Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar

dimas

красафчик, Славик. Держу кулачки, лишь бы помогло, так сам заказал их

Edvard
dimas:

Держу кулачки, лишь бы помогло

Жду посылку с рулевой колонкой (уже прошла таможню), и тем временем делаю проводку. Дальше тесты на 29/46. Если все успешно то 34/46.
Спойлер по стабилизаторам организую. 😁

dimas

а я гонял на 34 пинионе на аэродроме. Едет быстро к земле прилипает, нерованости пофиг отрывается от земли только на стыках. Радости не испытал так, как разгон не чумовой, все предсказуемо и места до фига. Вот если бы сделать кпп 54\16 и 26\44 то было бы на порядок интересней

Edvard
dimas:

Радости не испытал так, как разгон не чумовой, все предсказуемо и места до фига.

[Вредный совет] А ты попробуй на тротуаре - гарантирую полные штаны радости (особенно у пешеходов). 😈 [/Вредный совет]

dimas:

кпп 54\16 и 26\44 то было бы на порядок интересней

Я лишь дифф прикинул, но даже чтобы его поставить, нужно изготовить новую верхнуюю деку, отпилить кусок кардана, подвинуть мотораму вперед. Подумав, понял что ХО этого не стоит. Проще собрать вторую шоссейку, которая рулится, а эту так и гонять по прямым.

Edvard

Димас, я тебя немного разочарую. Задний стабилизатор для этой машины никак не подходит, слишком жесткий (даже мягкий). Зад начинает неуправляемо кидать из стороны в сторону, хрен поймаешь. А вот передний (жесткий), самое оно. Оставил только передний, управляемость значительно улучшилась, машина теперь прогнозируемо ведет себя в повороте, можно даже дрифтить без срывов.

Сегодня было сломано два стоковых задних рычага, сначала левый, затем правый. Завтра будут заменены на схожие от RPM.

dimas

Это отличная новость. Ты скажи как у тебя с передней резиной дла обстоят, в связи с улучшением управляемости стала ли она изнашиваться? Ты катаешься по кольцу или по прямой? Как ты ломаешь элементы подвески?

Edvard
dimas:

Ты скажи как у тебя с передней резиной дла обстоят

Со всей резиной дела норм, корда еще не видно.

dimas:

Ты катаешься по кольцу или по прямой?

dimas:

Как ты ломаешь элементы подвески?

Аварии с большой скорости. Машина фактически живет на смотре, со всеми вытекающими. Это не взлетка или огромная парковка, это не слишком широкие, но длинные прямые, 90 градусные повороты, куча машин (1:1) и людей. Очень часто аварии происходят только потому что надо от кого-то отрулить (за всеми там не уследишь), а у ХО с управляемостью проблемы, вот она и втыкается в бордюр.

Сейчас машина на капремонте (обновление всей подвески и рулевой). Рулевая колонка ST Racing не подошла к ХО-1. Фотки чуть позже.

Romashka5
dimas:

Нет, еще не пробовал. Ты предлогаешь уменьшить давление ? Там угол атаки такой маленький я думаю он больше формирует поток который слетает с крыши. И практически не работает на прижим. В принципе задний прижим мне не нужен так как колеса прижаты сзади очень хорошо и в поворотах у меня недостаточная поворачиваемость на большой скорости. Надеюсь что установлю стабы и сменю в передних амортах масло на более жидкое ситуация изменится тогда можно будет озаботится и антикрылом, если вдруг пропадет зацеп сзади то поднять крыло в атаку можно будет легко путем подкладывания шайбочек.

На поворачиваемость влияет кастер это угол опережения пятна контакта относительно оси колеса попробуйте его уменьшить должно помоч

крыл

Эдвард,ну когда рекорды будут 200-250км/ч??? Ты в тюне вроде силен и любиш скорость,вобщем как и я,

Rula
крыл:

когда рекорды будут 200-250км/ч???

При 200км/ч обороты колёс будут около 95 тысяч в минуту, думаю нужно хорошо поработать, чтобы они такое выдержали

dimas

а чеж не милион? они ведь крутятся быстрее мотора? Достаточно 53000 тысяч оборотов на колесе

Rula
dimas:

а чеж не милион? они ведь крутятся быстрее мотора? Достаточно 53000 тысяч оборотов на колесе

Не понял - при чём здесь миллион? И при чём обороты мотора? Я говорил про колёса ХО-1, размер их известен, скорость дана - посчитать обороты несложно. Или вы усмотрели ошибку в подсчётах?

А 53000 об/мин - это выходит около 111 км/ч

Edvard

Сегодня на машину встали рычаги PRM (со всех сторон). Они значительно мягче чем родные, посмотрим как это скажется на управляемости.

Rula:

А 53000 об/мин - это выходит около 111 км/ч

Господи… Как колеса могут крутится быстрее мотора? 33000 об\мин на моторе, а передаточное отношение 3.85 к одному… 33000/3.85 = 8571 об\мин для 160 км\ч.

Хватит тему засорять тупизной, флудить надо было раньше, теперь тут обсуждают конкретные машины и реально делятся опытом эксплуатации.

крыл:

Эдвард,ну когда рекорды будут 200-250км/ч???

Не будет. Машина и так уже рассыпалась от того что есть (150 км\ч). Сегодня менял все подшипники, и еще кучу деталей которые пришли в негодность. Накладно. Смысла в рекордах я не вижу, для этого надо собирать абсолютно другую машину (дрэгстер).

Romashka5:

попробуйте его уменьшить должно помоч

Входить начнет лучше, зато в середине и на выходе станет хуже. Да и настраивать там нечем, разве что С-хабы менять (накладно).

Trofimoff

Эдвард а с учетом передатки и чуть другой концепции собрать хорошее шоссе на ней??? без привязки к мифическим 160 км/ч.
Ведь база сама неплоха, и аэродинамика продумана. Ее бы чуть в меньшем масштабе, 1/10 - смотришь что нить и получилось бы интересное.

Edvard
Trofimoff:

хорошее шоссе на ней??? без привязки к мифическим 160 км/ч.

Как раз это сейчас и пробую, но без особых надежд, т.к. она изначально задумывалась иначе.

Trofimoff:

Ведь база сама неплоха,

Как раз плохая, настроек нифига нет, трансмиссия от 1/10. На трассе этой машине делать нечего.

Trofimoff:

аэродинамика продумана

Да, только она и продумана, все остальное очень спорно. Хотя надо отдать должное, машина все же надежна, от таких издевательств могла и сразу развалиться, однако живет, и валит!

Все, ушли ездить 150…

dimas

Саша, после таких роликов слегка в очумелом состоянии нахожусь. С одним вопросом я не примерюсь, на кой черт делать из шосеек монстров а из монстров шоссейки. Изобретение велосипедов продолжается по сей день… Эд на трассе на ней можно ехать наровне с хорошей 1.8 двс ралли геймвской. Типа ГТ. причем на штатном 14 пинионе, при хорошем пилоте едет быстрей двс. А вот прийдет тюнинг тогда еще быстрей можно поехать по трассе. А добавив пинион до 20 зубов двс отстанут сильно.

Rula
Edvard:

Господи… Как колеса могут крутится быстрее мотора? 33000 об\мин на моторе, а передаточное отношение 3.85 к одному… 33000/3.85 = 8571 об\мин для 160 км\ч.

Хватит тему засорять тупизной, флудить надо было раньше, теперь тут обсуждают конкретные машины

Ваша звёздная болезнь давно ничего кроме улыбки не вызывает, так что можете не стараться с оскорблениями - на больных не обижаются.
Насчёт оборотов - да, потерял я ноль (по инерции посчитал в километре 1000000 сантиметров), поэтому такой результат получился

Edvard
dimas:

С одним вопросом я не примерюсь, на кой черт делать из шосеек монстров а из монстров шоссейки. Изобретение велосипедов продолжается по сей день…

Именно так люди считают, что они занимаются моделизмом. В велосипедной среде кстати тоже самое - АМ подвесы ставят на шоссейные колеса (изобретают “свой” велосипед). 😃

dimas:

А добавив пинион до 20 зубов двс отстанут сильно.

Давайте уже забудем про ДВС. С GT2 VE что делать будем? Разве что сливать по всем параметрам. 😃
Да и не в скорости дело. Трансмиссия и подвеска ХО-1 не выдержат трассовых нагрузок. На один сервис ГТшки, придется 3-4 сервиса ХО.

XO-1, сегодня, валила хорошо. Рычаги RPM конечно мягковаты для нее, ватности добавляют, но зато сглатывают те неровности, которые не отрабатывает жесткая подвеска. Заодно наклонил передние колеса внутрь (отрицательный развал), перед -1.5 градуса, зад -1. Стабильность на прямой немного упала, в поворотах возросла.