Kyosho Inferno GT / Inferno GT2
Всем доброго времени суток! Недавно стал счастливым обладателем Kyosho Inferno GT Nissan Calsonic Impul Z.
Давно мечтал о шоссейной модели 8го масштаба, так как стирать off резину на асфальте стало жалко, а иногда так хочется, в свое удовольствие, покрутить пятачки. 😁
Выбор пал конечно же на японца - так как трак фирмы Kyosho уже есть. 😆
Поискав “живые” темы на форуме - был неприятно удивлен - похоже что тема шоссе совсем у нас не развита…
Буду надеяться, что владельцы Inferno GT постепенно подтянутся к нам! 😇
Обзор:
Kyosho Inferno GT, превосходя ожидания…
Полезные ссылки:
rcopen.com/forum/f3/topic71558
rcopen.com/forum/f73/topic165509
rcopen.com/forum/f3/topic93528
rcopen.com/forum/f3/topic129762
rcopen.com/forum/f3/topic109949
rcopen.com/forum/f3/topic85825
rcopen.com/forum/f3/topic112255
rcopen.com/forum/f3/topic95252
rcopen.com/forum/f3/topic98498
rcopen.com/forum/f3/topic97439
rcopen.com/forum/f3/topic96425
rcopen.com/forum/f3/topic71307
rcopen.com/forum/f3/topic68036
rcopen.com/forum/f3/topic166762
rcopen.com/forum/f3/topic41792
rcopen.com/forum/f3/topic54652
Инструкции, взрыв схемы, руководства по эксплуатации в PDF, на официальном сайте:
Собственно в таком виде мне достался Nissan:
По заявлениям продавца, машина пылилась на полке около 2х лет, и, похоже, что после ее последней покатушки - не мылась… 😵
Самый печальный момент был в том, что машина пережила сильный фронтальный удар (возможно и не один), т.к была сильно смята дэка, обломоны стойки кузова, ну и сам кузов, был не в самом лучшем виде: 😦
Отмывал шассь практически неделю!😵
С помощью молотка и такой то матери выпрямил дэку до приемлемого уровня, так что кузов снова встал на родные посадочные места😆
Кузов зашил “крестиком”, на дэке, за одним уж, сгладил “бугры”:
Продолжаем апгрейд и восстановление Inferno GT.
Заменил передние верхние рычаги тягами - как на задней подвеске!
Установил заводскую мотораму - из оригинального конверс набора Kyosho - KYOIFW451:
Распорки жесткости дэки как всегда “фирменные” - два горизонтальных рычага от переднего и заднего диффов, закрепленные жестко на центральном дифференциале:
Задний бампер, доставшийся по наследству от Psycho Kruiser’а:
Оригинальная силовая установка Team Orion Vortex R8 и мотор Neon 8 2100KV:
Чисто случайно наткнулся на оригинальный, совершенно новый кузов! Естественно приобрел! С ним модель стала выглядеть как новая!
Что бы добавить копийности, решил затонировать в черный цвет - пленку взял практически не прозрачную - теперь электроника не видна через окна! 😆
Правда без косяков не обошлось…
Следующим этапом нужно будет поставить зеркала, и, возможно дворник… один.
Так как стоковые спуры на центродифф ограничены размерами шестерни на 44Т зубах, затеял переделку стоковой 2х скоростной коробки передач, в одну скоростную, для использования с электродвигателем. Правда пока что без заднего хода… Но зато получился самый маленький спур 😃 Всего 40 зубов! Осталось раздобыть пиньон 25-ый 😉
Фото только для наглядности, как выглядела шестерня 2ой скорости…
Небольшой видео-обзорчик на получившуюся модель 😃
Сама шассь:
Мда, первый тест на макс скорость, откровенно говоря - не порадовал, совсем 😉
Максимум что получилось выжать ~70км/ч.
Кузов использовал оригинальный - от ДВС версии - с кучей вентиляционных отверстий…
Конфиг:
- пин 20/ спур 46
- мотор 2100/ регулятор 120 ампер (хотя, от него мало что зависит…)
- акб 4S(китайского происхождения, и да, не первой свежести 😉 )
- колеса 100мм fastrax (без паралоновых проставок - чисто слой резины на диске)
- вес ~3600г
Думается, с использованием акб по свежее и баггийными колесами, можно было бы набрать еще десяток км 😃
Но скорее всего, с Уральской погодой, все эксперименты придется отложить до весны…
Это нормально. Посчитайте через передаточное отношение, диаметр колёс и оборотов мотора (КВ * напряжение при 4S) - максимальная скорость такой и должна быть. Это примерно тоже самое, что у шоткорса 4WD с батареей 2S, но мотором с КВ около 4000. Просто и у оригинального ДВС и электромотора - обороты не очень. Спортивный ДВС крутит больше 40тыс, ещё 2-я передача там даёт… - Получится где-то чуть больше 100км/ч.
Для скорости надо 6S и рисковать поджечь регулятор или мотор 3000КВ и тоже рисковать поджечь регулятор… На трассе скорость не очень надо, но вообще-то эти машины и правда не очень быстрые… 1:10 модифид на круге быстрее. Шоссейки Ф-2 сильно быстрее.
правда не очень быстрые…
Впринципе, плана создать “ракету” - не было 😃
Основная задача была - создать шоссейку для нарезания пончиков и дрифта, (не гробя траки для этих целей), с более отзывчивым управлением и “живой” подвеской. Масштаб 10ый этим и не нравился - любая песчинка отправляла шассь в полет 😈 ! Да и подкупало, что большинство комплектующих взаимозаменяемы с другими моделями Kyosho Inferno / Mad Force 😇
НО возможность сделать авто 1:1 на четверти мили меня беспокоит 😃
Если родные колёса не разлетаются сразу- значит движок явно слабоватый
Пора готовиться к лету… Маленький апдейт:
- Заменил все распорки на алюминиевые собственного изготовления, а так же заменил оси рычагов на “под гайку”, как никак, а при таком конфиге разбор подвески сильно облегчается 😃
- Заводской тюнинг - фрезерованные алюминиевые поворотные кулаки!
С “бывшей” 😇
движок явно слабоватый
Двигатель стоковый, на сколько только может быть 😉
затеял переделку стоковой 2х скоростной коробки передач, в одну скоростную, для использования с электродвигателем.
Если переделывается под электродвигатель, то зачем нужна обгонка и механический тормоз? И шестерня на 2 болта не сажается. Минимум 3 болта. Т.к. два болта не обеспечивают плоскость при посадке.
зачем нужна обгонка
Хе, и как же я бы по другому закрепил шестерню на валу, м?!
Мех тормоза всегда лучше электро! Никакой нагрузки на рег нет в момент торможения 😉
на 2 болта не сажается.
я бы может и согласился, если не сработало бы, но увы, оно работает 😃
Хе, и как же я бы по другому закрепил шестерню на валу, м?!
Так же , как на всех моделях с электродвигателями. Например через шлиц на валу можно закрепиться.
Мех тормоза всегда лучше электро! Никакой нагрузки на рег нет в момент торможения
Откуда у Вас такая информация? Электрические тормоза более эффективны, чем механические и имеют более широкий диапазон регулировки и точнее регулируются по усилию. Поэтому они лучше в эксплуатации. Регулятору ничего не будет в режиме торможения. При старте мотора он испытывает больше нагрузки.
я бы может и согласился, если не сработало бы, но увы, оно работает
Плоскость определяют ТРИ точки. Поэтому и не работают 2 болта, что биение вдоль оси будет по венцу. Впервые встречаю такой вариант. Поэтому и обратил Ваше внимание. Хотя, понятие “работает” у каждого свое.
У нас пробывались такие шасси в версии ДВС . Они очень некомфортные в управлении. Замена мотора на электро вряд ли исправит . Вот на этом видео (качество вообще никакое) ездят GT. Очень неудачное творение Киошо. Даже маленькая Спада получилась намного быстрее и комфортнее в езде.
и не работают 2 болта
Окей, ну и как тогда работает слиппер!? Там нет вообще жесткого закрепления и присутствует люфт, но ведь ездит же!
Электрические тормоза более эффективны
Ага, ага, вы это скажите тысячам регуляторов сожженных во время торможения, это статистика, и если дело не имели с авто моделями, то тут не надо умничать.
Когда происходит торможение, токи превышают расчетные в разы, ибо работает практически в КЗ. От того и горит, от того и механика всегда в приоритете!