HPI Nitro RS4 Evo+
у меня такое же шасси
с запчастями в России возможно и есть проблемы, но за рубежом всего в достаткепоследние фото немножко “Тюнинга” поменял крышку бака на алюминиевую, и установил тяги подрегулированные
шассейка очень удачно сделана, надёжная
минусы данной шасси: трубка питания очень близко проходит от шестеренки возможно будет задевать и перетираться.
крышка от бака сломалась в первую же неделю, отломился штуцер внутри
Сегодня купить только получилось, к ней много запчастей + диск, который сейчас смотрю, завелась очень быстро, даже не ожидал:)
У меня не задевает шланг, но и правда очень близко, еще раз спасибо!
Эх, печально, что тема забыта…
Есть у меня такая, перееханая нивой… случайно наткнулся на бэй ру - огромное количество тюнинга… почти всё , что на машинке пластиковое есть алюминиевое.Вот думаю восстановить что-ли.
Есть у меня такая, перееханая нивой… случайно наткнулся на бэй ру - огромное количество тюнинга… почти всё , что на машинке пластиковое есть алюминиевое.Вот думаю восстановить что-ли.
О господи…
нет не забыта
вот проложи трубку так
ну и фото шин Pirelli для затравки😒
Кузов ваш очень понравился:) и наклейка андроида:) и мне кажется или винт ХХ другой?
Вот фотки моей
У меня вот проблема была: Стал разбираться в кпп, ну интересно было:) Разобрал, вариатор скажем так изучил, стал винт ослаблять, он выкручивался, а потом “заклинило его что-ли” Ну ни туда, ни сюда, в общем как только ни пытался его достать. В итоге просто приложив силу вкрутил его, и винт этот удерживал вариатор на валу. Я правильно понимаю, вот он затянулся, но как проверить цела ли резьба? На сколько я понимаю: винт просто упирается и все…
нет не забыта
вот проложи трубку так
Спасибо! Сделаю, сейчас вот только катался, стоит “отогревается”, вся в снегу:)
О господи…
Кузов ваш очень понравился:) и наклейка андроида:) и мне кажется или винт ХХ другой?
нет винт родной, корпус из журнала, покраска своя, декор соответственно тоже свой.
Рекомендую поменять сервы стоковые, не очень хорошие
нет винт родной, корпус из журнала, покраска своя, декор соответственно тоже свой.
Рекомендую поменять сервы стоковые, не очень хорошие
Я уже убедился, что не очень:( Про кузов понятно:) Сам хотел купить этот номер:) А вы не начинали собирать мэрс? Кстати полная копия RS4 3 Evo…
корпус из журнала, покраска своя, декор соответственно тоже свой.
А где наклейки взяли? На счет серв, спасибо, потом поменяю, пока денег нет:(
Никто редуктор под рото не ставил? А то заказывать собираюсь, веревка у пул стартера порвалась, хотел заменить ( процентов на 90 был уверен, что не получится, ну вот и не получилось:( Интересно нормально ли все будет… Хотя раз в инструкции показано, что сделать можно, думаю проблем не будет. На пред. идущую ДВС-ку (тоже 10 масштаб и тоже туринг) ставил редуктор аж от 21 движка, и все подошло! Стал с нее снимать, но увы редуктор этот не подошел 😦 он меньше самой задней крышки двигателя нового двигла, придется по тратиться на 900 р.
Кстати полная копия RS4 3 Evo…
нет мерс хлипкий
наклейку сам сделал из самоклеющиеся плёнки Oracal
Привет, я поставил пару дней назад, так сказать подготовил к лету)
пс. Спрашивай, что интересует.
Т.е. вал проходит нормально? А заводите с рото? Я буду с шуруповерта, мощности хватало для предыдущего, ну и на этот думаю хватит:)
Да, нормально!
п.с юзаю рото-стартер, про шуруповерт ничего сказать не могу.
Спасибо большое! Поеду покупать:)
Да, нормально!
п.с юзаю рото-стартер, про шуруповерт ничего сказать не могу.
Еще друг рассказывал, что на саваже крошится муфта, вы с таким не сталкивались?
вы с таким не сталкивались?
Нет!
пс. на рото-стартере есть защита, при переливе двс срабатывает предохранитель и он отключается
Нет!
пс. на рото-стартере есть защита, при переливе двс срабатывает предохранитель и он отключается
Спасибо большое за помощь! Заказал сегодня, как придет - отпишусь:)
минусы данной шасси: трубка питания очень близко проходит от шестеренки возможно будет задевать и перетираться.
а что мешает сделать шланг длинней, чтобы он отступал от шестерней? или стяжкой притянуть как надо. кстати на двс не помешает топливный фильтр.
минус в малом вывороте и привода там простые кости, не CVD. так мало тюнинга. и крышка бака на некоторых кузовах мешает низкой посадке кузова - они упирается в “капот”
а что мешает сделать шланг длинней, чтобы он отступал от шестерней? или стяжкой притянуть как надо. кстати на двс не помешает топливный фильтр.
минус в малом вывороте и привода там простые кости, не CVD. так мало тюнинга. и крышка бака на некоторых кузовах мешает низкой посадке кузова - они упирается в “капот”
На rcmotors тюнинга достаточно:)