Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar
Владельци авто пожалуйста крутаните колесо если есть такая возможность интересно всетаки
интересно всетаки
Начните с того, что почитайте о настройках дифференциалов - для асфальта всегда перед блокируют больше, чем зад. Обычно вязкость силикона такая: 3000-5000-1000 (перед-центр-зад) или 5000-7000-1000
для асфальта всегда перед блокируют больше, чем зад. Обычно вязкость силикона такая: 3000-5000-1000 или 5000-7000-1000
Знаток как всегда знает все! (жаль только что ничего не знает) х000-х000-1000 - это конечно офигеть как асфальтный сетап для машины 1/7 весом в 4.5кг, у которой отсутствует центральный дифф.
передний диф как то туговато крутиться по сравнению с задним
Все нормально. Масла (с завода): 30 000 - перед, 10 000 - зад. Так что если крутится туго но без закусываний - все ок.
Раз взял машину б\у, проверь все подшипники, они скорее всего уже изношены (за 5-6 хороших катаний изнашиваются почти в хлам).
В заднем диффе масло превращается в мазут всего за один хороший заезд.
Так же изнашивается задняя главная пара (не сразу, но износ виден после 10-ти поездок).
Рулевая колонка разбалтывается за 3 заезда (лечится только заменой на новую).
Все остальное надежно, ломается только при авариях.
взял ещё 2 аккума.Посмотрите что написано на акках это правда или поттделка?
А смысл брать непонятно что? Родные отличные, и если тебе их мало, то просто возьми еще один комплект таких же.
за 5-6 хороших катаний изнашиваются почти в хлам
Вот здесь ты не прав,первым делом надо смазку хорошую (иметь) набить в подши ( сразу новые снять и промыть ) , у меня есть хорошие масла от HUDY на растлере так и зделал (родная то конечно фуфел там) .
Все подши новые !После,приблизительно 50 катаний на соростях которые только доступны Растлеру,так я полагаю и на XO-1 будет так же (приблезительно)…тут другие скоростя,надо почаще т.о. делать будет,а не покупать новые…
Вот здесь ты не прав
Учитывая что ты ее только что купил а мы тут машину сезон откатали, да, конечно же я не прав!
После,приблизительно 50 катаний на соростях которые только доступны Растлеру,так я полагаю и на XO-1 будет так же (приблезительно)
Сравнил фигню весом 2 кг, и 100 мильный кар весом 4.5 кг. 😃
После 5-6 запусков на скорости свыше 130 км\ч, отпишись сюда, если гордость позволит. 😉
Столь быстрому износу способствует малый размер подшипников, которые отлично подходят для 1/10, но не для этого монстра. Хотя если ездить на стоковом пинионе со скоростью 50 миль, то проблем с ресурсом нету.
Димас, а у тебя машина как, катаешь или уже поднадоела?
Я к сожалению забросил все по средине лета. Так и не катаюсь с того времени. Машину починил и убрал в коробочку. Надеюсь на следующий сезон, так у нас уже снег выпал. Вообще этот год сложный выдался, народ поразбежался, в одну харю не катаюсь ни когда почти, а в этом году компании нет. Что то все ударились в работу и видать просрали сезон…
Я к сожалению забросил все по средине лета. Так и не катаюсь с того времени.
Бывает. Сам этот сезон мальца провафлил, т.к. в середине лета полностью обновил модельный парк и попросту не успел все собрать. 😃 Две лодки + две машины - они даже сейчас не готовы (к след лету бы успеть!). Видимо надо снова начать покупать РТРы. 😃
После 5-6 запусков на скорости свыше 130 км\ч, отпишись сюда, если гордость позволит.
У меня галакси 3,а айфон у матери,она недавно уехала в Россию на месяц,приедит тогда посмотрим,у нас проблемм с дорогами нет))))всё низкозёрнистое,да и снега нет никогда,сезон дождей начался,а гонять на ней только в сухую,не хочу разбивать,как было с растлером,сейчас он полностью затюнин,сейчас он стоит как два растлера…
Edvard ты какую резину ставил,а то изнашивается уже,родную не хочу есть что-то наподобии?Скинь ссылку на магазин если не трудно
Подозреваю, что для высоких скоростей лучше родной резины просто нет.
Подозреваю, что для высоких скоростей лучше родной резины просто нет.
Я с тобой согласен,но есть что такое только с протектором,или типо родной?Здесь писали,только я ссылок не видел,ткните пальцем где купить?
ты какую резину ставил,а то изнашивается уже,родную не хочу есть что-то наподобии?
Сток - самая износостойякая, но держит паршиво. Все что держит - служит не больше пары заездов а то и вообще готово разлетается в хлам.
Полу-слики OFNA серии belted (с кевларовым кордом) должны выдерживать, но мы их не ставили из-за того что ширина у них как у передних, и сзади они смотрятся похабно.
Сток - самая износостойякая, но держит паршиво. Все что держит - служит не больше пары заездов а то и вообще готово разлетается в хлам. Полу-слики OFNA серии belted (с кевларовым кордом) должны выдерживать, но мы их не ставили из-за того что ширина у них как у передних, и сзади они смотрятся похабно.
Да у слики у меня тоже есть,на 17 хекс ( производитель только не указан был ) ,а растлере откатал уже раз 30 и крепкие,я понимаю,что скоростя не те,но я их по жосткому иксплоатировал,дрифт ))))
Та машина что на видео, действительно не едет, что-то не так (мотор, настройки мотора, свеча, топливо, передаточные, сцепление, труба).
Просто мотор 21, очевидно что его не хватает.
Добрый день, уважаемые!
Подскажите, пожалуйста, инструмент для настройки схождения/развала на ХО-1. Если не затруднит с ссылкой на магазин в Москве, где купить его можно.
Заранее очень признателен.
Что-то давно я тут ничего не писал…
Чтож, начну снова, потому как красная машинка, с сегодняшнего дня, готовится к предстоящему сезону. 😃
Цели на сезон:
- занчительно улучшить управляемость на высокой скорости
- ______________ (тут еще что-нибудь напишу)))))
Что будет сделано:
- хорошая аппаратура + отдельная телеметрия
- бортовое питание через внешний BEC
- рулевая колонка ручной работы (опциональных никто так и не сделал)
- ликвидация как можно большего количества люфтов
- куча всего по мелочи
Сразу развею один миф, который сильно донемал всех в прошлом году…
Регулятор хода Castle Mamba Monster Extreme (прошивка Traxxas + доп кондеры) работает с другими аппаратурами!
Чтобы все получилось, надо сначала разблокировать 100миль, а затем через castle link выключить функцию castle live у регулятора. Вот и все.
Edvard, добрый день! Подскажи, пожалуйста, на чём или где ты делал развал/схождение? И стоит ли вообще заморачиваться с этой процедурой, или заводская калибровка не настолько плоха?
З.Ы. Большая просьба дать понятный развернутый ответ. I am newbie.
Без заморочек. Ставь на ровную поверхность и меряй установочным уголком. Машина должна быть с аккумами и всеми потрохами (полный вес), разок продави подвеску, и меряй.
Т.к. люфты у ХО в пределах +/-1.5 градуса настройки, применение какого-либо серьезного сход/развал стенда - пустая затея.
По результатам заездов в этом сезоне, сделаю какой-нибудь вывод по настройкам, потому как в прошлом на машине болталось абсолютно все, о настройках и говорить не приходилось. Условно было (перед и зад): развал 0, сход 1.5.
Наконец-то, свершилось! Вся родная телеметрия с ХО-1 идет в помойку (уже в барахолке), а ее место заменит компактный и надежный GPS.
В датчиках температуры и напряжения мы более не нуждаемся, т.к. активное охлаждение мотора позволяет забыть о его температуре, регулятор хода все сам за себя решает, а о бортовом напряжении нам расскажут два пискуна (которые заодно защитят батареи на случай разбалансировки).
Теперь по доработкам шасси…
Внимание загадка:
Перед вами фотография, на которой представлена самая важная для ХО-1 доработка.
Ответив почему это так, что это дает и зачем это нужно, вы получите ценный приз!
P.S.
Болтики нужных размеров уже в пути.