Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar
При сегодняшнем запуске машина с 60 км\ч пропахала плугом (передним бампером) газон, и полетела кувырком. Опять вырвало переднее правое колесо (в сборе с рычагом). Сбился развал у заднего правого (тягу вбило внутрь). Опять ремонт без использования запчастей и машина снова на полном ходу. Даже как-то странно. 😃
На этот раз ездила на другом асфальте (мелкозернистом). Управляемость значительно улучшилась, т.е. эта резина дружит именно с мелкозернистым асфальтом.
Как доделаю Ландмакс надо будет пересечься на Смотре.
А вот те гоночные слики Kyosho, которые стоят у тебя, лучше держат на крупнозернистом (смотра, возле гз МГУ).
Сегодня будет еще один запуск, там же. Очередные выводы и фото - тоже.
Сегодня…
Красная машинка валит (~90 км\ч на фото).
По результатам второго на сегодня заезда, добавить особо нечего, все по прежнему.
блин какая живописная площадка. А у нас в деревне Гадюкино дожди и +6 жары. Эдвард, а ты можешь собрать единомышлеников и устроить совместные старты с другими моделями? Потом написать свои впечатления. Я 24 июня собираюсь устроить подобное…
блин какая живописная площадка
А то! Это наш South-west район Москвы.
Сегодня состав был такой…
После того как аккумы у ХО-1 сели, 5 минут ходьбы и… Валит уже Shockwave!
Эдвард, а ты можешь собрать единомышлеников и устроить совместные старты с другими моделями? Потом написать свои впечатления.
А с какой целью? Какие впечатления вы хотите от меня услышать?
А с какой целью? Какие впечатления вы хотите от меня услышать?
О том , как хо1 уделывает Inferno GT 😃
Ахахахаха))))) Боюсь мои сравнения никому тут не понравятся, потому как XO-1 - НЕ УДЕЛЫВАЕТ Inferno GT2. ГТ-шка гораздо лучше управляется, и может развивать скорость там где ХО просто не попадает в дорогу!
Сегодня:
Замена всех поломанных деталей на новые + изменение передаточного - 29/50. Устранение люфтов в стоковой рулевой колонке, установка сервы DS1015. Аппа - сток.
Визуализация разницы в передаточных отношениях:
Сверху заводские пинионы: 34Т и 14Т используются со спуром 46Т
Снизу “мои” пинионы: 29Т и 21Т используются со спуром 50Т
Верхние - маркетинг и снятие с себя любой ответственности
Нижние - реально рабочие передаточные для этой машины
Стоит отметить что основная часть производителей в еще в своем уме, и не выпускают абсурдные пинионы выше 20-25 зубов. Так что особо не разгуляешься.
Сегодня на смотре, 29/50 - 141 км\ч.
Больше на стоковой машине - из разряда чуда. С ее люфтами она и на этой скорости с трудом в 4 полосы вписалась (это с сервой DS1015).
На этом передаточном уже чувствуется значительное смягчение ускорения и торможения, т.е. мотоустановка подгрузилась, но температуры были в норме.
Время пробега осталось достаточным, 10-15 прогонов на максималке без значительной просадки - отличный результат.
С пробегом, начинают привлекать внимание и другие технические ляпы, которые из экономии, допустил Траксас (а экономили они на всем). О них расскажу чуть позже.
Эд, я предпологаю, что виновник неустойчивого поддержания курса серво сейвер, его по моему мнению нужно заблокировать. А вместо него установить толковый на серву. Плюс еще мне кажется что гироскопический момент мотора сбивает ее с курса. Все в месте дает нестабильное поведение. По этому 7 метровой полосы и нехватает для этой модели.
Эд, я предпологаю, что виновник неустойчивого поддержания курса серво сейвер
Неа, он нормальный, жесткости пружины даже для сервы 1015 хватает.
Причина в том что в Траксасе подавляющее большинство работников - дюже экономные бестолочи (манагеры), а не инженеры.
Вот что мы имеем в стоке…
А вот как должно быть…
Вид сверху
Правую сторону сделаю завтра.
Передние колеса теперь стоят как влитые.
Реализация полностью моя. Понятия не имею, делал ли так кто-то еще у ХО-1 (в инете не искал).
Еще эти кретины сэкономили 1 доллар на задней нижней растяжке, на той которая со стороны мотора и регуля… т.е. на той которой там просто НЕТ! Машина ездила всего 5 раз, но задние рычаги уже ходят ходуном. И все это просто потому что их нечему держать. Тоже самое касается и передней оси.
Прикольная идея, красафа. Ну теперь новые испытания пройдут более стабильно.
Прикольная идея
Да, но стара как мир.
Вот один из примеров, TA-04R
Я на подобной (моя была чуть лучше - TA-04 Pro Blue Collection) в 2003 году гонял в кубке Tamiya, класс GT (modified).
Заметьте, я использовал оригинальную Траксасовскую тягу, удлинил пару болтов, подобрал пару втулок, просверлил одно отверстие.
Что мешало с завод сделать так?
Ах да… каждая тяга в себестоимости аж $0.5!😈
Что мешало с завод сделать так?
Слушай, ты лучше многих знаешь, что тракс зарабатывает деньги на тюне и пз, а на машинах. Машины - всего лишь предлог для продажи тонн зп:).
Треугольные рычаги получились - однозначно респект.
Причина в том что в Траксасе подавляющее большинство работников - дюже экономные бестолочи (манагеры), а не инженеры…эти кретины сэкономили 1 доллар на задней нижней растяжке, на той которая со стороны мотора и регуля…
А зачем модели сроком жизни в два-три проката туда-сюда такие извраты ?
Как раз таки манагеры там нормально бабло считают))
Узнаю трахус .
Как раз таки манагеры там нормально бабло считают))
Ага. И тачка получилась реально одноразовая. Решить проблему с болтающимися нижними рычагами теперь непросто.
Слушай, ты лучше многих знаешь, что тракс зарабатывает деньги на тюне и пз, а на машинах.
Ну да. Они просто еще не додумались выпустить это в виде тюнинг кита. Баксов за 30 можно продавать.
А вообще они сейчас серьезно ушли в гаджеты. На сайте этого пока нету (странно), но в комплекте с машиной лежит рекламка где есть все датчики, установочные кронштейны для них, и даже GPS модули, и все это дело встает на абсолютно любую модель Траксас. Т.е. они сейчас начнут сдаивать деньги повторно, с уже проданных ранее машин. Умно, но уважения не вызывает.
Единственное полезное что траксас делает для хо-1 из тюнинга: аэро колеса, ну и пинион 29Т. Стабилизаторы видимо так и не сделают, уже слишком много времени прошло, а их все нет.
Сегодня доделаю правую часть, и посмотрю как можно закрепить нижние рычаги.
P.S.
Т.к. сейчас начал заниматься и катерами, тоже самое могу сказать и про Traxxas Spartan, который является своего рода ХО-1 среди катеров. Тоже дорогущий хлам, с красивой циферкой (50 миль) на коробке (вот на этой фразе, крыл, возможно перестанет ставить мне лайки 😃 ). Хотя раньше нормальные делали.
Офф.
Есть у меня знакомый лодочник. У него дочь ездит на международные соревнования. Он настаивает на том, что все ртр лодки - хлам. Надо самому лодку создавать. Тогда будет идеально.
Умно, но уважения не вызывает.
Это зависит от точки зрения:).
Я уважаю маркетологов тракса. Они продумали такую политику, при которой могут собирать хлам из говенных деталей и почти все будут его не только любить, но и доказывать, что этот хлам лучший!
Инженеры тракса тоже достойны уважения. Создать крепкую машину, это не очень сложно. Но вот создать тачку в которой будут регулярно(!) выходить из строя отдельные элементы, это уже искусство. И самое главное, что эту конструкцию нужно сделать малозаметной, что бы её могли обнаружить только “на своей шкуре”.
И тракс не очень часто выпускает новые модели, видимо они очень долго разрабатывают что-то новое. Ну или просто лежат на диване кверху пузом и раз в месяц собираются, что бы обсудить. что им делать дальше:).
Создать крепкую машину, это не очень сложно. Но вот создать тачку в которой будут регулярно(!) выходить из строя отдельные элементы, это уже искусство.
Видимо на втовазе тогда одни боги работают…
Попытка заменить аппру на Spektrum DX3S увенчалась провалом.
Приемник SR300 не влезает в радио бокс… Ладно, снял с него корпус и установил голую плату.
Калибрую регулятор - хрен. Вожусь еще полчаса, все на свете перепробовал - хрен. Меняю аппу на Futaba - хрен. С родной работает и калибруется. Короче нужен castle-link которого под рукой нет. По инструкции Traxxas, все должно и без него калиброваться.
Еще интересный момент по поводу антенны и антенной трубочки на радиобоксе. В стоке, ее можно снять и выбросить, т.к. родная антенна такими кругами петляет, что до трубочки добирается лишь ее металлический наконечник, длинной в пару сантиметров. Т.к. в том район много железяк, проводов, и серва, вполне возможно что это и послужило многочисленным потерям сигнала (в том числе и телеметрического).
Т.к. машина не ездит по воде, просверлил отверстие прямо возле крепления трубки, и вывел провод напрямую. Трубочку поставил длиннее. Теоретически это должно улучшить прием. Проверю на практике.
что все ртр лодки - хлам. Надо самому лодку создавать.
Это не совсем так, ведь не все РТР машины хлам, так и с катерами.
Для соревнований однозначно надо все самому делать, причем везде (авто, судо и т.д.).
Видимо на втовазе тогда одни боги работают…
Автоваз это убого и скучно, а Траксас это модно и фаново. Но получается, суть одна…
(вот на этой фразе, крыл, возможно перестанет ставить мне лайки
да все окей,спартаныч тоже фан катер,как слеши-ревы-максы и т,д.
что все ртр лодки - хлам. Надо самому лодку создавать
ну вот и пусть конструлячат всю зиму проф лодки,а мне РТР лодки хватает,у меня еще гараж машин вналичии
Калибрую регулятор - хрен. Вожусь еще полчаса, все на свете перепробовал - хрен.
У меня сложилось мнение , может оно и неверно
что траксовские реги от хо (ониже кастлы) не работают с другими приёмниками ?! или !?
У меня сложилось мнение , может оно и неверно
что траксовские реги от хо (ониже кастлы) не работают с другими приёмниками ?! или !?
Как только что выяснилось - да. Регуляторы испорчены прошивкой Траксас. Вот кто бы мог подумать…
Пока не понял, можно-ли это исправить. В американских форумах инфа противоречивая. Там или ездят в стоке, или меняют аппу вместе с регулем.
В итоге на машине остается сток аппа по вышеизложенным причинам.
Т.к. серва теперь прожорливая, а провода от регуля (ВЕС) очень длинные, добавил конденсатор 220 микрофарад в свободный серво канал. Это позволит чуть сгладить скачки напряжения на приемнике (улучшение приема и работы телеметрии). С емкостью выпендриваться не стоит, дабы не перегружать ВЕС регулятора при включении.
Вчера доделал рычаги. Выглядят (и работают) агрессивно.
Выглядят (и работают) агрессивно.
Эдвард, моё скромное мнение , что с появлением дополнительной жесткости появится риск более серьёзной поломки при аварии , не ?
Сегодня довелось поуправлять немного этой чудо машиной на бетонном покрытии . По прямой вваливает отлично - впечатлило , в поворот ввернуть очень тяжело , из поворота чуть лучше за счёт проскальзывания колёс .