Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar
Все что свыше 5000mah, для нее слишком тяжелое. С ускорением начинаются проблемы, а про торможение вообще молчу, тормозной путь словно удваивается. В поворотах естественно все еще хуже. Даже с 6400 уже не едет, пробовали сами!
И где купить?
что-то она вроде подешевела…Раньше ведь 1100$ стоила или я путаю?
что-то она вроде подешевела…Раньше ведь 1100$ стоила или я путаю?
А такое подешевение погоду делает?
На башне распродажа по 700$ отдают… Это если кому интересно через посредников купить:)
И на эмэйнхобби тоже 700-10%=630$ есть смысл покупать? Где на ней в питере погонять. А еще, какой размер акков и сколько по времени катания?
Хорошая новость, машина стала доступней, можно брать и летать.
На башне распродажа по 700$ отдают
Минус скидка 150. 😃 Особенно, если учесть в комплекте два очень качественных акка 3S. Вполне себе выгодно получается.
какой размер акков
6.1 x 1.9 x 1.1" (155mm x 50mm x 29mm)
Где на ней в погонять
Это да, подходящее место не так просто найти.
походу, никому она нах не нужна, проект свернули и распродают остатки
походу, никому она нах не нужна, проект свернули и распродают остатки
Неееее. Есть же переходник с лайтнинга на старый разъем, так что яФон 5 работает с этим мусором (TQi). Этой машине еще жить и жить, а падение цены только спровоцирует массовую покупку.
Ну вот акки по размеру подходят от hpi savage, vorza, 5sc что не может не радовать. У меня у самого саваж и акков целая гора. Тем более их же 2, т.е. кинул два 4S 4500mah в параллель и будет 9000mah 4s 35-45С. Или полегче 5000mah 65-130C 2s+2s или 2s+3s или 3s+3s!
Какраз думал что бы такого к саважу прикупить, думал баггуху ворзу, но ща в растерянности. Вот где и с кем гонять - основная проблема, да и зима длинная, можно только летом - крытых треков нет в доступности.
Блиииин! Вкусно, но зачем не знаю:) И акки подходят - это для меня основной критерий!
А вообще, такой ход ясен. Цена на эту модель и вправду завышена. А сейчас она стала ценой как рево, саваж, ворза, е-макс и тд. То есть она приблизилась к самым популярным моделям. И теперь можно обратить на нее внимание. А то была по цене 1/5 бензо. Остается вопрос только с местом катания, а то стояние 360 дней в году на полочке как то не вдохновляет. А вообще, пока не будет где и с кем, лучше взять ворзу, жесткие пружины, шоссейшые колеса, обтекаемый кузов и погонять вдоволь до 1го бардюра:)
Извиняюсь за оффтоп:
Интересно, подойдут ли передние карданы на слэер? какова длинна, и диаметр вала у колеса, так же посадочное у подшипников, правда думаю можно сделать гибрид из ревовских.
На сколько они крепки и надежны?
Это карданы от Слеш 4х4, так что если те подходят, подойдут и эти. Вся информация есть на сайте Траксас.
Ну так че, кто-нибудь еще ХО-1 покупать будет? Лично у меня в мастерской их количество удвоилось (теперь две). 😃
Так что отчетики, фоточки и показания скорости по GPS - все будет. Тем более что вторая машина строится с учетом предыдущего опыта, т.е. повалит сразу, настройки уже есть готовые.
Эдвард здравствуйте Спасибо вам за прошлые ответы Отключил функ Castle Live и всё получилось Вот ещё проблемка назрела.
На Slash при прокручивании ведомой шестерни подтягивается слипер путём затягивания пружинки гайкой. А на XO-1 при прокручивании ведомой шестерни что и как подтянуть. После двух последних покатушек заметил прокручивается со свистом За ранее благодарен
А на XO-1 при прокручивании ведомой шестерни что и как подтянуть.
У нее нет слипера.
Эдвард извините а что за свист может быть Я видел что слипера там нет есть демпфер Там ничего не может прокручиваться и можно ли что то подтянуть отрегулировать? Или может когда аккумы разряжаются (падает мощность) из-за этого такой звук?(на гашетку давишь а она уже не может так срываться А когда аккумы свежие я резко не давлю на газ и вреде ничего не слышу) Но последние два раза я заметил что этот звук слышен в конце покатушек именно когда аккумы почти разряжены примерно на 3.5-3.7v. Или в процессе катания этот механизм (ведомой шестерни) греется?
а что за свист может быть
Мне отсюда плохо видно что у вас там, может все же сами посмотрите? 😉
Сегодня начал сборку двух ХО-1, первая (новая) будет готова завтра-послезавтра, вторая (красная, всем знакомая) - чуть позже. В общем, посовещавшись, решили не выпендриваться в этом году, и не давить из машин того что они в принципе не должны давать. Т.е. рекордов не будет. Передаточные 29/50 и 29/46, скорость 140-145 км\ч.
Спасибо Эдвард. Я просто думал вы уже разбирали этот механизм и знаете что там к чему. У меня пока руки не доходят. Интересно может там вообще что то прокручиваться? Сам я читал только то что демпфер поглощает вибрацию. Конечно разобрать посмотреть покрутить было бы полезно. Но это чуть позже.
Скажите Эдвард как вам модель KYOSHO Inferno GT2 VE Aston Martin 2.4GHz 1:8
motorgame.ru/…/kyosho_inferno_gt2_ve_aston_martin_…
Конечно я от XO-1 никогда не откажусь Модель очень сильная качественная и красивая запас мощности большой так что двиг и рег на пределе никогда не работает. А KYOSHO думаю сыну. Правда маленький 6,5 лет но с бесколекторной фиестой (Traxxas Ken Block Gymkhana Fiesta VXL 1:16 RTR) справляется.
Я просто думал вы уже разбирали этот механизм и знаете что там к чему.
Разбирал раз 10, но это просто демпфер, там нечему шуметь. Звук может быть откуда угодно. Может подшипник где сдох.
Скажите Эдвард как вам модель KYOSHO Inferno GT2 VE Aston Martin 2.4GHz 1:8
Хорошая машина. Медленней чем ХО, но великолепно управляется.
Ну что… сезон???