Kyosho Inferno GT / Inferno GT2

WEIGHT_GRADE

Продолжаем апгрейд и восстановление Inferno GT.

Заменил передние верхние рычаги тягами - как на задней подвеске!

Установил заводскую мотораму - из оригинального конверс набора Kyosho - KYOIFW451:

Распорки жесткости дэки как всегда “фирменные” - два горизонтальных рычага от переднего и заднего диффов, закрепленные жестко на центральном дифференциале:

Задний бампер, доставшийся по наследству от Psycho Kruiser’а:

Оригинальная силовая установка Team Orion Vortex R8 и мотор Neon 8 2100KV:

WEIGHT_GRADE

Чисто случайно наткнулся на оригинальный, совершенно новый кузов! Естественно приобрел! С ним модель стала выглядеть как новая!

Что бы добавить копийности, решил затонировать в черный цвет - пленку взял практически не прозрачную - теперь электроника не видна через окна! 😆

Правда без косяков не обошлось…

Следующим этапом нужно будет поставить зеркала, и, возможно дворник… один.

WEIGHT_GRADE

Ну и красивые фото собранного Nissan’a.
Для придания большей копийности установил имитацию глушителя (что бы отверстие от реального глушака не так бросалось в глаза), и зеркала.

Осталось найти оригинальные белые диски, для завершения образа 😉

WEIGHT_GRADE

Так как стоковые спуры на центродифф ограничены размерами шестерни на 44Т зубах, затеял переделку стоковой 2х скоростной коробки передач, в одну скоростную, для использования с электродвигателем. Правда пока что без заднего хода… Но зато получился самый маленький спур 😃 Всего 40 зубов! Осталось раздобыть пиньон 25-ый 😉

Фото только для наглядности, как выглядела шестерня 2ой скорости…

12 days later
11 days later
WEIGHT_GRADE

Мда, первый тест на макс скорость, откровенно говоря - не порадовал, совсем 😉

Максимум что получилось выжать ~70км/ч.
Кузов использовал оригинальный - от ДВС версии - с кучей вентиляционных отверстий…

Конфиг:

  1. пин 20/ спур 46
  2. мотор 2100/ регулятор 120 ампер (хотя, от него мало что зависит…)
  3. акб 4S(китайского происхождения, и да, не первой свежести 😉 )
  4. колеса 100мм fastrax (без паралоновых проставок - чисто слой резины на диске)
  5. вес ~3600г

Думается, с использованием акб по свежее и баггийными колесами, можно было бы набрать еще десяток км 😃

Но скорее всего, с Уральской погодой, все эксперименты придется отложить до весны…

vasya_y

Это нормально. Посчитайте через передаточное отношение, диаметр колёс и оборотов мотора (КВ * напряжение при 4S) - максимальная скорость такой и должна быть. Это примерно тоже самое, что у шоткорса 4WD с батареей 2S, но мотором с КВ около 4000. Просто и у оригинального ДВС и электромотора - обороты не очень. Спортивный ДВС крутит больше 40тыс, ещё 2-я передача там даёт… - Получится где-то чуть больше 100км/ч.
Для скорости надо 6S и рисковать поджечь регулятор или мотор 3000КВ и тоже рисковать поджечь регулятор… На трассе скорость не очень надо, но вообще-то эти машины и правда не очень быстрые… 1:10 модифид на круге быстрее. Шоссейки Ф-2 сильно быстрее.

2 months later
WEIGHT_GRADE
vasya_y:

правда не очень быстрые…

Впринципе, плана создать “ракету” - не было 😃
Основная задача была - создать шоссейку для нарезания пончиков и дрифта, (не гробя траки для этих целей), с более отзывчивым управлением и “живой” подвеской. Масштаб 10ый этим и не нравился - любая песчинка отправляла шассь в полет 😈 ! Да и подкупало, что большинство комплектующих взаимозаменяемы с другими моделями Kyosho Inferno / Mad Force 😇

НО возможность сделать авто 1:1 на четверти мили меня беспокоит 😃

2 months later
WEIGHT_GRADE

Весна… Пора готовиться к сезону! 😈

Мини апгрейд: низкопрофильные бабочки - собственное производство 😃

Получились на 8 граммов тяжелее пластикового оригинала 😉

BMWecker

Если родные колёса не разлетаются сразу- значит движок явно слабоватый

1 month later
WEIGHT_GRADE

Пора готовиться к лету… Маленький апдейт:

  • Заменил все распорки на алюминиевые собственного изготовления, а так же заменил оси рычагов на “под гайку”, как никак, а при таком конфиге разбор подвески сильно облегчается 😃
  • Заводской тюнинг - фрезерованные алюминиевые поворотные кулаки!

С “бывшей” 😇

BMWecker:

движок явно слабоватый

Двигатель стоковый, на сколько только может быть 😉

4 months later
WEIGHT_GRADE

Беседа одного человека 😆

Трудно у нас в Перми, как оказалось, найти единомышленников в “масштабе”… Приходится гонять с 10 шоссе и наглыми монстро-траггами 8ками 😈😇

8 days later
oldmen
WEIGHT_GRADE:

затеял переделку стоковой 2х скоростной коробки передач, в одну скоростную, для использования с электродвигателем.

Если переделывается под электродвигатель, то зачем нужна обгонка и механический тормоз? И шестерня на 2 болта не сажается. Минимум 3 болта. Т.к. два болта не обеспечивают плоскость при посадке.

WEIGHT_GRADE
oldmen:

зачем нужна обгонка

Хе, и как же я бы по другому закрепил шестерню на валу, м?!

Мех тормоза всегда лучше электро! Никакой нагрузки на рег нет в момент торможения 😉

oldmen:

на 2 болта не сажается.

я бы может и согласился, если не сработало бы, но увы, оно работает 😃

oldmen
WEIGHT_GRADE:

Хе, и как же я бы по другому закрепил шестерню на валу, м?!

Так же , как на всех моделях с электродвигателями. Например через шлиц на валу можно закрепиться.

WEIGHT_GRADE:

Мех тормоза всегда лучше электро! Никакой нагрузки на рег нет в момент торможения

Откуда у Вас такая информация? Электрические тормоза более эффективны, чем механические и имеют более широкий диапазон регулировки и точнее регулируются по усилию. Поэтому они лучше в эксплуатации. Регулятору ничего не будет в режиме торможения. При старте мотора он испытывает больше нагрузки.

WEIGHT_GRADE:

я бы может и согласился, если не сработало бы, но увы, оно работает

Плоскость определяют ТРИ точки. Поэтому и не работают 2 болта, что биение вдоль оси будет по венцу. Впервые встречаю такой вариант. Поэтому и обратил Ваше внимание. Хотя, понятие “работает” у каждого свое.
У нас пробывались такие шасси в версии ДВС . Они очень некомфортные в управлении. Замена мотора на электро вряд ли исправит . Вот на этом видео (качество вообще никакое) ездят GT. Очень неудачное творение Киошо. Даже маленькая Спада получилась намного быстрее и комфортнее в езде.

WEIGHT_GRADE
oldmen:

и не работают 2 болта

Окей, ну и как тогда работает слиппер!? Там нет вообще жесткого закрепления и присутствует люфт, но ведь ездит же!

oldmen:

Электрические тормоза более эффективны

Ага, ага, вы это скажите тысячам регуляторов сожженных во время торможения, это статистика, и если дело не имели с авто моделями, то тут не надо умничать.
Когда происходит торможение, токи превышают расчетные в разы, ибо работает практически в КЗ. От того и горит, от того и механика всегда в приоритете!

Читайте, курите, вникайте!

oldmen
WEIGHT_GRADE:

и если дело не имели с авто моделями, то тут не надо умничать

Успешно имел дело и немного дольше, чем Вы живете на этом свете. Причем, в электрических классах. Тормоз мотором создает угрозу прежде всего для спура. Его может порвать при неправильной настройке тормозного усилия.
Ниже последняя машинка, с которой имел дело

vasya_y

12-й масштаб - совсем не то, что 8-й. Машинка в 5+ раз легче при той же максимальной скорости (если конечно трасса позволяет и уметь…, а так… по грязному асфальту неизвестно где так и сильно медленнее), значит и вся энергетика во столько же слабее. - Вот всё и живёт. 8-ки ГТ - тяжеленные дуры с, едут как коровы, с тяжеленной трансмиссией от багги, напряжение батареи вдвое больше - ну какое сравнение?! - Ваша пукалка годами без проблем ездит, если её сильно об стены не долбить, а ГТ-8 батарею большую садит так, что на 10 минут заезда может не хватить, ну и на торможении горит… если что не так. Механический тормоз конечно редкость, но в сочетании с 2-х скоростной коробкой на такой модели он необходим и это позволяет немного поднять динамику и запас хода.

oldmen
WEIGHT_GRADE:

Окей, ну и как тогда работает слиппер!? Там нет вообще жесткого закрепления и присутствует люфт, но ведь ездит же!

На геометрию хабов посмотрите. В ней дело. А Лучше книжку “Детали машин” раздел зубчатых передач почитайте.

vasya_y:

Ваша пукалка годами без проблем ездит, если её сильно об стены не долбить, а ГТ-8 батарею большую садит так, что на 10 минут заезда может не хватить, ну и на торможении горит… если что не так

Машинку, что на фото (10 масштаб) пробывал с нормальной 8-кой класса Ф-2. С полным приводом, коробкой, мотором Пикко. На этой машине месяцем ранее мой воспитанник выиграл этап в Таганроге. Так не смог он эту 10-ку обогнать…
Вы, похоже, имеете маленький опыт в моделизме. Если не видите, что за машинка. 12-ки совсем другие. Ездят они по ковру. И токи потребляют больше, чем Ваша машинка. И моторчики там маловитковые стоят.

Я написал в этой теме потому что:

  1. Вы взяли хоббийную машинку и ее САМИ переделываете. Что , по моему, очень хорошо.
  2. Допускаете при переделке ошибки, которые слишком очевидны и пройдены много лет назад.
    Право упорствовать в своих ошибках есть у каждого. Только это тормозит развитие и как механика/конструктора и как пилота.
    Успехов.
vasya_y:

значит и вся энергетика во столько же слабее. - Вот всё и живёт

Кстати, Энерговооруженность (Вт/кг) у 12-шек выше. Моторчики, что на них стоят выдают до 500Вт и более. При весе в 1 кг. Чтобы Gt с ней по этому показателю тягалась, мотор нужен почти в 2000 ватт! Не искажайте…

vasya_y

Даже спорить не собираюсь и “мериться …” … Сразу видно, что с 8-ками вы просто дела не имели (кстати, их моторы как раз 2+кВт).
А 12-ка в Таганроге на кочковатом асфальте с плохим зацепом - те ещё гонки получаются… видел я это зрелище - нисколько не впечатляет. - И 10-ка панкар недалеко от них ушла. На 12-ке надо катать во Владимире на ковре. Более-менее сравнимая нагрузка на рег там только если батарея 1S и мотор 4.5 - и только по току, а у восьмёрок чаще вышибает напряжением выбросов на торможении - там как раз получается близко к пределу ключей…
Вы видимо катаете там, где зацеп не позволяет ехать быстро и поэтому скорость определяется трассой, а не техникой. Полейте ещё водой - и у вас ТТ-ху никто обогнать не сможет.

Кстати, кажется ваш болид уже можно как пару лет на полочку ставить - он уже нелегальный, т.к. на панкарах 1:10 (сейчас это класс GT-10) кузова спортпрототипов уже запрещены и легальны только “салонного типа” с отдельно стоящим антикрылом и ширина кузова уже другая.

oldmen
vasya_y:

Вы видимо катаете там, где зацеп не позволяет ехать быстро и поэтому скорость определяется трассой, а не техникой. Полейте ещё водой - и у вас ТТ-ху никто обогнать не сможет.

Опять фантазии. На фото подготовка трассы к тренировкам. Сахар на отдельной фотке. Асфальт свежий, без шишек. Зацеп очень приличный. Кстати, панкары на неподготовленной трассе вообще не едут. Мотор ЛРП Х20 4,5т ( 56 000 об/мин 593 Вт), Регулятор ксерун 120. В.2, прошивка 3.1. АКБ- IP 2 S, 5 000 мАч, 100/130С. В такой версии не тронуться машинке на пыли или воде.

vasya_y:

Кстати, кажется ваш болид уже можно как пару лет на полочку ставить - он уже нелегальный, т.к. на панкарах 1:10 (сейчас это класс GT-10) кузова спортпрототипов уже запрещены и легальны только “салонного типа” с отдельно стоящим антикрылом и ширина кузова уже другая.

В России такого класса нет, Как и GT. Машинка собиралась специально для тренировок пилотов Ф-2. Выбрана из-за близких к Ф-2 скоростей и потому, что требует большей культуры/чистоты пилотирования. Отправляться в Европу или США, где этот класс популярен, не планировалось изначально.