Kyosho Inferno GT / Inferno GT2
Продолжаем апгрейд и восстановление Inferno GT.
Заменил передние верхние рычаги тягами - как на задней подвеске!
Установил заводскую мотораму - из оригинального конверс набора Kyosho - KYOIFW451:
Распорки жесткости дэки как всегда “фирменные” - два горизонтальных рычага от переднего и заднего диффов, закрепленные жестко на центральном дифференциале:
Задний бампер, доставшийся по наследству от Psycho Kruiser’а:
Оригинальная силовая установка Team Orion Vortex R8 и мотор Neon 8 2100KV:
Чисто случайно наткнулся на оригинальный, совершенно новый кузов! Естественно приобрел! С ним модель стала выглядеть как новая!
Что бы добавить копийности, решил затонировать в черный цвет - пленку взял практически не прозрачную - теперь электроника не видна через окна! 😆
Правда без косяков не обошлось…
Следующим этапом нужно будет поставить зеркала, и, возможно дворник… один.
Так как стоковые спуры на центродифф ограничены размерами шестерни на 44Т зубах, затеял переделку стоковой 2х скоростной коробки передач, в одну скоростную, для использования с электродвигателем. Правда пока что без заднего хода… Но зато получился самый маленький спур 😃 Всего 40 зубов! Осталось раздобыть пиньон 25-ый 😉
Фото только для наглядности, как выглядела шестерня 2ой скорости…
Небольшой видео-обзорчик на получившуюся модель 😃
Сама шассь:
Мда, первый тест на макс скорость, откровенно говоря - не порадовал, совсем 😉
Максимум что получилось выжать ~70км/ч.
Кузов использовал оригинальный - от ДВС версии - с кучей вентиляционных отверстий…
Конфиг:
- пин 20/ спур 46
- мотор 2100/ регулятор 120 ампер (хотя, от него мало что зависит…)
- акб 4S(китайского происхождения, и да, не первой свежести 😉 )
- колеса 100мм fastrax (без паралоновых проставок - чисто слой резины на диске)
- вес ~3600г
Думается, с использованием акб по свежее и баггийными колесами, можно было бы набрать еще десяток км 😃
Но скорее всего, с Уральской погодой, все эксперименты придется отложить до весны…
Это нормально. Посчитайте через передаточное отношение, диаметр колёс и оборотов мотора (КВ * напряжение при 4S) - максимальная скорость такой и должна быть. Это примерно тоже самое, что у шоткорса 4WD с батареей 2S, но мотором с КВ около 4000. Просто и у оригинального ДВС и электромотора - обороты не очень. Спортивный ДВС крутит больше 40тыс, ещё 2-я передача там даёт… - Получится где-то чуть больше 100км/ч.
Для скорости надо 6S и рисковать поджечь регулятор или мотор 3000КВ и тоже рисковать поджечь регулятор… На трассе скорость не очень надо, но вообще-то эти машины и правда не очень быстрые… 1:10 модифид на круге быстрее. Шоссейки Ф-2 сильно быстрее.
правда не очень быстрые…
Впринципе, плана создать “ракету” - не было 😃
Основная задача была - создать шоссейку для нарезания пончиков и дрифта, (не гробя траки для этих целей), с более отзывчивым управлением и “живой” подвеской. Масштаб 10ый этим и не нравился - любая песчинка отправляла шассь в полет 😈 ! Да и подкупало, что большинство комплектующих взаимозаменяемы с другими моделями Kyosho Inferno / Mad Force 😇
НО возможность сделать авто 1:1 на четверти мили меня беспокоит 😃
Если родные колёса не разлетаются сразу- значит движок явно слабоватый
Пора готовиться к лету… Маленький апдейт:
- Заменил все распорки на алюминиевые собственного изготовления, а так же заменил оси рычагов на “под гайку”, как никак, а при таком конфиге разбор подвески сильно облегчается 😃
- Заводской тюнинг - фрезерованные алюминиевые поворотные кулаки!
С “бывшей” 😇
движок явно слабоватый
Двигатель стоковый, на сколько только может быть 😉
затеял переделку стоковой 2х скоростной коробки передач, в одну скоростную, для использования с электродвигателем.
Если переделывается под электродвигатель, то зачем нужна обгонка и механический тормоз? И шестерня на 2 болта не сажается. Минимум 3 болта. Т.к. два болта не обеспечивают плоскость при посадке.
зачем нужна обгонка
Хе, и как же я бы по другому закрепил шестерню на валу, м?!
Мех тормоза всегда лучше электро! Никакой нагрузки на рег нет в момент торможения 😉
на 2 болта не сажается.
я бы может и согласился, если не сработало бы, но увы, оно работает 😃
Хе, и как же я бы по другому закрепил шестерню на валу, м?!
Так же , как на всех моделях с электродвигателями. Например через шлиц на валу можно закрепиться.
Мех тормоза всегда лучше электро! Никакой нагрузки на рег нет в момент торможения
Откуда у Вас такая информация? Электрические тормоза более эффективны, чем механические и имеют более широкий диапазон регулировки и точнее регулируются по усилию. Поэтому они лучше в эксплуатации. Регулятору ничего не будет в режиме торможения. При старте мотора он испытывает больше нагрузки.
я бы может и согласился, если не сработало бы, но увы, оно работает
Плоскость определяют ТРИ точки. Поэтому и не работают 2 болта, что биение вдоль оси будет по венцу. Впервые встречаю такой вариант. Поэтому и обратил Ваше внимание. Хотя, понятие “работает” у каждого свое.
У нас пробывались такие шасси в версии ДВС . Они очень некомфортные в управлении. Замена мотора на электро вряд ли исправит . Вот на этом видео (качество вообще никакое) ездят GT. Очень неудачное творение Киошо. Даже маленькая Спада получилась намного быстрее и комфортнее в езде.
и не работают 2 болта
Окей, ну и как тогда работает слиппер!? Там нет вообще жесткого закрепления и присутствует люфт, но ведь ездит же!
Электрические тормоза более эффективны
Ага, ага, вы это скажите тысячам регуляторов сожженных во время торможения, это статистика, и если дело не имели с авто моделями, то тут не надо умничать.
Когда происходит торможение, токи превышают расчетные в разы, ибо работает практически в КЗ. От того и горит, от того и механика всегда в приоритете!
и если дело не имели с авто моделями, то тут не надо умничать
Успешно имел дело и немного дольше, чем Вы живете на этом свете. Причем, в электрических классах. Тормоз мотором создает угрозу прежде всего для спура. Его может порвать при неправильной настройке тормозного усилия.
Ниже последняя машинка, с которой имел дело
12-й масштаб - совсем не то, что 8-й. Машинка в 5+ раз легче при той же максимальной скорости (если конечно трасса позволяет и уметь…, а так… по грязному асфальту неизвестно где так и сильно медленнее), значит и вся энергетика во столько же слабее. - Вот всё и живёт. 8-ки ГТ - тяжеленные дуры с, едут как коровы, с тяжеленной трансмиссией от багги, напряжение батареи вдвое больше - ну какое сравнение?! - Ваша пукалка годами без проблем ездит, если её сильно об стены не долбить, а ГТ-8 батарею большую садит так, что на 10 минут заезда может не хватить, ну и на торможении горит… если что не так. Механический тормоз конечно редкость, но в сочетании с 2-х скоростной коробкой на такой модели он необходим и это позволяет немного поднять динамику и запас хода.
Окей, ну и как тогда работает слиппер!? Там нет вообще жесткого закрепления и присутствует люфт, но ведь ездит же!
На геометрию хабов посмотрите. В ней дело. А Лучше книжку “Детали машин” раздел зубчатых передач почитайте.
Ваша пукалка годами без проблем ездит, если её сильно об стены не долбить, а ГТ-8 батарею большую садит так, что на 10 минут заезда может не хватить, ну и на торможении горит… если что не так
Машинку, что на фото (10 масштаб) пробывал с нормальной 8-кой класса Ф-2. С полным приводом, коробкой, мотором Пикко. На этой машине месяцем ранее мой воспитанник выиграл этап в Таганроге. Так не смог он эту 10-ку обогнать…
Вы, похоже, имеете маленький опыт в моделизме. Если не видите, что за машинка. 12-ки совсем другие. Ездят они по ковру. И токи потребляют больше, чем Ваша машинка. И моторчики там маловитковые стоят.
Я написал в этой теме потому что:
- Вы взяли хоббийную машинку и ее САМИ переделываете. Что , по моему, очень хорошо.
- Допускаете при переделке ошибки, которые слишком очевидны и пройдены много лет назад.
Право упорствовать в своих ошибках есть у каждого. Только это тормозит развитие и как механика/конструктора и как пилота.
Успехов.
значит и вся энергетика во столько же слабее. - Вот всё и живёт
Кстати, Энерговооруженность (Вт/кг) у 12-шек выше. Моторчики, что на них стоят выдают до 500Вт и более. При весе в 1 кг. Чтобы Gt с ней по этому показателю тягалась, мотор нужен почти в 2000 ватт! Не искажайте…
Даже спорить не собираюсь и “мериться …” … Сразу видно, что с 8-ками вы просто дела не имели (кстати, их моторы как раз 2+кВт).
А 12-ка в Таганроге на кочковатом асфальте с плохим зацепом - те ещё гонки получаются… видел я это зрелище - нисколько не впечатляет. - И 10-ка панкар недалеко от них ушла. На 12-ке надо катать во Владимире на ковре. Более-менее сравнимая нагрузка на рег там только если батарея 1S и мотор 4.5 - и только по току, а у восьмёрок чаще вышибает напряжением выбросов на торможении - там как раз получается близко к пределу ключей…
Вы видимо катаете там, где зацеп не позволяет ехать быстро и поэтому скорость определяется трассой, а не техникой. Полейте ещё водой - и у вас ТТ-ху никто обогнать не сможет.
Кстати, кажется ваш болид уже можно как пару лет на полочку ставить - он уже нелегальный, т.к. на панкарах 1:10 (сейчас это класс GT-10) кузова спортпрототипов уже запрещены и легальны только “салонного типа” с отдельно стоящим антикрылом и ширина кузова уже другая.
Вы видимо катаете там, где зацеп не позволяет ехать быстро и поэтому скорость определяется трассой, а не техникой. Полейте ещё водой - и у вас ТТ-ху никто обогнать не сможет.
Опять фантазии. На фото подготовка трассы к тренировкам. Сахар на отдельной фотке. Асфальт свежий, без шишек. Зацеп очень приличный. Кстати, панкары на неподготовленной трассе вообще не едут. Мотор ЛРП Х20 4,5т ( 56 000 об/мин 593 Вт), Регулятор ксерун 120. В.2, прошивка 3.1. АКБ- IP 2 S, 5 000 мАч, 100/130С. В такой версии не тронуться машинке на пыли или воде.
Кстати, кажется ваш болид уже можно как пару лет на полочку ставить - он уже нелегальный, т.к. на панкарах 1:10 (сейчас это класс GT-10) кузова спортпрототипов уже запрещены и легальны только “салонного типа” с отдельно стоящим антикрылом и ширина кузова уже другая.
В России такого класса нет, Как и GT. Машинка собиралась специально для тренировок пилотов Ф-2. Выбрана из-за близких к Ф-2 скоростей и потому, что требует большей культуры/чистоты пилотирования. Отправляться в Европу или США, где этот класс популярен, не планировалось изначально.