Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar

Trofimoff

Треугольные рычаги получились - однозначно респект.

Nicolaich
Edvard:

Причина в том что в Траксасе подавляющее большинство работников - дюже экономные бестолочи (манагеры), а не инженеры…эти кретины сэкономили 1 доллар на задней нижней растяжке, на той которая со стороны мотора и регуля…

А зачем модели сроком жизни в два-три проката туда-сюда такие извраты ?
Как раз таки манагеры там нормально бабло считают))
Узнаю трахус .

Edvard
Nicolaich:

Как раз таки манагеры там нормально бабло считают))

Ага. И тачка получилась реально одноразовая. Решить проблему с болтающимися нижними рычагами теперь непросто.

Zerek:

Слушай, ты лучше многих знаешь, что тракс зарабатывает деньги на тюне и пз, а на машинах.

Ну да. Они просто еще не додумались выпустить это в виде тюнинг кита. Баксов за 30 можно продавать.

А вообще они сейчас серьезно ушли в гаджеты. На сайте этого пока нету (странно), но в комплекте с машиной лежит рекламка где есть все датчики, установочные кронштейны для них, и даже GPS модули, и все это дело встает на абсолютно любую модель Траксас. Т.е. они сейчас начнут сдаивать деньги повторно, с уже проданных ранее машин. Умно, но уважения не вызывает.

Единственное полезное что траксас делает для хо-1 из тюнинга: аэро колеса, ну и пинион 29Т. Стабилизаторы видимо так и не сделают, уже слишком много времени прошло, а их все нет.

Сегодня доделаю правую часть, и посмотрю как можно закрепить нижние рычаги.

P.S.
Т.к. сейчас начал заниматься и катерами, тоже самое могу сказать и про Traxxas Spartan, который является своего рода ХО-1 среди катеров. Тоже дорогущий хлам, с красивой циферкой (50 миль) на коробке (вот на этой фразе, крыл, возможно перестанет ставить мне лайки 😃 ). Хотя раньше нормальные делали.

Zerek

Офф.
Есть у меня знакомый лодочник. У него дочь ездит на международные соревнования. Он настаивает на том, что все ртр лодки - хлам. Надо самому лодку создавать. Тогда будет идеально.

Edvard:

Умно, но уважения не вызывает.

Это зависит от точки зрения:).
Я уважаю маркетологов тракса. Они продумали такую политику, при которой могут собирать хлам из говенных деталей и почти все будут его не только любить, но и доказывать, что этот хлам лучший!
Инженеры тракса тоже достойны уважения. Создать крепкую машину, это не очень сложно. Но вот создать тачку в которой будут регулярно(!) выходить из строя отдельные элементы, это уже искусство. И самое главное, что эту конструкцию нужно сделать малозаметной, что бы её могли обнаружить только “на своей шкуре”.
И тракс не очень часто выпускает новые модели, видимо они очень долго разрабатывают что-то новое. Ну или просто лежат на диване кверху пузом и раз в месяц собираются, что бы обсудить. что им делать дальше:).

lehuy
Zerek:

Создать крепкую машину, это не очень сложно. Но вот создать тачку в которой будут регулярно(!) выходить из строя отдельные элементы, это уже искусство.

Видимо на втовазе тогда одни боги работают…

Edvard

Попытка заменить аппру на Spektrum DX3S увенчалась провалом.
Приемник SR300 не влезает в радио бокс… Ладно, снял с него корпус и установил голую плату.
Калибрую регулятор - хрен. Вожусь еще полчаса, все на свете перепробовал - хрен. Меняю аппу на Futaba - хрен. С родной работает и калибруется. Короче нужен castle-link которого под рукой нет. По инструкции Traxxas, все должно и без него калиброваться.

Еще интересный момент по поводу антенны и антенной трубочки на радиобоксе. В стоке, ее можно снять и выбросить, т.к. родная антенна такими кругами петляет, что до трубочки добирается лишь ее металлический наконечник, длинной в пару сантиметров. Т.к. в том район много железяк, проводов, и серва, вполне возможно что это и послужило многочисленным потерям сигнала (в том числе и телеметрического).
Т.к. машина не ездит по воде, просверлил отверстие прямо возле крепления трубки, и вывел провод напрямую. Трубочку поставил длиннее. Теоретически это должно улучшить прием. Проверю на практике.

Zerek:

что все ртр лодки - хлам. Надо самому лодку создавать.

Это не совсем так, ведь не все РТР машины хлам, так и с катерами.
Для соревнований однозначно надо все самому делать, причем везде (авто, судо и т.д.).

lehuy:

Видимо на втовазе тогда одни боги работают…

Автоваз это убого и скучно, а Траксас это модно и фаново. Но получается, суть одна…

крыл
Edvard:

(вот на этой фразе, крыл, возможно перестанет ставить мне лайки

да все окей,спартаныч тоже фан катер,как слеши-ревы-максы и т,д.

Zerek:

что все ртр лодки - хлам. Надо самому лодку создавать

ну вот и пусть конструлячат всю зиму проф лодки,а мне РТР лодки хватает,у меня еще гараж машин вналичии

BERSERK80
Edvard:

Калибрую регулятор - хрен. Вожусь еще полчаса, все на свете перепробовал - хрен.

У меня сложилось мнение , может оно и неверно
что траксовские реги от хо (ониже кастлы) не работают с другими приёмниками ?! или !?

Edvard
BERSERK80:

У меня сложилось мнение , может оно и неверно
что траксовские реги от хо (ониже кастлы) не работают с другими приёмниками ?! или !?

Как только что выяснилось - да. Регуляторы испорчены прошивкой Траксас. Вот кто бы мог подумать…
Пока не понял, можно-ли это исправить. В американских форумах инфа противоречивая. Там или ездят в стоке, или меняют аппу вместе с регулем.

Edvard

В итоге на машине остается сток аппа по вышеизложенным причинам.

Т.к. серва теперь прожорливая, а провода от регуля (ВЕС) очень длинные, добавил конденсатор 220 микрофарад в свободный серво канал. Это позволит чуть сгладить скачки напряжения на приемнике (улучшение приема и работы телеметрии). С емкостью выпендриваться не стоит, дабы не перегружать ВЕС регулятора при включении.

Вчера доделал рычаги. Выглядят (и работают) агрессивно.

Nicolaich
Edvard:

Выглядят (и работают) агрессивно.

Эдвард, моё скромное мнение , что с появлением дополнительной жесткости появится риск более серьёзной поломки при аварии , не ?

Сегодня довелось поуправлять немного этой чудо машиной на бетонном покрытии . По прямой вваливает отлично - впечатлило , в поворот ввернуть очень тяжело , из поворота чуть лучше за счёт проскальзывания колёс .

dimas

Сегодня погонялись ХО-1 и ДМ-1 наперегонки. Результат на видео.

Хо-1 проигрывает в поворотах, из-за избытка мощности слишком широко прохоит повороты, непредсказуемо срывается с траектории. ДМ-1 едет стабильно в поворотах.
Необходимо попробовать увеличить вязкость масла в амортизаторах, и увеличитьколичество зубьев на пинионе. Это позволит более уверено выходить из поворотов, без пробуксовок, сохранит резину, добавит стабильности. По поводу прочности шасси, сегодня были сходы с трассы, пару раз улетал в кусты. К счастью все цело. Только вырвало верхнюю опру бампера переднего, потерялась скрепка, покоцался кузов. так же было столкновение, влетели в бок к мне на большой скорости. к счастью ничего не ломали видать спас боковой аэрообвес. За сегодня я откатал 4 комплекта аккумуляторов, стер полностью заднюю резину до ремня. Надо заказать 20 пинион и комплект задней резины.

Edvard
Nicolaich:

Эдвард, моё скромное мнение , что с появлением дополнительной жесткости появится риск более серьёзной поломки при аварии , не ?

Вполне возможно, но риск себя полностью оправдал вчера, когда машина уверенно набрала 130 на тротуаре! (зрелище было не для слабонервных) Значительно повысилась точность управления.

dimas:

Необходимо попробовать увеличить вязкость масла в амортизаторах

Ровно наоборот. 😉 Тем более, что ваше покрытие, как бэ не самое лучшее. 😃

dimas:

из-за избытка мощности слишком широко прохоит повороты, непредсказуемо срывается с траектории

Это не избыток мощности, а недозацеп резины, отсутствие стабилизаторов и меж осевого диффа.

dimas

ты считаешь, что бороться с кренами шасси в повороте и сносом передней оси поможет уменьшение вязкости масла?

Edvard

Нет, не совсем так…

Начнем с того, что масло с кренами никак не борется, для этого существуют стабилизаторы поперечной устойчивости (которых у ХО нет 😃 ).
Амортизаторы предотвращают раскачку машины, и задают скорости основных характеристик (сжатие и отскок).
В данном случаи, масло и так слишком вязкое, что приводит к замедлению реакций автомобиля в повороте (машина настроена для прямой).
Например, ты начал поворачивать, тачка наклонилась на одну сторону (тем самым, загрузив внешние колеса), но тут ты вдруг замечаешь камушек на дороге, и пытаешься его обрулить в противоположную сторону. Т.к. масло вязкое, машина не успевает переложить вес с одной стороны на другую, и идет неконтролируемый срыв.
Масло должно быть ровно настолько густое, чтобы машина не раскачивалась, но подвеска при маневре “змейка” успевала перекладывать вес с одной стороны на другую.
Попробуй сделать змейку со стоковым маслом, а затем залей более жидкое (ну или густое), не меняя других характеристик. После этого и читать ничего не надо будет, сам все поймешь.

Про неровности вообще молчу. Со стоковым маслом машина просто скачет, любой стык асфальта для нее уже трамплин (слишком медленное сжатие). С маслом жиже, она чиркает дном (подвеска срабатывает на весь ход), но остается на дороге.

Стоковое масло нормально только если стоят тяжелые аккумы (6400).

Простое правило:
Чем мягче подвеска - тем больше сцепление
Чем жестче подвеска - тем меньше сцепление
Далее идет крен, которые должен оставаться в приделах нормы. На самом деле не важно, есть он или нет (особенно визуально), важна итоговая управляемость. Борьба с самим креном бессмысленна.

dimas:

сносом передней оси

Мягче масло + уменьши преднагрузку передних пружин. Т.е. всю переднюю подвеску мягче. Заднюю - по вкусу.
Или поменяй резину 😃.

dimas

ну тогда нужно установить стабилизаторы. Для победы над креном, а то у меня в поворот скоростной машина входит на 3 колесах. И еще один момент я полностью стер задние колеса, а вот передние лишь на треть, о чем это свидетельствует?

Edvard
dimas:

ну тогда нужно установить стабилизаторы.

Угу. Еще бы делали их для этой машины, вообще прекрасно былоб. От Слеша подходят, но жесткость у них для маленького шорта а не для огромной шоссейки. Сам попробую, но хрен знает что из этого выйдет.

dimas:

еще один момент я полностью стер задние колеса, а вот передние лишь на треть, о чем это свидетельствует?

Это свидетельствует о том что мотор 1717 и регуль стоят сзади. 😉 А еще машина нагружает задние колеса при ускорении.

Rula
Edvard:

На самом деле не важно, есть он или нет (особенно визуально), важна итоговая управляемость

Добавлю, пожалуй, про крен - проблема чрезмерных кренов конечно не визуальная, просто при переставке автомобиля момент инерции при больших кренах больше, т.к. ход кузова больше, из-за этого может резко теряться сцепление при переставках. Ну и конечно же больше шансы на опрокидывание, по той же самой причине

dimas
Edvard:

Угу. Еще бы делали их для этой машины, вообще прекрасно былоб. От Слеша подходят, но жесткость у них для маленького шорта а не для огромной шоссейки. Сам попробую, но хрен знает что из этого выйдет.

Это свидетельствует о том что мотор 1717 и регуль стоят сзади. 😉 А еще машина нагружает задние колеса при ускорении.

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYSS7&P… ты про эти? Помоему нормальной толщины

Edvard
dimas:

Помоему нормальной толщины

Нормальной то они нормальной, а на машине это как отразится? Одно дело когда деталь делают для конкретного авто, т.е. подбирают и тестят параметры. А тут - пальцем в небо.

Работать будут, вопрос - как?

В общем… Попробуем - узнаем.