Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar
По крайней мере по сравнению с GT - большой шаг вперёд.
Василий, ты тоже решил ГТ попинать ?😃 Я не думаю что ГТха уступит в динамике , если ей таку мотоустановку вкрячить , при том что собрана она на шасси 10летней давности .
Насчёт резины я погорячился . 60 баксов за пару в сборе многовато . Китаец на ебэе по 10ке продаёт .
Ну что-ж, как всегда истинный Траксас - прикольная машинка для хобби. Этакий модельный аналог Бугатти-Вейрон
+100
вопрос больше в другом - где ее катать ??? это ж асфальт нужен идеальный, про соревнования или даже групповые покатушки вообще молчу
Василий, ты тоже решил ГТ попинать ?😃 Я не думаю что ГТха уступит в динамике , если ей таку мотоустановку вкрячить , при том что собрана она на шасси 10летней давности .
…
Не так. Реально, ГТ это шасси 10 летней - 5 летней давности и это по сути багги. Т.е. реально машина не для шоссе, а скорее для ралли - скакать по плохому асфальту и т.п. Соответственно 3 дифа … и динамика пострадает. GT-ха хороша как универсальная “шоссейная” машина для плохих условий катания и достаточно дубовая, чтобы выдержать издевательства неопытных пилотов.
Эта машина проектировалась как шоссейка, но из деталей внедорожников 😁. Вот и компромисс и шаг вперёд - отсюда и замена дифа на слиппер, иная конфигурация и аэродинамический обвес, но… формат колёс не для скоростной езды, длиннющий кардан без промежуточных опор реально даёт большие потери из-за биений (хоть и не очень заметно) - с этим сталкивались и в 10-м масштабе, а тут и моща и вес ого-го! Но разогнаться-то можно, хотя и очень аккуратно. При торможении с полной дури, и при многочисленных длинных разгонах подряд (“тапка в пол!”) на 6 полимерах наверное и Мамба сгорит. Максимальная мощность в конце разгона до 160 составит примерно 2+кВт при токе 80+А на 6 банках (при массе машины около 4кг) с учётом небольших потерь при хорошем КПД. Долго это не выдержит никакая система.
+100
вопрос больше в другом - где ее катать ??? это ж асфальт нужен идеальный, про соревнования или даже групповые покатушки вообще молчу
В штатах не проблема найти 300-500 метровые свободные парковки. Под них и заточено, наверное. 😃
ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ!
Я пропустил, или траксас стал делать машины для проффи? Пример можно?
Эта 7-ка не на что не годится. Её даже на соревы не пустят.
За эти деньги можно любую 8-ку оттюнить не хуже этой.
С такой целью можно верт взять. Тоже круто, и раздолбается быстро. Машина на убой)))
Я пропустил, или траксас стал делать машины для проффи?
Не знаю что вы и где пропустили, но так пишет сам TRAXXAS, все свои претензии к ним.
Кстати, тачке присвоен максимальный десятый уровень сложности.
цена убивает !!!
е мае цена на башне еще поднялась уже 1199 бакинских
Видать заказов много. 😃
Датчик тепмературы внутри движка - полезная штука.
Но вот как оно будет вычислять скорость?
Видать заказов много. 😃
Датчик тепмературы внутри движка - полезная штука.
Но вот как оно будет вычислять скорость?
Наверно по раскрутке двигателя в данный момент.
А если она на 160 влетит во что-то, то будет эфект вертолёта + встреча с планетой. Зря закидали…
Кстати, тачке присвоен максимальный десятый уровень сложности.
что еще за уровень сложности? В первый раз слышу о_0
А если она на 160 влетит во что-то, то будет эфект вертолёта + встреча с планетой. Зря закидали…
Ну не знаю. Наверное нужно быть очень недалёким человеком, выходить с такой моделью на ограниченный пятачок метров в 50. И пытаться там зажечь. 😃 Тогда уж точно последствия не заставят себя ждать.
Блин, Мужики в одной теме за два дня столько помидоров и спасиб первый раз раздал!! скажу следущее. Я ярый сторонник 1\8 шоссе в туринговых кузовах и траксас в этом деле не первопроходчик, они почивают на лаврах киошо и офны. Но их шаг в эту сторону,меня реально взбудоражил. Эти ребята делают свое дело. они индивидуальны, и по мне, они влились в этот класс более чем достойно. я о характеристиках. У нас есть машина 1\7 в живую с б\к мамбой с кпп и она не достигает скоросей 100км в час. Едет она под 100 но не более на 4 S. Она управляема и послушна. А заявленные характеристики реально круче этого экземпляра. По этому у меня есть неподдельный интерес к этой модели. Даже если скорость будет меньше заявленной мне она не так важна, главное чтобы класс рос, так как класс реально зрелищный и интересный. Я в своем небольшом городе осбрал единомышлеников именно в этом классе, нас по меркам города очень много. И данные покатухи очень редко кто пропускает, все приходят на них с большим удовольствием.Потому, что там адреналина выще крыши для пилотов. я про зевак вообще молчу челюсти можно собирать веником с асфальта. причем мы ездим за 200 км от города на аэродром чтобы собраться и оторваться. Николаевич Стас соврать не даст.
Да модели очень дорогие, обслуживание и расходники убиваю на повал, но за 3-4 покатухи в год можно отдать не одну месячную зп. но реально, люди готовятся весь год к этим покатухам.Вот вам старенький фото отчет в подтверждение моих слов picasaweb.google.com/…/12062011?authkey=Gv1sRgCNqT…
мы ездим за 200 км от города на аэродром чтобы собраться и оторваться. Николаевич Стас соврать не даст.
Не дам . Ездим . Сейчас резиной запасаемся на лето .
GT-ха хороша как универсальная “шоссейная” машина для плохих условий катания и достаточно дубовая
О, даа , за это я её и люблю )) Так люблю, шо купил вторую - ГТ2 которая . Трасса есть , хоть и бетонная , соперник в лице сына тоже подрастает и всегда под боком 😃
Прошу извинить автора за оффтоп .
Если по теме , то скептически пока отношусь к новому Траксасу ввиду неоднозначного отношения к этой конторе и рисковому проекту в плане завязки на айфон .
Вроде же башня её не отправит, она РТР 1/8 не все модели отправляет
1/7 Ещё не пробовали переправлять наверно)))
так это сам траксас и рисует себе классы
Ну хоть какая ориентация.
Парни не отвлекайтесь:).
По теме тачка для Фана,аппа(для лохов,которые только вкуривают в RC) перебор(даже для фана (когда в айфон смотреть-не перед стартом же))Если бы смогла резину жечь как ВЗРОСЛАЯ,я бы подумал взять.Ценнник в 800-1000$нормальный учитывая масштаб и силовую,+акки,+Лохоаппа(не кисло стоит)
даже для фана (когда в айфон смотреть-не перед стартом же)
Тут смысл в том, что прямо с айфона/айпода можно смотреть логи телеметрии, программировать на лету регуль (без ноута), собирать статистику для разных трасс…