Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar

sashaNar

Да, машинка явно для штатов сделана.) Тут все дороги как тот смотр, даже пешеходные. Если есть трещины, то они аккуратно залиты асфальтом.
Edvard, для управляемости что было сделано? Тюнинговая рулевая трапеция?

Edvard
dimas:

да задний, он самый толстый

В этом не было необходимости, машина хорошо едет и с жестким передним. Надо только втулки для него сделать, а то он там болтается.
Этот чрезмерно жесткий, машина начнет еще прямее входить в поворот и потеряет стабильность переда на неровном покрытии.

dimas:

благо взял еще на 26 зубов.

Ставь смело со спуром 54, и забудь о 20-ом!

sashaNar:

Edvard, для управляемости что было сделано? Тюнинговая рулевая трапеция?

Соизволь тему почитать. 😉

Rula
dimas:

да задний, он самый толстый

Странно, что задний самый жёсткий. Или всё-таки там разные материалы и он только толще, но не жёстче? Или у ХО-1 развесовка так конкретно задняя?

Trofimoff
Edvard:

Валяй, прямо тут, я по ней соскучился. 😍 При грамотной настройке (развесовка, настройка центрального диффа, подвеска), эта машина может дернуть ХО-1 по многим показателям.

по запросам трудящихся:

Edvard
Trofimoff:

трудящихся

Ага, мы прям надрываемся!

А вообще - fail. Аккумы по бортам так нельзя ставить (причин миллион). Серву переноси на левую сторону (рулевую колонку перекинь, она это позволяет), за ней монтируй регулятор. Все аккумы ставь на правую сторону, балансируй шаську по весу. Если так сделаешь, получится достойно.

Trofimoff

из миллиона хотя бы 3 озвуч???, держалки аккума жесткие и высокие, аккумы защищены!
Туеву хучу лет Траксасы гоняют с двумя паками в последовательность по бортам, и нормуль.
Не спорю - это не идеальный пример, но пак на 4 банки на 1 борт, это каг бы по мне перевес и болтанка по трассе.

Edvard
Trofimoff:

из миллиона хотя бы 3 озвуч???

И одной этой достаточно + у тебя разбаланс (диагональный) при такой установке.
В 4-х банках на одном борту нет ничего страшного, если ты сделаешь грамотно. Мотор, регуль и серву со всем монтажным оборудованием взвесь, и подбери аккумы в противовес. Делов-то…

16 days later
Edvard

Смотрю, стоило мне уйти, и тема стухла. Где же толпы понторезов которые хотели купить?

А тем временем, меня навестила синяя машинка. 😍

У нее все хорошо. Ее любят и о ней заботятся, а она в ответ не ломается и валит. Если увидите как что-то синее летит под 150 по Парку Победы, не сомневайтесь, это та самая. 😎

Сейчас в Москве бывает жарко, более 35 градусов в местах где много горячего асфальта. А это как раз ареал обитания ХО.
Нам человекам еще ничего, мы имеем некий рост, а вот синей машинке совсем жарко, она прямо возле адского пекла. Достаточно просто дать ей постоять 5 минут на горячем покрытии, как она уже вся нагрелась, даже при том что была выключена.

В связи с этим мотор начал выражать свое недовольство, нагревом свыше 100 градусов.

Решение последовало незамедлительно. Заодно новые высокоточные разъемы превосходящие родные в 3 раза (120 ампер против 40 родных), сделают свое дело в передаче электроэнергии от новых аккумуляторов.

Я смонтировал остужатель от мотора 2028 так, чтобы не мешать работе штатной системы охлаждения (ее эффективность на скорости очень высока). При установке разъемов EC5 я сократил длину силовых проводов, теперь аккумуляторы будут вставляться проводами в сторону мотора.

И еще пара фоток…

Edvard
dimas:

Так происходит со всеми темами в которых освещаются шаськи без большого колва гимора.

Нееееее, тут дело в том что всем просто слабо, слабо купить ХО-1. 😃
Когда я упомянул о продаже, мне начали приходить вопросы о цене (в личку), на что я отвечал - предложите ВЫ свою. Так некоторые ухитрялись называть суммы в 12000-15000р. 😆
Практически у всех мозги окончательно сгнили от китая, вот в чем на самом деле дело!

dimas

Ну еще есть фактор который реально смущает и останавливает это место для катания и отсутствие опыта управления, так как машина всетаки действительно непривычно сложна в управлении я это даже не сразу ощутил, сейчас когда я выхожу на прогоны возле дома, я реально не могу выкатать на 14 пинионе весь аккум, так как устаешь от напряжения и от того что не могу справиться с машиной в экстримальной ситуации, она постоянно наровит улететь быстрей чем я успеваю принять ответные действия. Скорость с которой она меняет полосу движения в 10 раз выше чем у меня получается поправить это рулем, я только успеваю убрать палец с газа. Тормоз стараюсь использовать только на 30 процентов лишь бы не потерять управляемость. Как результат бумсы в бардюры и трясущиеся коленки:)

Edvard
Trofimoff:

меняю на Ландмакс ))))))

Аккумы сначала нормально поставь, потом поговорим. 😉

dimas:

так как машина всетаки действительно непривычно сложна в управлении

Да, есть такое.
По мне так она стабильно едет до 100, вообще без напряжения. Т.е. на пинионе (предположительно) 17, можно валить в пол вообще не отпуская курка, хоть весь день, лишь посматривая по сторонам, чтобы под колеса никто не залез. Это и делалось во дворе на однополосной дороге.
120 уже стремновато, ибо тормозной путь с такой скорости, по сравнению со 100, по ощущениям чуть ли не удваивается.
140 - передел на котором вообще возможно ее пилотирование на двухполосной дороге. Вообще желательно 4 полосы, как у нас на смотре.
160 - лучше не пробовать на дороге, сразу идти на взлетную полосу.

Trofimoff
Edvard:

Аккумы сначала нормально поставь, потом поговорим. 😉

рука не поднимается кромсать Кастловские держалки для аккумов )))))))))) я ее еще в таком виде не катал почти, аккумы нормальные жду и регулятор.

Edvard
Trofimoff:

рука не поднимается кромсать Кастловские держалки для аккумов ))))))))))

Тогда сними их и поставь другие, но нормально, а то порнуха получается.

Rula
Edvard:

некоторые ухитрялись называть суммы в 12000-15000р.
Практически у всех мозги окончательно сгнили от китая, вот в чем на самом деле дело!

Всё гораздо проще - машинка стоит 30, вполне натурально, что за БУ люди предлагают 15. То, что там “натюнинговано” - при покупке мало кого интересует, многих даже наоборот отпугнуть может. А тот, кто понимает и кому это нужно - чаще всего всё же купит новую и сделает под себя. Словом всё так же, как и при продаже 1:1

Trofimoff
Edvard:

Тогда сними их и поставь другие, но нормально, а то порнуха получается.

уговорил, но все равно будет 2 пака в последовательность, но расположены по другому, подсмотрел компоновку - первично меня устраивает.

Rula - согласен.

Edvard
Rula:

машинка стоит 30, вполне натурально, что за БУ люди предлагают 15

Ну тут одно можно сказать - купи за 30 (интересно где) или не мешайся… Слабо? Правильный ответ - да, слабо.

Trofimoff:

подсмотрел компоновку - первично меня устраивает.

Покажи, а то потому опять заругаю. 😁 Ну или мне ее привези, я сделаю. 😃

P.S.
Ценник был 29000р без торга.

Rula
Edvard:

Ну тут одно можно сказать - купи за 30 (интересно где) или не мешайся… Слабо? Ответ - да, слабо

Умиляют твои постоянные переходы на личности на ровном месте, ну да ладно, оставлю эту прерогативу тебе, для повышения твоего ЧВЗ.
Отвечу лишь - абсолютно не слабо, но она так же абсолютно мне не нужна. Авто тема в моделях меня не особо интересует, купил drx просто из воспоминаний раллийной деятельности в 1:1. Авиамодели мои стоят гораздо дороже этой ХО-1, и постоянно не напрягаясь покупаю новые. Так что не знаю что и кому ты хотел доказать, но кроме улыбки ничего у меня не вызвал.
А про продажу я не зря упоминал, я за свою жизнь продал далеко за 100 автомобилей 1:1, думаю что могу озвучить некоторые тенденции и психологию покупателей, они практически такие же и у покупателей моделей

P.S. насчёт “не мешайся” - повеселил, спасибо 😃

Edvard
Rula:

Отвечу лишь - абсолютно не слабо

Rula:

P.S. насчёт “не мешайся” - повеселил, спасибо

Ты у меня что ли цену в личке спрашивал, и 12к предлагал? Я вот такого не припомню. Тем не менее на себя все вечно принимаешь. У тебя в жизни все в порядке?

Rula
Edvard:

Тем не менее на себя все вечно принимаешь

Что принимаю?! Я всего лишь ответил на твой неуместный сарказм по поводу моего вполне серьёзного, без подколок, основанного на опыте, поста. Возникает стойкое ощущение, что ты продаёшь первую в своей жизни БУ вещь

RacingSOUL

Не совсем понял, что именно балу хотел доказать, соглашусь с мнением Rula, но мне кажется, что врятли даже 140 км/ч по крупнозернистому асфальту на воробьевых можно “легко”, как тут выразились, ехать. Асфальт в США в тех местах, что на видео показаны, лучше (плотность, мелкозернистость) и ровнее, чем на воробьевых горах. Плюс нет столько пыли/грязи.
Свой фаершторм (10й масштаб) разгонял максимум до 82 км/ч (замерял спидганом) по дорожке до дома шириной метра 4, отпускаю модель от себя метров на 150 для разгона, метров 50 на торможение. Ехать по прямой нетрудно, гораздо труднее разогнать модель, чтобы не встать на дыбы (у меня задний привод, на 4х4 конечно полегче, тем более с низким ЦТ как у ХО-1), и потом оттормозиться сохраняя направление. У меня стоят фары спереди и сзади для лучшей ориентации, но даже на таком расстоянии достаточно трудно понять как модель расположена. На скорости 140 км/ч модель каждую секунду проезжает, грубо говоря, 40 метров. Стремный момент присутствует, когда модель едет на тебя, ты на неё смотришь, и не знаешь, что там у тебя сейчас за спиной, т.к. всё внимание сосредоточено на машинке. Со скорости 80кмч дистанция торможения кажется огромной даже с почти блокирующимися колесами, на 140 кмч, да ещё на таких покрышках как на ХО-1 полупластиковых, это сколько ж нужно места, метров 150?

В любом случае гораздо больше мастерства нужно для точного управления моделью на трассе, чем ехать по прямой 😃

Так сказать мои 2 цента, пусть и не являюсь обладателем ХО-1.