная…
внутрянку пока не показывают

sveiser

Есть где ездить,в наличии аеродром.

Zerek:

Вы нам главное расскажите про эксплуатацию, у тракса она очень любопытная.

Эксплуатация будет летом.

cheshkA:

мотор похоже 1717 по размерам? сколько kv?

Про размеры и KV не знаю.

Edvard
sveiser:

Эксплуатация будет летом.

А нас только это интересует, фотки этого чуда уже давно не новость.

Хотя сейчас лучше не пробовать ее, развалиться от мороза (пластик).

кирилыч

а какой диаметр колеса и хекс там?

а kv там 1600 если мне память не изменяет)

dimas

Первые впечатления от осмотра машины. Диаметр колес больше обычных шоссейных 1\8. Задние колеса шире передних. Колеса не резиновые, а пластиковые. Очень жесткие, можно сказать дубовые. Использовать их без применения намазки сомнительное удовольствие. Смутил маленький диаметр приводов колесных 4мм. Верхний рычаг это просто тяга, все нагрузки держит нижний рычаг, он тоже хлипковат. Бабочки ступицы и С хабы алюминевые. Аморты крепятся на длинных болтиках м3 на большом растоянии от бабочек, не айс, так как будет изгибать. Нет стабилизаторов поперечной учтойчивости, даже мест под их крепления. Порадовал пластиковый обвес, выходит за габариты кузова, предпологаю что это будет сохранять кузов . В комплекте 2 передних бампера, один простой прямой, и есть опциональный с антикрылом.
При подключении айфона,и установки приложения предлогается обновит ПО, после этого нужно пройти регистрацию продукта, и во время регистрации показывают ролик, рассказывающий об опасности данной модели. После прохождения регистрации, открывается доступ до режима 100 миль. Напоминают о необходимости установки другого пиниона. Крепление айфона выглядит и сделано добротно.