Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar
Первые впечатления от осмотра машины. Диаметр колес больше обычных шоссейных 1\8. Задние колеса шире передних. Колеса не резиновые, а пластиковые. Очень жесткие, можно сказать дубовые. Использовать их без применения намазки сомнительное удовольствие. Смутил маленький диаметр приводов колесных 4мм. Верхний рычаг это просто тяга, все нагрузки держит нижний рычаг, он тоже хлипковат. Бабочки ступицы и С хабы алюминевые. Аморты крепятся на длинных болтиках м3 на большом растоянии от бабочек, не айс, так как будет изгибать. Нет стабилизаторов поперечной учтойчивости, даже мест под их крепления. Порадовал пластиковый обвес, выходит за габариты кузова, предпологаю что это будет сохранять кузов . В комплекте 2 передних бампера, один простой прямой, и есть опциональный с антикрылом.
При подключении айфона,и установки приложения предлогается обновит ПО, после этого нужно пройти регистрацию продукта, и во время регистрации показывают ролик, рассказывающий об опасности данной модели. После прохождения регистрации, открывается доступ до режима 100 миль. Напоминают о необходимости установки другого пиниона. Крепление айфона выглядит и сделано добротно.
у мотора вал 5мм ? пинион мод 1.0 ?
Мне все таки не понятно ко прямой конкурент ХО-1 в маштабе 1\8 электро? Ofna Ultra GTP-2e?
Пока конкурентов нет на горизонте, машина в масштабе 1\7 или 1\6, по этому. Вашпе траксас ошибку сделал. Моглибы уж унифицировать шасси. Ну хрен с ними главное больше моделей стало.
Ок.
Дим, т.е. без активации через айфон доступ к 100 милям закрыт? и что делать с дубовой резиной, на которой зацепа никакого?
Нет, без активации режим этот включен
а при попытке подоткнуть его,ты получаешь ликбез и блокировку
Нет, без активации режим этот включен
а при попытке подоткнуть его,ты получаешь ликбез и блокировку
Завтра планирую в хобби центр ( не реклама), съездить пощупать )
Заявленные технические показатели выглядят несомненно круче, чем сама шась. Едет по всей видимости она тоже не очень. Впринципе, чего ещё ожидать от продукта с акцентом на аэродинамическое днище, ниибическую мощщность, и айфонщеность.
Колеса не резиновые, а пластиковые. Очень жесткие, можно сказать дубовые.
Использовать их без применения намазки сомнительное удовольствие.
Она же не для дрифта а для скорости за 150 кмч… на такой “резине” это бред.
А на короткой передаче можно угла давать, площадка не такая большая нужна )
Ни панятно написал, колеса можно намазать растворителем- намазкой и поедет как надо.
колеса можно намазать растворителем- намазкой и поедет как надо
Нифига. Намазка лишь размягчает верхний слой, чтобы резина “хватала” пока не прогреется. К тому моменту как прогреется, “намазанный” слой уже давно стерт и резина уже цепляется сама. Да и не стоит забывать что на дубовой резине, намазка практически не работает.
Пластмассово-дубовые колеса это необходимость на таких скоростях, резина уже не выдерживает.
Ой ну что теперь? Будет плохо работать эта резина поставим другую пусть мешьше по диаметру. Я не вижу проблем, учитывая срок службы колес это не тема для полемики.
Ой ну что теперь?
Да ничего, просто это причина той феноменальной управляемости, которую мы наблюдаем на видео. Прям как Траксас Ралли.))) Поставишь резину резиновую, и никаких 160. Оставишь эту и никакой рулежки. Супер машина!
160 км. в час почему нельзя развить на колесах резиновых? Офна производит ремневаную резину с ней ничего неслучится, пулять по прямой можно на стоковой. Я беру шасси для гонок по трассе. Для них не так важна максимальная скорость так как трасса не бесконечна, куда важнее набор скорости и управляемость. По этому вопрос по резине и ее устойчивости на разрыв от центробежной силы не стоит так остро, для меня.
Офна производит ремневаную резину
Угу, у меня 4 комплекта лежит. Хочу заметить, что стоимость этой belted версии у многих вызовет эректильную дисфункцию (учитывая ее расход). Да и не уверен я про 160 на ней. На 100 она стабильна, т.е. 120 пойдет. Но 160… не факт.
Любишь кататься, люби денежки платить. Если хотите дешевле можете использовать микропору. 1\8 летают на ней и в ус не дуют.
Пора уже две отдельные темы создавать,одну для тех кто будет катать,другую для осуждающих.
Неееее, так не интересно, тем более что машина пока всего одна. Да и эта тема, одна из немногих, где что-то осуждают оправданно, именно с технической точки зрения.
Честно, была бы тачка хороша, уже бы все себе ее купили. Но как выяснилось, чудес не бывает… и не будет!
Ждем ваших тестов.
Эдвард, предлагаю вам высказать свои соображения по поводу этой модели, чего вы с технической точки зрения не принимаете. Каких чудес вы так и недождались.
Для вас предыдущие 7 страниц не существуют что-ли? Там все написано, и я не единственный кто писал.
Если бы эта машина не была РТР_маркетинговым_выкидышем, она бы сейчас красовалась на полочке, и я бы всем рассказывал какая она крутая/быстрая/клевая.
А пока:
- 160 машина набирает с огромными оговорками
- управляемость отстой (как следствие пункта №1)
- надежность невысока (все хлипенькое для 160)
- присутствует ябло-бред (незначительный, но минус)
Выходит что это авто - крайне посредственное. Чудеса (РТР и 160 из коробки, все надежно, все кул, все вау!), обещанные Траксасом, не произошли, и мы видим это на ТыШланг (youtube).
НО… На случай если все же случится чудо, и я во всем окажусь неправ (напомню, чудес не бывает 😉), то вы меня поправите, верно? 😎
Я всегда считал, что траксас для начинающих. Как и офна (от части) хпи, тамия… Но траксас дорогой, потому-что это считается крутым брэндом.
Допустим новичок с большим кошельком захотел машину. Что он купит? Конечно не профессиональную машину для гонок, а для баша. И смотрит чё купить. Рева, саваж, емакс… И тут афигенно быстрая машина!
- О!!! КРУТЬ!!! 100 миль/ч и полный комплект!!! БЕРУ!!!
И так с многими машинами траксаса… Других фирм направленных на такого потребителя нет, может хпи только.
И выпуск то-1 это доказал.