Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar
колеса можно намазать растворителем- намазкой и поедет как надо
Нифига. Намазка лишь размягчает верхний слой, чтобы резина “хватала” пока не прогреется. К тому моменту как прогреется, “намазанный” слой уже давно стерт и резина уже цепляется сама. Да и не стоит забывать что на дубовой резине, намазка практически не работает.
Пластмассово-дубовые колеса это необходимость на таких скоростях, резина уже не выдерживает.
Ой ну что теперь? Будет плохо работать эта резина поставим другую пусть мешьше по диаметру. Я не вижу проблем, учитывая срок службы колес это не тема для полемики.
Ой ну что теперь?
Да ничего, просто это причина той феноменальной управляемости, которую мы наблюдаем на видео. Прям как Траксас Ралли.))) Поставишь резину резиновую, и никаких 160. Оставишь эту и никакой рулежки. Супер машина!
160 км. в час почему нельзя развить на колесах резиновых? Офна производит ремневаную резину с ней ничего неслучится, пулять по прямой можно на стоковой. Я беру шасси для гонок по трассе. Для них не так важна максимальная скорость так как трасса не бесконечна, куда важнее набор скорости и управляемость. По этому вопрос по резине и ее устойчивости на разрыв от центробежной силы не стоит так остро, для меня.
Офна производит ремневаную резину
Угу, у меня 4 комплекта лежит. Хочу заметить, что стоимость этой belted версии у многих вызовет эректильную дисфункцию (учитывая ее расход). Да и не уверен я про 160 на ней. На 100 она стабильна, т.е. 120 пойдет. Но 160… не факт.
Любишь кататься, люби денежки платить. Если хотите дешевле можете использовать микропору. 1\8 летают на ней и в ус не дуют.
Пора уже две отдельные темы создавать,одну для тех кто будет катать,другую для осуждающих.
Неееее, так не интересно, тем более что машина пока всего одна. Да и эта тема, одна из немногих, где что-то осуждают оправданно, именно с технической точки зрения.
Честно, была бы тачка хороша, уже бы все себе ее купили. Но как выяснилось, чудес не бывает… и не будет!
Ждем ваших тестов.
Эдвард, предлагаю вам высказать свои соображения по поводу этой модели, чего вы с технической точки зрения не принимаете. Каких чудес вы так и недождались.
Для вас предыдущие 7 страниц не существуют что-ли? Там все написано, и я не единственный кто писал.
Если бы эта машина не была РТР_маркетинговым_выкидышем, она бы сейчас красовалась на полочке, и я бы всем рассказывал какая она крутая/быстрая/клевая.
А пока:
- 160 машина набирает с огромными оговорками
- управляемость отстой (как следствие пункта №1)
- надежность невысока (все хлипенькое для 160)
- присутствует ябло-бред (незначительный, но минус)
Выходит что это авто - крайне посредственное. Чудеса (РТР и 160 из коробки, все надежно, все кул, все вау!), обещанные Траксасом, не произошли, и мы видим это на ТыШланг (youtube).
НО… На случай если все же случится чудо, и я во всем окажусь неправ (напомню, чудес не бывает 😉), то вы меня поправите, верно? 😎
Я всегда считал, что траксас для начинающих. Как и офна (от части) хпи, тамия… Но траксас дорогой, потому-что это считается крутым брэндом.
Допустим новичок с большим кошельком захотел машину. Что он купит? Конечно не профессиональную машину для гонок, а для баша. И смотрит чё купить. Рева, саваж, емакс… И тут афигенно быстрая машина!
- О!!! КРУТЬ!!! 100 миль/ч и полный комплект!!! БЕРУ!!!
И так с многими машинами траксаса… Других фирм направленных на такого потребителя нет, может хпи только.
И выпуск то-1 это доказал.
может хпи только.
Они не ведут столь агрессивной маркетинговой политики. На коробках Траксас в последнее время (а раньше так не было) только и красуются рекордные скорости, естественно с *, которую никто не замечает. HPI все же пишет реальные цифры.
траксас для начинающих. Как и офна (от части) хпи, тамия…
Офна, хпи и тамия для начинающих?
Вы, батенька, с дуба рухнули?
Офна - средний гоночный класс. У неё есть шаськи которые валят на уровне ассо и дюранги.
Хпи - спешу напомнить, что хпи и хб - одно и тоже.
Тамия - их трофийные и багийные киты не очень-то похожи на модельки для начинающих, вы просто их недооцениваете.
Поэтому
Других фирм направленных на такого потребителя нет
вообще.
Офна, хпи и тамия для начинающих?
Вы, батенька, с дуба рухнули?Офна - средний гоночный класс. У неё есть шаськи которые валят на уровне ассо и дюранги.
Хпи - спешу напомнить, что хпи и хб - одно и тоже.
Тамия - их трофийные и багийные киты не очень-то похожи на модельки для начинающих, вы просто их недооцениваете.Поэтому
вообще.
Я написал, что офна от части!
Хпи половина машин плохие в стоке, и не спортивные.
Тамия баги О_о Разорвёт все пластмасовые шестерни!
И я не писал, что нет вообще! ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!!
А проф машины-ассо, киошо, муген… и большая часть ОФНЫ!
Я один не понял , о чём написал наш уважаемый коллега , чуть выше ?😃
А проф машины
Хватит уже языком молоть про профессиональные машины. Профессиональная тут только ТРАХАС ХО-1 (как мы знаем по надписям с коробки)!!!😆
Профессиональная - от слова профессия. Профессия - значит работа и получение денег за нее.
Профессиональной может стать любая модель, если ты за ее запуски будешь получать деньги.
Рискую нарваться но хотел написать ещё три страници назад. Допустим аналогию. Кто участвует в автогонках 1х1? Тойоты? хороши! Мицубиси? замечательно! Феррари? вообще запредельно!! А кто видел в гонках майбах? Или Мазератти? А ведь никто не скажет что енто не круто. Все 8 страниц похоже на то как жигули пытаются достать иномарку (простите) . Ну можно и жигу пришпорить что полетит как башенная. Но то ж совсем не то. У меня ХО-1 (условно) и возня эта вокруг неё тех кто её не имеет просто смешна. Все написанное ИМХО. Чего то доказать или опровергнуть и не собирался 😃 . Будь я чуть по богаче сто пудов бы купил себе. Зачем? А круто! 😃
и к тому же новинка еще
Будь я чуть по богаче сто пудов бы купил себе. Зачем? А круто!
Совершенно согласен с автором, эта игрушка для тех кто может себе позволить немного больше “,а что, круто, пусть будет”…
А тапок в пол признаюсь очень нравилось гонять на пилотажевском циклоне. Дешево и сердито. А ента моделина не сразу обретёт статус модели “тапок в пол”. И думаю дело даже не столько с цене. Больно она гламурна. пообтёшется об наш асфальт . Уйдут детские болезни . Да и цена упадёт. Вот тогда думаю она порвет немало из тех о которых шла выше речь.
Прочитав все выше всеж скажу. Траксас ни одной ногой не для спорта, и не пытается туда влезть. Но при этом имеет одни из самых высоких продаж на рынке RC. Тупо сравните сколько продано REVO и сколько техже X-rey. Одно сравнение выставочных стендов мюгена и траксаса о многом говорит. Машина явно маркетинговый ход, пусть не продасться не одной машинки, зато только rc zone обсуждение уже перевалило за сто страниц, посчитайте сколько раз упоминалось название траксас. При этом говорить что машина отстой, мое ИМХО совсем не правильно.
Во первых, ни у кого подобной нет,
во вторых машина реально интересная,
в третьих не думаю что будет дорога в обслуживания, ввиду отсутствия дорогого карбона и фрезерованного люминя. Много взято от слеша, растлера, так-что запчаси не редкость и не проблема.
При этом если хочется затюнить, то как и с другими моделями от траксаса сложностей не возникнет.
И еще, с данной моделью (внешне) складывается такая же ситуация, как и со слешем. Когда траксак его только выпустил, то сколько было трепа, и зачем, и куда, и с кем, и как… А сейчас один из самых больших классов.