Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar
Прочитав все выше всеж скажу. Траксас ни одной ногой не для спорта, и не пытается туда влезть. Но при этом имеет одни из самых высоких продаж на рынке RC. Тупо сравните сколько продано REVO и сколько техже X-rey. Одно сравнение выставочных стендов мюгена и траксаса о многом говорит. Машина явно маркетинговый ход, пусть не продасться не одной машинки, зато только rc zone обсуждение уже перевалило за сто страниц, посчитайте сколько раз упоминалось название траксас. При этом говорить что машина отстой, мое ИМХО совсем не правильно.
Во первых, ни у кого подобной нет,
во вторых машина реально интересная,
в третьих не думаю что будет дорога в обслуживания, ввиду отсутствия дорогого карбона и фрезерованного люминя. Много взято от слеша, растлера, так-что запчаси не редкость и не проблема.
При этом если хочется затюнить, то как и с другими моделями от траксаса сложностей не возникнет.
И еще, с данной моделью (внешне) складывается такая же ситуация, как и со слешем. Когда траксак его только выпустил, то сколько было трепа, и зачем, и куда, и с кем, и как… А сейчас один из самых больших классов.
Как говорится , нема базара , если будет стоить как слэшЪ .
За те деньги даже я куплю 😃
Для кого-то и слеш это дорого. А кто-то за день может пробухать больше, чем стоит XO-1.
бла бла бла
А сейчас один из самых больших классов.
да,только без слешей в протоколах,потому что едет как г,тюнинга нужно море,и всё равно едет как г =)
у траксаса такие продажи именно изза ориентированости на “хобби” класс,и ничего такого здесь нет,только мюген стоит 500-600 долларов за штуку и чемпион(неоднократный) в каждом классе,разные подходы ИМХО.
покупать машину для езды по прямой…ну ну…
Для кого-то и слеш это дорого. А кто-то за день может пробухать больше, чем стоит XO-1.
Пять баллов!
да,только без слешей в протоколах,потому что едет как г,тюнинга нужно море,и всё равно едет как г =)
у траксаса такие продажи именно изза ориентированости на “хобби” класс,и ничего такого здесь нет,только мюген стоит 500-600 долларов за штуку и чемпион(неоднократный) в каждом классе,разные подходы ИМХО.
покупать машину для езды по прямой…ну ну…
А почему нет- если есть возможность?
По моему, если эта модель уже появилась, то любые отзывы прозвучат наиболее убедительно непосредственно из уст обладателей! Не стоит списывать в говно вещь, которую не то, что-бы не пользовал, а даже в глаза не видел!
вот пытаюсь это сказать да всё видимо слова не те. Чего то обладатель притих. Ты не теряйся!!! Ты один на всех !!! 😃 😃 😃
Чего то обладатель притих. Ты не теряйся!!! Ты один на всех !!!
Да, не теряйся, именно ты должен подтвердить все сказанное в этой теме.😉
…минуточку…или опровергнуть 😃
или опровергнуть
Чудес не бывает, и не будет. Я не устану это повторять. 😁
Нет же, зачем осуждать. Прикольная шась для совсем нездорового фана )
Дискуссия на тему покрышек очень актуальна, учитывая хар-ки. Я так и не понял, Почему не выдержит резина 160 ?
Её раздует настолько, что сорвет с диска? Тогда только пору…
Для меня остается бредовым, что для запредельных скоростей выбран дубовый пластик, нежели норм покрышка.
может она из-за аэродинамике так липнет, что и пластика хватает, но звучит это сомнительно.
По аналогии с 10ым дрифтом, пластиковая покрышка бывает и липучей, но не настолько.
Пластиковые колеса это утрированно. Это смесь напоминающая резину как пролайновская резина. она при холоде дубеет. Нагреть ее можно. и держать она будет. Я думаю что установлена она для износостойкости. По этому не волнуйтесь, ехать будет. Просто для трассы зацепа будет нехватать. По поводу испытаний они состоятся не раньше июня так как снег у нас лежит до середины мая. Причем есть с чем сравнить офна дм-1 1\7 конверсия с мамбой 2200 и 2хступкой и 6S. В прошлом году гоняли ее по трассе, вместе с ДВС дм-1. Выступала она интересно. Ездила быстро.
Что понравилось в машинке так это телеметрия. Это интересно для настроек. Все остальное… Не знаю, но както даже на картинке не впечатляет. Да, техника вся крутая, но зачем? до 160 разгонять? Может если бы в RC был первый день то и клюнул, а так я знаю цену этим цифрам.
Для кого-то и слеш это дорого. А кто-то за день может пробухать больше
Ну что же , весомый довод для покупки ХО-1 .
А если человек не пробухивает и слеш не так дорог , тогда чё делать ?😃
Может если бы в RC был первый день то и клюнул, а так я знаю цену этим цифрам.
Привет , куда пропал , давно не пишешь на форуме чего-то 😉
у траксаса такие продажи именно изза ориентированости на “хобби” класс,и ничего такого здесь нет,только мюген стоит 500-600 долларов за штуку и чемпион
Разговор ни о чем. Траксас фирма четко для хобби. Посмотрите на дело с другой стороны. Америка по своей сути одноэтажна, между домами дороги (которые в большинстве своем хорошего качества), и которые порой тянуться на километры, такие вот блин улицы. Там людей прет с радаром позапускать растлера, спрыгнуть на е-максе с крыши дома и посмотреть, что будет. В большинстве своем, там народ и не прет ехать со соей моделью на соревнования. Вот для них траксас и работает, уж поверте оъем продаж в Америке и В Раше в разы отличается. И XO-1 со свои яблоком на пульте тут в самый раз. Может она и не поедет, зато блин прикольно, да Батхед.
Другое дело чепорная европа. В Германии, Италии, Хорватии, Словакии куча спец трасс для RC. Вот там и раздолье для X-rey, Mugen, Asso и т.д. Другие условия, другие модели.
И уж совсем другое дело у нас, ни тебе нормальных улиц, ни паркингов, ни трасс, ни в большинстве бабок на покупку моделей. При все при этом 9 месяцов в году зима, время чтоб вести треп о том что круто, а что нет, видя модель, только по картинке.
Возможно у нас был бы интересен класс 1/8-1/7 ралли, но к сожалению такого пока нет, как нет и техники для этого от производителей. Возможно XO-1, как раз начало пути к развитию электро классов on-road в маштабе больше 1/9. Хочу на это надеяться.
Возможно XO-1, как раз начало пути к развитию электро классов on-road в маштабе больше 1/9
Почему же, еще в том году вышла OFNA GTP-2e, по стоимости гораздо более доступна. Просто все равно пускать модели такого класса у нас практически негде, так что развитие этот класс вряд ли получит. Мне лично интересно почитать отзывы от реальных пользователей, а то идут сплошные обсуждения о модели по картинке.
а так я знаю цену этим цифрам.
+1, реальная цена у этих цифр несколько больше чем стоит XO-1.
Может она и не поедет, зато блин прикольно, да Батхед.
Верно подмечено, Бивис! Для Рашки в этой тачке прикола нет.
OFNA GTP-2e, по стоимости гораздо более доступна
Чем же доступна?? OFNA GTP-2e 210$ + цена мотора и регуля, как у XO-1 200+300=500$, + цена аппаратуры комплект, как минимум 200$, + две батареи 3S, примерно 100$, +серва на руль. Итого 1010$. Цена XO-1 на амайне 1099, и это цена начала продаж, реальность 999$. И где простите доступность OFNA??
OFNA - amainhobbies.com/…/OFNA-Ultra-GTP-2e-1-8th-Electri…
TRAXXAS - amainhobbies.com/…/Traxxas-XO-1-1-7th-Electric-4WD…
Привет , куда пропал , давно не пишешь на форуме чего-то 😉
Привет! Да не доходили руки, закрутился так что не то что на форум, погонять некогда была!
Мамба на мою ГТшку до сих пор лежит не собрана (покупалась весной 2009). Зашел посмотреть что тут у вас новенького… Вот благо башня начала слать липо почтой, так заказываю и после снега вспомню молодость 😃 Но я ж больше не по шоссейке, а ралли.
Пару слов по теме. Однозначно машина для штатов. И продаваться она будет! У меня буквально недавно был пример со знакомым. Он в RC только хочет… Увидел на 18м масштабе цифры 35+км и загорелся! Вау! И он даже слушать не хо что в RC кайф не в этих цифрах. Это потом он осознает что удержать машину на этой скорости нереально, но сейчас у него одно - ВАУ! И мое жесткое ИМХО, что траксас можно купить лишь первой. Ибо как минимум напрягает ихняя ртрность, а как макс начинаешь в технике понимать. Но сейчас век такой что делают и тем более продают не инженеры, а маркетологи. Минимум затрат на разработку и производство (детали от монстров и прочее), максимум понтов и рекламы и вот она конфетка!