Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar

InterceptorRC
Nicolaich:

Учти, что 7й масштаб с башни доступен только UPS , а это совсем другие деньги.

Саммит через посредников доезжает вроде без проблем. Будем надеяться что там коробка не больше.

Маус
InterceptorRC:

Будем надеяться что там коробка не больше.

Возможно и больше, длина тачки 686mm

Nicolaich
InterceptorRC:

Саммит через посредников доезжает вроде без проблем.

речь не о проблемах .

Igor97

А мне кажется классная модель, да неважно сколько она стоит, что катать на ней негде, эта модель для души. Кто захочет-купит, остальных не заставляют.
Вы еще учтите что львиную долю цены составляет мотор от кастл 1717, рег мамба ХЛ и два аккумулятора по 3с.

Маус

Амайн отсылает любые посылки, ХО-1 уже есть в предзаказах

Nicolaich

появилась подробная инфа на башне по комплектухе.
резина до 118 миль/час армированная на 17 хексе . ГТшники выгребут сразу 😃
в наборе литий . однозначно Амокс . башня литий не шлёт самолётом .

ну в общем удивили, да
посмотрим чем ответят ХПИ. вроде бензинку 1/8 обещали забацать .

vasya_y

Ну что-ж, как всегда истинный Траксас - прикольная машинка для хобби. Этакий модельный аналог Бугатти-Вейрон - машина, неспособная выигрывать ни одно реальное соревнование, но зато которая может “зажечь”. - Между прочим, это возможно секрет коммерческого успеха и модель пойдёт на ура, несмотря на нереальную цену, ведь попонтоваться желающих всегда намного больше, чем посоревноваться. Ну а по сути, машина сделанная “по мотивам” багги не может конкурировать с шоссейками типа Ф-2. Резину надо посмотреть… не верю что там внутри сотовая структура, которая сможет выдержать и сотку, вероятнее всего речь о разгоне на опционной микропоре. По разгону до сотки Ф-ка эту модель “сделает”, вообще карданная машина с дифференциаллами должна быть на трассе сравнительно вялой. Может поэтому там нет и центрального дифа, а есть слиппер - чтобы увеличить динамику.
Вообще… машина хорошая, ведь главное как она смотрится, когда не с чем сравнить. По крайней мере по сравнению с GT - большой шаг вперёд.

Nicolaich
vasya_y:

По крайней мере по сравнению с GT - большой шаг вперёд.

Василий, ты тоже решил ГТ попинать ?😃 Я не думаю что ГТха уступит в динамике , если ей таку мотоустановку вкрячить , при том что собрана она на шасси 10летней давности .

Насчёт резины я погорячился . 60 баксов за пару в сборе многовато . Китаец на ебэе по 10ке продаёт .

tscheglow
vasya_y:

Ну что-ж, как всегда истинный Траксас - прикольная машинка для хобби. Этакий модельный аналог Бугатти-Вейрон

+100
вопрос больше в другом - где ее катать ??? это ж асфальт нужен идеальный, про соревнования или даже групповые покатушки вообще молчу

vasya_y
Nicolaich:

Василий, ты тоже решил ГТ попинать ?😃 Я не думаю что ГТха уступит в динамике , если ей таку мотоустановку вкрячить , при том что собрана она на шасси 10летней давности .

Не так. Реально, ГТ это шасси 10 летней - 5 летней давности и это по сути багги. Т.е. реально машина не для шоссе, а скорее для ралли - скакать по плохому асфальту и т.п. Соответственно 3 дифа … и динамика пострадает. GT-ха хороша как универсальная “шоссейная” машина для плохих условий катания и достаточно дубовая, чтобы выдержать издевательства неопытных пилотов.
Эта машина проектировалась как шоссейка, но из деталей внедорожников 😁. Вот и компромисс и шаг вперёд - отсюда и замена дифа на слиппер, иная конфигурация и аэродинамический обвес, но… формат колёс не для скоростной езды, длиннющий кардан без промежуточных опор реально даёт большие потери из-за биений (хоть и не очень заметно) - с этим сталкивались и в 10-м масштабе, а тут и моща и вес ого-го! Но разогнаться-то можно, хотя и очень аккуратно. При торможении с полной дури, и при многочисленных длинных разгонах подряд (“тапка в пол!”) на 6 полимерах наверное и Мамба сгорит. Максимальная мощность в конце разгона до 160 составит примерно 2+кВт при токе 80+А на 6 банках (при массе машины около 4кг) с учётом небольших потерь при хорошем КПД. Долго это не выдержит никакая система.

InterceptorRC
tscheglow:

+100
вопрос больше в другом - где ее катать ??? это ж асфальт нужен идеальный, про соревнования или даже групповые покатушки вообще молчу

В штатах не проблема найти 300-500 метровые свободные парковки. Под них и заточено, наверное. 😃

black-ucksus
Маус:

ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ!

Я пропустил, или траксас стал делать машины для проффи? Пример можно?
Эта 7-ка не на что не годится. Её даже на соревы не пустят.
За эти деньги можно любую 8-ку оттюнить не хуже этой.
С такой целью можно верт взять. Тоже круто, и раздолбается быстро. Машина на убой)))

Маус
black-ucksus:

Я пропустил, или траксас стал делать машины для проффи?

Не знаю что вы и где пропустили, но так пишет сам TRAXXAS, все свои претензии к ним.

Кстати, тачке присвоен максимальный десятый уровень сложности.

Psyho

е мае цена на башне еще поднялась уже 1199 бакинских

InterceptorRC

Видать заказов много. 😃
Датчик тепмературы внутри движка - полезная штука.
Но вот как оно будет вычислять скорость?

black-ucksus
InterceptorRC:

Видать заказов много. 😃
Датчик тепмературы внутри движка - полезная штука.
Но вот как оно будет вычислять скорость?

Наверно по раскрутке двигателя в данный момент.
А если она на 160 влетит во что-то, то будет эфект вертолёта + встреча с планетой. Зря закидали…

The_AGENT
Маус:

Кстати, тачке присвоен максимальный десятый уровень сложности.

что еще за уровень сложности? В первый раз слышу о_0

InterceptorRC
black-ucksus:

А если она на 160 влетит во что-то, то будет эфект вертолёта + встреча с планетой. Зря закидали…

Ну не знаю. Наверное нужно быть очень недалёким человеком, выходить с такой моделью на ограниченный пятачок метров в 50. И пытаться там зажечь. 😃 Тогда уж точно последствия не заставят себя ждать.

dimas

Блин, Мужики в одной теме за два дня столько помидоров и спасиб первый раз раздал!! скажу следущее. Я ярый сторонник 1\8 шоссе в туринговых кузовах и траксас в этом деле не первопроходчик, они почивают на лаврах киошо и офны. Но их шаг в эту сторону,меня реально взбудоражил. Эти ребята делают свое дело. они индивидуальны, и по мне, они влились в этот класс более чем достойно. я о характеристиках. У нас есть машина 1\7 в живую с б\к мамбой с кпп и она не достигает скоросей 100км в час. Едет она под 100 но не более на 4 S. Она управляема и послушна. А заявленные характеристики реально круче этого экземпляра. По этому у меня есть неподдельный интерес к этой модели. Даже если скорость будет меньше заявленной мне она не так важна, главное чтобы класс рос, так как класс реально зрелищный и интересный. Я в своем небольшом городе осбрал единомышлеников именно в этом классе, нас по меркам города очень много. И данные покатухи очень редко кто пропускает, все приходят на них с большим удовольствием.Потому, что там адреналина выще крыши для пилотов. я про зевак вообще молчу челюсти можно собирать веником с асфальта. причем мы ездим за 200 км от города на аэродром чтобы собраться и оторваться. Николаевич Стас соврать не даст.
Да модели очень дорогие, обслуживание и расходники убиваю на повал, но за 3-4 покатухи в год можно отдать не одну месячную зп. но реально, люди готовятся весь год к этим покатухам.Вот вам старенький фото отчет в подтверждение моих слов picasaweb.google.com/…/12062011?authkey=Gv1sRgCNqT…

Nicolaich
dimas:

мы ездим за 200 км от города на аэродром чтобы собраться и оторваться. Николаевич Стас соврать не даст.

Не дам . Ездим . Сейчас резиной запасаемся на лето .

vasya_y:

GT-ха хороша как универсальная “шоссейная” машина для плохих условий катания и достаточно дубовая

О, даа , за это я её и люблю )) Так люблю, шо купил вторую - ГТ2 которая . Трасса есть , хоть и бетонная , соперник в лице сына тоже подрастает и всегда под боком 😃
Прошу извинить автора за оффтоп .
Если по теме , то скептически пока отношусь к новому Траксасу ввиду неоднозначного отношения к этой конторе и рисковому проекту в плане завязки на айфон .