Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar
ты считаешь, что бороться с кренами шасси в повороте и сносом передней оси поможет уменьшение вязкости масла?
Нет, не совсем так…
Начнем с того, что масло с кренами никак не борется, для этого существуют стабилизаторы поперечной устойчивости (которых у ХО нет 😃 ).
Амортизаторы предотвращают раскачку машины, и задают скорости основных характеристик (сжатие и отскок).
В данном случаи, масло и так слишком вязкое, что приводит к замедлению реакций автомобиля в повороте (машина настроена для прямой).
Например, ты начал поворачивать, тачка наклонилась на одну сторону (тем самым, загрузив внешние колеса), но тут ты вдруг замечаешь камушек на дороге, и пытаешься его обрулить в противоположную сторону. Т.к. масло вязкое, машина не успевает переложить вес с одной стороны на другую, и идет неконтролируемый срыв.
Масло должно быть ровно настолько густое, чтобы машина не раскачивалась, но подвеска при маневре “змейка” успевала перекладывать вес с одной стороны на другую.
Попробуй сделать змейку со стоковым маслом, а затем залей более жидкое (ну или густое), не меняя других характеристик. После этого и читать ничего не надо будет, сам все поймешь.
Про неровности вообще молчу. Со стоковым маслом машина просто скачет, любой стык асфальта для нее уже трамплин (слишком медленное сжатие). С маслом жиже, она чиркает дном (подвеска срабатывает на весь ход), но остается на дороге.
Стоковое масло нормально только если стоят тяжелые аккумы (6400).
Простое правило:
Чем мягче подвеска - тем больше сцепление
Чем жестче подвеска - тем меньше сцепление
Далее идет крен, которые должен оставаться в приделах нормы. На самом деле не важно, есть он или нет (особенно визуально), важна итоговая управляемость. Борьба с самим креном бессмысленна.
сносом передней оси
Мягче масло + уменьши преднагрузку передних пружин. Т.е. всю переднюю подвеску мягче. Заднюю - по вкусу.
Или поменяй резину 😃.
ну тогда нужно установить стабилизаторы. Для победы над креном, а то у меня в поворот скоростной машина входит на 3 колесах. И еще один момент я полностью стер задние колеса, а вот передние лишь на треть, о чем это свидетельствует?
ну тогда нужно установить стабилизаторы.
Угу. Еще бы делали их для этой машины, вообще прекрасно былоб. От Слеша подходят, но жесткость у них для маленького шорта а не для огромной шоссейки. Сам попробую, но хрен знает что из этого выйдет.
еще один момент я полностью стер задние колеса, а вот передние лишь на треть, о чем это свидетельствует?
Это свидетельствует о том что мотор 1717 и регуль стоят сзади. 😉 А еще машина нагружает задние колеса при ускорении.
На самом деле не важно, есть он или нет (особенно визуально), важна итоговая управляемость
Добавлю, пожалуй, про крен - проблема чрезмерных кренов конечно не визуальная, просто при переставке автомобиля момент инерции при больших кренах больше, т.к. ход кузова больше, из-за этого может резко теряться сцепление при переставках. Ну и конечно же больше шансы на опрокидывание, по той же самой причине
Угу. Еще бы делали их для этой машины, вообще прекрасно былоб. От Слеша подходят, но жесткость у них для маленького шорта а не для огромной шоссейки. Сам попробую, но хрен знает что из этого выйдет.
Это свидетельствует о том что мотор 1717 и регуль стоят сзади. 😉 А еще машина нагружает задние колеса при ускорении.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYSS7&P… ты про эти? Помоему нормальной толщины
Помоему нормальной толщины
Нормальной то они нормальной, а на машине это как отразится? Одно дело когда деталь делают для конкретного авто, т.е. подбирают и тестят параметры. А тут - пальцем в небо.
Работать будут, вопрос - как?
В общем… Попробуем - узнаем.
У тебя они под боком есть? В Москве? Если они будут слабыми то предлагаю взять от офны Хайпер ст там 3 мм задний стаб. nitrohouse.com/Stabilizer-Set-Rear-28mm_p_6126.htm…
У тебя они под боком есть? В Москве?
Да. В течении пары дней добуду, поставлю и опробую.
Сделал заказ, тяги взял и стабилизаторы, 2 комплекта задних колес и пинион 20 зубый. Через месяц очередные испытания. Надеюсь что улучшится управляемость, если нет то тогда буду устанавливать диф и за одно кпп 2 ступку с мех тормозом и мотор поперек, чтоб наверяка.
Надеюсь что улучшится управляемость,
Незначительно, но улучшится.
Я пока “торможу” из-за занятия другими видами моделизма. На след неделе точно будет тест со стабилизаторами.
Сегодня обнаружил что у красной машинки потек задний дифф. Не могу сказать что я удивлен, т.к. Траксас использует типовые махонькие диффы на всех своих машинах. На шестернях уже следы износа, все резинки в хлам, масло похоже на мазут. Но это и не удивительно, т.к. мощность колоссальна. Сделал.
Пока рулевая колонка не приехала, машина снова уходит на доработку. На этот раз она готовится уже для 100 миль.
Стоковая силовая разводка оставляет желать лучшего: не убедительные разъемы и длиннющие провода. Даже при передаточном 29/50 при ускорении идет конкретная просадка напряжения (на 3 вольта). Эту-то просадку, я немного компенсирую разъемами 6мм и укорочением всей силовой линии более чем на 10см (при токе 100 ампер это просто дофига!).
Кстати, чуть не забыл сказать. После добавления конденсатора и выведения антенны напрямую из радиобокса (см. предыдущие посты) потери сигнала (срабатывание fail safe) и глюки телеметрии, исчезли.
Бедный ваня
Это видео, замечательно демонстрирует, что даже Лаптев не может нормально тронуть стоковую машину с места. Посмотрите как ее бросает из стороны в сторону (отсутствие центрального диффа, люфты везде).
Передачка посасывает.
P.S.
Странно что на этот раз обошлись без конкретной рекламы Хобби Центра.
Это видео, замечательно демонстрирует, что даже Лаптев не может нормально тронуть стоковую машину с места. Посмотрите как ее бросает из стороны в сторону (отсутствие центрального диффа, люфты везде).
Передачка посасывает.P.S.
Странно что на этот раз обошлись без конкретной рекламы Хобби Центра.
ОМГ, и здесь умники нашлись:) я тут видео выложил, не чтобы вы “блеснули своим интеллектом” и знанием XO-1… и я не понял, причём тут Хобби Центр то?😃 и да, ВЫ же у нас ГУРУ и ДАЖЕ ЛАПТЕВ (!!!) не может нормально тронуть стоковую машинку с места, куда уж ему до ВАС то:)
я тут видео выложил, не чтобы вы “блеснули своим интеллектом” и знанием XO-1…
Тогда поделись, зачем выкладывал?
причём тут Хобби Центр то?
Предыдущее видео про дрифт посмотри.
куда уж ему до ВАС то
😆 😆 😆 😆 😆 Куда уж нам всем до тебя.
Куда уж нам всем до тебя.
Ну я не строю тут из себя умника, в отличии от некоторых;)
Да и не говорю про вас всех, тут большинство нормальные адекватные люди, которые знают действительно очень много и всегда готовы поделиться опытом:) а есть выскочки-неадекватушки, да, Эдвард?😃 ладно, не будем разводить тут срачь, не понравилось видео - обходи стороночкой:) выкладывал я его тут ради того, чтоб показать, что ХО-1 даже в Галилео уже засветилась
dimas, а ты не пробовал менять угол наклона заднего антикрыла?
Нет, еще не пробовал. Ты предлогаешь уменьшить давление ? Там угол атаки такой маленький я думаю он больше формирует поток который слетает с крыши. И практически не работает на прижим. В принципе задний прижим мне не нужен так как колеса прижаты сзади очень хорошо и в поворотах у меня недостаточная поворачиваемость на большой скорости. Надеюсь что установлю стабы и сменю в передних амортах масло на более жидкое ситуация изменится тогда можно будет озаботится и антикрылом, если вдруг пропадет зацеп сзади то поднять крыло в атаку можно будет легко путем подкладывания шайбочек.
Ты предлогаешь уменьшить давление ?
Думаю наоборот об увеличении. В стоке, антикрыло стоит практически параллельно кузову, т.е. настроено на уменьшение завихрений и зоны низкого давления за машиной, а не на прижимную силу.
Добавлено:
Пока писал, ты уже успел дописать тоже самое к своему посту.))))
установлю стабы
В повороте точно будет лучше, а вот на прямой может оказаться резковато. Возможно я уже сегодня буду ставить.
Об увеличении угла задумался потому что на большой скорости, накатом, машина идет крайне нестабильно, чуть что и зад очень резко срывает, да так что уже не поймать. Один раз “уши” словила из-за сноса задней оси на 110 км\ч.