Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar
Надеюсь что улучшится управляемость,
Незначительно, но улучшится.
Я пока “торможу” из-за занятия другими видами моделизма. На след неделе точно будет тест со стабилизаторами.
Сегодня обнаружил что у красной машинки потек задний дифф. Не могу сказать что я удивлен, т.к. Траксас использует типовые махонькие диффы на всех своих машинах. На шестернях уже следы износа, все резинки в хлам, масло похоже на мазут. Но это и не удивительно, т.к. мощность колоссальна. Сделал.
Пока рулевая колонка не приехала, машина снова уходит на доработку. На этот раз она готовится уже для 100 миль.
Стоковая силовая разводка оставляет желать лучшего: не убедительные разъемы и длиннющие провода. Даже при передаточном 29/50 при ускорении идет конкретная просадка напряжения (на 3 вольта). Эту-то просадку, я немного компенсирую разъемами 6мм и укорочением всей силовой линии более чем на 10см (при токе 100 ампер это просто дофига!).
Кстати, чуть не забыл сказать. После добавления конденсатора и выведения антенны напрямую из радиобокса (см. предыдущие посты) потери сигнала (срабатывание fail safe) и глюки телеметрии, исчезли.
Бедный ваня
Это видео, замечательно демонстрирует, что даже Лаптев не может нормально тронуть стоковую машину с места. Посмотрите как ее бросает из стороны в сторону (отсутствие центрального диффа, люфты везде).
Передачка посасывает.
P.S.
Странно что на этот раз обошлись без конкретной рекламы Хобби Центра.
Это видео, замечательно демонстрирует, что даже Лаптев не может нормально тронуть стоковую машину с места. Посмотрите как ее бросает из стороны в сторону (отсутствие центрального диффа, люфты везде).
Передачка посасывает.P.S.
Странно что на этот раз обошлись без конкретной рекламы Хобби Центра.
ОМГ, и здесь умники нашлись:) я тут видео выложил, не чтобы вы “блеснули своим интеллектом” и знанием XO-1… и я не понял, причём тут Хобби Центр то?😃 и да, ВЫ же у нас ГУРУ и ДАЖЕ ЛАПТЕВ (!!!) не может нормально тронуть стоковую машинку с места, куда уж ему до ВАС то:)
я тут видео выложил, не чтобы вы “блеснули своим интеллектом” и знанием XO-1…
Тогда поделись, зачем выкладывал?
причём тут Хобби Центр то?
Предыдущее видео про дрифт посмотри.
куда уж ему до ВАС то
😆 😆 😆 😆 😆 Куда уж нам всем до тебя.
Куда уж нам всем до тебя.
Ну я не строю тут из себя умника, в отличии от некоторых;)
Да и не говорю про вас всех, тут большинство нормальные адекватные люди, которые знают действительно очень много и всегда готовы поделиться опытом:) а есть выскочки-неадекватушки, да, Эдвард?😃 ладно, не будем разводить тут срачь, не понравилось видео - обходи стороночкой:) выкладывал я его тут ради того, чтоб показать, что ХО-1 даже в Галилео уже засветилась
dimas, а ты не пробовал менять угол наклона заднего антикрыла?
Нет, еще не пробовал. Ты предлогаешь уменьшить давление ? Там угол атаки такой маленький я думаю он больше формирует поток который слетает с крыши. И практически не работает на прижим. В принципе задний прижим мне не нужен так как колеса прижаты сзади очень хорошо и в поворотах у меня недостаточная поворачиваемость на большой скорости. Надеюсь что установлю стабы и сменю в передних амортах масло на более жидкое ситуация изменится тогда можно будет озаботится и антикрылом, если вдруг пропадет зацеп сзади то поднять крыло в атаку можно будет легко путем подкладывания шайбочек.
Ты предлогаешь уменьшить давление ?
Думаю наоборот об увеличении. В стоке, антикрыло стоит практически параллельно кузову, т.е. настроено на уменьшение завихрений и зоны низкого давления за машиной, а не на прижимную силу.
Добавлено:
Пока писал, ты уже успел дописать тоже самое к своему посту.))))
установлю стабы
В повороте точно будет лучше, а вот на прямой может оказаться резковато. Возможно я уже сегодня буду ставить.
Об увеличении угла задумался потому что на большой скорости, накатом, машина идет крайне нестабильно, чуть что и зад очень резко срывает, да так что уже не поймать. Один раз “уши” словила из-за сноса задней оси на 110 км\ч.
Хе-хе.😎
Спереди жесткий, сзади мягкий.
Передаточное 29/46.
красафчик, Славик. Держу кулачки, лишь бы помогло, так сам заказал их
Держу кулачки, лишь бы помогло
Жду посылку с рулевой колонкой (уже прошла таможню), и тем временем делаю проводку. Дальше тесты на 29/46. Если все успешно то 34/46.
Спойлер по стабилизаторам организую. 😁
а я гонял на 34 пинионе на аэродроме. Едет быстро к земле прилипает, нерованости пофиг отрывается от земли только на стыках. Радости не испытал так, как разгон не чумовой, все предсказуемо и места до фига. Вот если бы сделать кпп 54\16 и 26\44 то было бы на порядок интересней
Радости не испытал так, как разгон не чумовой, все предсказуемо и места до фига.
[Вредный совет] А ты попробуй на тротуаре - гарантирую полные штаны радости (особенно у пешеходов). 😈 [/Вредный совет]
кпп 54\16 и 26\44 то было бы на порядок интересней
Я лишь дифф прикинул, но даже чтобы его поставить, нужно изготовить новую верхнуюю деку, отпилить кусок кардана, подвинуть мотораму вперед. Подумав, понял что ХО этого не стоит. Проще собрать вторую шоссейку, которая рулится, а эту так и гонять по прямым.
Димас, я тебя немного разочарую. Задний стабилизатор для этой машины никак не подходит, слишком жесткий (даже мягкий). Зад начинает неуправляемо кидать из стороны в сторону, хрен поймаешь. А вот передний (жесткий), самое оно. Оставил только передний, управляемость значительно улучшилась, машина теперь прогнозируемо ведет себя в повороте, можно даже дрифтить без срывов.
Сегодня было сломано два стоковых задних рычага, сначала левый, затем правый. Завтра будут заменены на схожие от RPM.
Это отличная новость. Ты скажи как у тебя с передней резиной дла обстоят, в связи с улучшением управляемости стала ли она изнашиваться? Ты катаешься по кольцу или по прямой? Как ты ломаешь элементы подвески?
Ты скажи как у тебя с передней резиной дла обстоят
Со всей резиной дела норм, корда еще не видно.
Ты катаешься по кольцу или по прямой?
Как ты ломаешь элементы подвески?
Аварии с большой скорости. Машина фактически живет на смотре, со всеми вытекающими. Это не взлетка или огромная парковка, это не слишком широкие, но длинные прямые, 90 градусные повороты, куча машин (1:1) и людей. Очень часто аварии происходят только потому что надо от кого-то отрулить (за всеми там не уследишь), а у ХО с управляемостью проблемы, вот она и втыкается в бордюр.
Сейчас машина на капремонте (обновление всей подвески и рулевой). Рулевая колонка ST Racing не подошла к ХО-1. Фотки чуть позже.
Нет, еще не пробовал. Ты предлогаешь уменьшить давление ? Там угол атаки такой маленький я думаю он больше формирует поток который слетает с крыши. И практически не работает на прижим. В принципе задний прижим мне не нужен так как колеса прижаты сзади очень хорошо и в поворотах у меня недостаточная поворачиваемость на большой скорости. Надеюсь что установлю стабы и сменю в передних амортах масло на более жидкое ситуация изменится тогда можно будет озаботится и антикрылом, если вдруг пропадет зацеп сзади то поднять крыло в атаку можно будет легко путем подкладывания шайбочек.
На поворачиваемость влияет кастер это угол опережения пятна контакта относительно оси колеса попробуйте его уменьшить должно помоч
Эдвард,ну когда рекорды будут 200-250км/ч??? Ты в тюне вроде силен и любиш скорость,вобщем как и я,