Настройка Inferno GT

Еugene
Макся:

Сцуко похоже причина найдена.
Эти .ОЗЛЫ продали мне бензин для самолетов. А на .уя?
Я же машинку покупаю. Полные .роды!
Завтра позвоню, буду ругаться!

Давай вместе ругаться! Пускай нафиг возвращают бабло за галлон никому ненужного авиационного топлива!

Макся

Все мля, мотор заклинило!
Созвонился, отправил в магазин на “экспертизу”. Так как ничего не делал, буду требовать замены.

tOnyyy
Макся:

Все мля, мотор заклинило!
Созвонился, отправил в магазин на “экспертизу”. Так как ничего не делал, буду требовать замены.

Ну и на кого ругаться? на kyoshi?

Макся
tOnyyy:

Ну и на кого ругаться? на kyoshi?

Нет на магазин. Обкатывали мотор они, я на нем вообще не ездил - его заклинило.
Моей вины нет, так как настраивали они. Пусть они и разбираются.
Есть Отдел по защите прав потребителей.
з.ы. Машину продали вообще без инструкции на русском языке, а это серьезный косяк.

Gabola_13

Привет! Я к Вам с ОФФ РОУДА заглянул тусануть. По поводу завёл нормально газ жмёш глохнет, у меня такое бывает только телега у меня другая. Ребята на трассе подсказали что делать. Тачку на весу заводиш и по чуть чуть газ жать, я чувствую что заглохнуть хочет отпустить газ и опять короче прогазовать её надо хорошенько воздух из системы выгнать. Самый прикол что помогает это прогазовка. Хотя двигателя у Вас серьёзней на много. Буду рад если поможет!

tOnyyy
Макся:

Нет на магазин. Обкатывали мотор они, я на нем вообще не ездил - его заклинило.
Моей вины нет, так как настраивали они. Пусть они и разбираются.
Есть Отдел по защите прав потребителей.
з.ы. Машину продали вообще без инструкции на русском языке, а это серьезный косяк.

Я думаю обкатка к данному инцинденту если и имеет то самое крайнее отношение, все дело в умелых специалистах непосредственно фирмы производителя на мой взгляд. Так и хочеться сказать киоши ф топку 😃

tOnyyy
Макся:

Короче все Ок, ремонт за счет ХЦ. 😃

Отлично, рад за тебя 😃 слушайте Господа, мошт стоит шепнуть владельцу сего заведения что за персонал он подобрал? Мало того что тучи народа хают этот ХЦ направо и налево, так они еще и убытки приносят из за своей некомпетентности… а всему виной ? “отлично” разбирающийся в моделизме персонал?

26 days later
Макся

Вообщем модель в магазине обменяли, на новую.
Юрий настроил, завтра юзать начну.

REfreshER

Отпишись тогда как и что.

Расскажи куда настройки на 10м баке поплыли. Греться не начинает?

Макся
REfreshER:

Отпишись тогда как и что.

Расскажи куда настройки на 10м баке поплыли. Греться не начинает?

Откатал пока баков 5, все ок.

17 days later
Manjak-Lubitel

Расскажу свое решение настройки Инферно ЖТ. ВЫкинул родной двигун, поставил ОСлика 30го… Супер! Пока только обкатываю, но первое впечатление супер! Заводиться с полтычка, холостые небольшие, причем мотор работает равномерно на протяжении всего бака

REfreshER

Глупо ставить в шоссейку мощный не динамичный моментный двиг с низкими оборотами.

Туда нужно что-то типа WASP .28

Manjak-Lubitel

Во первых, так как гонять мне не с кем на этой штучке, то макс характеристики мне както не очень важны были, главное неприхотливость, надежность и простота. А второе “малые” обороты постараюсь компенсировать меньшей передачей. Думаю о паре 18:46. На обкатке пока что постоит 16й колокольчик.
И если зашел разговор об оборотах, чтоб не быть голословным, может привел бы сравниение типа ослик вот столько то оборотов дает, WASP столько то ?

Кстати забыл добавить к посту выше, по сравнению с киошей нигде ничего не течет из мотора…

REfreshER

ну для начала - 30тый OS стоит всего на пару тысяч дешевле чем сама модель. что уже глупо 😃

Вот Спецификации:
Рабочий объем: 5 см3.
Диаметр цилиндра: 18,5 мм
Ход поршня: 18,2 мм
Мощность: 3 л.с. при 28,000 об/мин
Рабочий диапазон: 4,000 - 36,000 об/мин
Вес: 436 г.

Маленький коммент - движок весит пол кило!!! 😃 А до максимальных оборотов раскручивается 3-5 секунд при правильной настройке. что нормально для оффа, но для он роуда - просто тормознуто.

Вот ссылка. Четвертый и пятый мотор сверху (они одинаковые). Цена вот - www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGU0&P… У него намного меньше вес - около 350 грамм. если не меньше.
Раскручивается до маклималки как бешенный, дури просто вагон даже для монстра, а уж шоссейка просто должна пулей летать.
Это не реклама, так как двигатель в россии не представлен никак.

Manjak-Lubitel

Странно, получив новенький ОС я первым делом его взвесил на электронных весах вышло 380 гр. На общем весе свыше 3 кило лишние 30 грамм по моему малосущественны. Да, судя по заявленным параметрам ослик проиграет 5-6 тыш оборотов… Но ведь маломоментный двиг на эти обороты то может и никогда не выйти если пригрузить его? Спорить не буду, каждому свое, я осликом доволен по крайней мере пока. А насчет его дороговизны… он мне обошелся с доставкой в 200 баксов. Я бы не сказал что это супер дорого

REfreshER

У васпа момент ниже процентов на 5-10. Но эту разницу практически невозможно отличить будет.
У твоего варианта есть только один минус - жуткий расход топлива…

Да, чуть не забыл - поаккуратнее с шатуном.

Потомучто сочетание .30 движка с этой тележкой равносильно мопеду с двигателем от формулы1. Нагрузки никакой, а шатун мягкий. Загрузить его врядли получится. слишком уж дури много.

Manjak-Lubitel

А можно поконкретней что значит на практике поаккуратнее с шатуном?

REfreshER

Обычно, проэктируя двигатели, особенно офф-роуд, делают ставку на то что двигатель будет нагружен тяжелым монстром (или чем-то другим). А тут - легчайшая шоссейка, и ровный асфальт. Нагрузки нет. 😮

vasya_y

Зря ты Юра так про ослика - он вполне подходит на Инферну. Сам видел как он работает на хоббицентровкой тачке - очень даже. И надёжный как танк, и с настройкой на такой лёгкой машине (всё относительно - там тоже больше 3-х кило будет, а монстры - 4200-4500) - никаких заморочек - всяко тянет. Ясен пень - пытаться выжать из него все капли мощи настроками - бессмысленно, “впуливает” и так, шасси всё равно не даст реализовать. Жрёт относительно нормально - из того, что я наблюдал - поменьше ЛРП-28. Перекрутить на трассе его не удавалось - возможно, трассы были маленькие, но тем не менее. В любом случае, явное преимущество в гонке было за той машиной (при одинаковой “кривости” рук), на которой стояла специальная микропора, а мотор - пофигу какой, даже родное киошевское …о привозило к победе на микропоре. Ну и не забывай, на асфальте зацеп намного лучше, проскальзывания практически гораздо меньше - и из-за этого нагрузка на мотор значительно выше, чем на грунте. Помнишь как монстрам тяжело на асфальте? Здесь тоже этот эффект срабатывает.

Manjak-Lubitel

Люди, а подскажите если не сложно на конкретных примерах с башни, что бы вы взяли из труб под эту пару (двиг+тележка)?