Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar
Треугольные рычаги получились - однозначно респект.
Причина в том что в Траксасе подавляющее большинство работников - дюже экономные бестолочи (манагеры), а не инженеры…эти кретины сэкономили 1 доллар на задней нижней растяжке, на той которая со стороны мотора и регуля…
А зачем модели сроком жизни в два-три проката туда-сюда такие извраты ?
Как раз таки манагеры там нормально бабло считают))
Узнаю трахус .
Как раз таки манагеры там нормально бабло считают))
Ага. И тачка получилась реально одноразовая. Решить проблему с болтающимися нижними рычагами теперь непросто.
Слушай, ты лучше многих знаешь, что тракс зарабатывает деньги на тюне и пз, а на машинах.
Ну да. Они просто еще не додумались выпустить это в виде тюнинг кита. Баксов за 30 можно продавать.
А вообще они сейчас серьезно ушли в гаджеты. На сайте этого пока нету (странно), но в комплекте с машиной лежит рекламка где есть все датчики, установочные кронштейны для них, и даже GPS модули, и все это дело встает на абсолютно любую модель Траксас. Т.е. они сейчас начнут сдаивать деньги повторно, с уже проданных ранее машин. Умно, но уважения не вызывает.
Единственное полезное что траксас делает для хо-1 из тюнинга: аэро колеса, ну и пинион 29Т. Стабилизаторы видимо так и не сделают, уже слишком много времени прошло, а их все нет.
Сегодня доделаю правую часть, и посмотрю как можно закрепить нижние рычаги.
P.S.
Т.к. сейчас начал заниматься и катерами, тоже самое могу сказать и про Traxxas Spartan, который является своего рода ХО-1 среди катеров. Тоже дорогущий хлам, с красивой циферкой (50 миль) на коробке (вот на этой фразе, крыл, возможно перестанет ставить мне лайки 😃 ). Хотя раньше нормальные делали.
Офф.
Есть у меня знакомый лодочник. У него дочь ездит на международные соревнования. Он настаивает на том, что все ртр лодки - хлам. Надо самому лодку создавать. Тогда будет идеально.
Умно, но уважения не вызывает.
Это зависит от точки зрения:).
Я уважаю маркетологов тракса. Они продумали такую политику, при которой могут собирать хлам из говенных деталей и почти все будут его не только любить, но и доказывать, что этот хлам лучший!
Инженеры тракса тоже достойны уважения. Создать крепкую машину, это не очень сложно. Но вот создать тачку в которой будут регулярно(!) выходить из строя отдельные элементы, это уже искусство. И самое главное, что эту конструкцию нужно сделать малозаметной, что бы её могли обнаружить только “на своей шкуре”.
И тракс не очень часто выпускает новые модели, видимо они очень долго разрабатывают что-то новое. Ну или просто лежат на диване кверху пузом и раз в месяц собираются, что бы обсудить. что им делать дальше:).
Создать крепкую машину, это не очень сложно. Но вот создать тачку в которой будут регулярно(!) выходить из строя отдельные элементы, это уже искусство.
Видимо на втовазе тогда одни боги работают…
Попытка заменить аппру на Spektrum DX3S увенчалась провалом.
Приемник SR300 не влезает в радио бокс… Ладно, снял с него корпус и установил голую плату.
Калибрую регулятор - хрен. Вожусь еще полчаса, все на свете перепробовал - хрен. Меняю аппу на Futaba - хрен. С родной работает и калибруется. Короче нужен castle-link которого под рукой нет. По инструкции Traxxas, все должно и без него калиброваться.
Еще интересный момент по поводу антенны и антенной трубочки на радиобоксе. В стоке, ее можно снять и выбросить, т.к. родная антенна такими кругами петляет, что до трубочки добирается лишь ее металлический наконечник, длинной в пару сантиметров. Т.к. в том район много железяк, проводов, и серва, вполне возможно что это и послужило многочисленным потерям сигнала (в том числе и телеметрического).
Т.к. машина не ездит по воде, просверлил отверстие прямо возле крепления трубки, и вывел провод напрямую. Трубочку поставил длиннее. Теоретически это должно улучшить прием. Проверю на практике.
что все ртр лодки - хлам. Надо самому лодку создавать.
Это не совсем так, ведь не все РТР машины хлам, так и с катерами.
Для соревнований однозначно надо все самому делать, причем везде (авто, судо и т.д.).
Видимо на втовазе тогда одни боги работают…
Автоваз это убого и скучно, а Траксас это модно и фаново. Но получается, суть одна…
(вот на этой фразе, крыл, возможно перестанет ставить мне лайки
да все окей,спартаныч тоже фан катер,как слеши-ревы-максы и т,д.
что все ртр лодки - хлам. Надо самому лодку создавать
ну вот и пусть конструлячат всю зиму проф лодки,а мне РТР лодки хватает,у меня еще гараж машин вналичии
Калибрую регулятор - хрен. Вожусь еще полчаса, все на свете перепробовал - хрен.
У меня сложилось мнение , может оно и неверно
что траксовские реги от хо (ониже кастлы) не работают с другими приёмниками ?! или !?
У меня сложилось мнение , может оно и неверно
что траксовские реги от хо (ониже кастлы) не работают с другими приёмниками ?! или !?
Как только что выяснилось - да. Регуляторы испорчены прошивкой Траксас. Вот кто бы мог подумать…
Пока не понял, можно-ли это исправить. В американских форумах инфа противоречивая. Там или ездят в стоке, или меняют аппу вместе с регулем.
В итоге на машине остается сток аппа по вышеизложенным причинам.
Т.к. серва теперь прожорливая, а провода от регуля (ВЕС) очень длинные, добавил конденсатор 220 микрофарад в свободный серво канал. Это позволит чуть сгладить скачки напряжения на приемнике (улучшение приема и работы телеметрии). С емкостью выпендриваться не стоит, дабы не перегружать ВЕС регулятора при включении.
Вчера доделал рычаги. Выглядят (и работают) агрессивно.
Выглядят (и работают) агрессивно.
Эдвард, моё скромное мнение , что с появлением дополнительной жесткости появится риск более серьёзной поломки при аварии , не ?
Сегодня довелось поуправлять немного этой чудо машиной на бетонном покрытии . По прямой вваливает отлично - впечатлило , в поворот ввернуть очень тяжело , из поворота чуть лучше за счёт проскальзывания колёс .
Сегодня погонялись ХО-1 и ДМ-1 наперегонки. Результат на видео.
Хо-1 проигрывает в поворотах, из-за избытка мощности слишком широко прохоит повороты, непредсказуемо срывается с траектории. ДМ-1 едет стабильно в поворотах.
Необходимо попробовать увеличить вязкость масла в амортизаторах, и увеличитьколичество зубьев на пинионе. Это позволит более уверено выходить из поворотов, без пробуксовок, сохранит резину, добавит стабильности. По поводу прочности шасси, сегодня были сходы с трассы, пару раз улетал в кусты. К счастью все цело. Только вырвало верхнюю опру бампера переднего, потерялась скрепка, покоцался кузов. так же было столкновение, влетели в бок к мне на большой скорости. к счастью ничего не ломали видать спас боковой аэрообвес. За сегодня я откатал 4 комплекта аккумуляторов, стер полностью заднюю резину до ремня. Надо заказать 20 пинион и комплект задней резины.
Эдвард, моё скромное мнение , что с появлением дополнительной жесткости появится риск более серьёзной поломки при аварии , не ?
Вполне возможно, но риск себя полностью оправдал вчера, когда машина уверенно набрала 130 на тротуаре! (зрелище было не для слабонервных) Значительно повысилась точность управления.
Необходимо попробовать увеличить вязкость масла в амортизаторах
Ровно наоборот. 😉 Тем более, что ваше покрытие, как бэ не самое лучшее. 😃
из-за избытка мощности слишком широко прохоит повороты, непредсказуемо срывается с траектории
Это не избыток мощности, а недозацеп резины, отсутствие стабилизаторов и меж осевого диффа.
ты считаешь, что бороться с кренами шасси в повороте и сносом передней оси поможет уменьшение вязкости масла?
Нет, не совсем так…
Начнем с того, что масло с кренами никак не борется, для этого существуют стабилизаторы поперечной устойчивости (которых у ХО нет 😃 ).
Амортизаторы предотвращают раскачку машины, и задают скорости основных характеристик (сжатие и отскок).
В данном случаи, масло и так слишком вязкое, что приводит к замедлению реакций автомобиля в повороте (машина настроена для прямой).
Например, ты начал поворачивать, тачка наклонилась на одну сторону (тем самым, загрузив внешние колеса), но тут ты вдруг замечаешь камушек на дороге, и пытаешься его обрулить в противоположную сторону. Т.к. масло вязкое, машина не успевает переложить вес с одной стороны на другую, и идет неконтролируемый срыв.
Масло должно быть ровно настолько густое, чтобы машина не раскачивалась, но подвеска при маневре “змейка” успевала перекладывать вес с одной стороны на другую.
Попробуй сделать змейку со стоковым маслом, а затем залей более жидкое (ну или густое), не меняя других характеристик. После этого и читать ничего не надо будет, сам все поймешь.
Про неровности вообще молчу. Со стоковым маслом машина просто скачет, любой стык асфальта для нее уже трамплин (слишком медленное сжатие). С маслом жиже, она чиркает дном (подвеска срабатывает на весь ход), но остается на дороге.
Стоковое масло нормально только если стоят тяжелые аккумы (6400).
Простое правило:
Чем мягче подвеска - тем больше сцепление
Чем жестче подвеска - тем меньше сцепление
Далее идет крен, которые должен оставаться в приделах нормы. На самом деле не важно, есть он или нет (особенно визуально), важна итоговая управляемость. Борьба с самим креном бессмысленна.
сносом передней оси
Мягче масло + уменьши преднагрузку передних пружин. Т.е. всю переднюю подвеску мягче. Заднюю - по вкусу.
Или поменяй резину 😃.
ну тогда нужно установить стабилизаторы. Для победы над креном, а то у меня в поворот скоростной машина входит на 3 колесах. И еще один момент я полностью стер задние колеса, а вот передние лишь на треть, о чем это свидетельствует?
ну тогда нужно установить стабилизаторы.
Угу. Еще бы делали их для этой машины, вообще прекрасно былоб. От Слеша подходят, но жесткость у них для маленького шорта а не для огромной шоссейки. Сам попробую, но хрен знает что из этого выйдет.
еще один момент я полностью стер задние колеса, а вот передние лишь на треть, о чем это свидетельствует?
Это свидетельствует о том что мотор 1717 и регуль стоят сзади. 😉 А еще машина нагружает задние колеса при ускорении.
На самом деле не важно, есть он или нет (особенно визуально), важна итоговая управляемость
Добавлю, пожалуй, про крен - проблема чрезмерных кренов конечно не визуальная, просто при переставке автомобиля момент инерции при больших кренах больше, т.к. ход кузова больше, из-за этого может резко теряться сцепление при переставках. Ну и конечно же больше шансы на опрокидывание, по той же самой причине
Угу. Еще бы делали их для этой машины, вообще прекрасно былоб. От Слеша подходят, но жесткость у них для маленького шорта а не для огромной шоссейки. Сам попробую, но хрен знает что из этого выйдет.
Это свидетельствует о том что мотор 1717 и регуль стоят сзади. 😉 А еще машина нагружает задние колеса при ускорении.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYSS7&P… ты про эти? Помоему нормальной толщины
Помоему нормальной толщины
Нормальной то они нормальной, а на машине это как отразится? Одно дело когда деталь делают для конкретного авто, т.е. подбирают и тестят параметры. А тут - пальцем в небо.
Работать будут, вопрос - как?
В общем… Попробуем - узнаем.
У тебя они под боком есть? В Москве? Если они будут слабыми то предлагаю взять от офны Хайпер ст там 3 мм задний стаб. nitrohouse.com/Stabilizer-Set-Rear-28mm_p_6126.htm…