Моя ТТ-01 и вопросы по ней)
потянет стоковый регуль ТТ-01 ? Что такое “21 turn double wound” ?
потянет и мощнее. охлаждение по-больше только. дабл ванд видимо двойная обмотка. все вышеупомянутые пиньены встанут с родным 61 спуром. но лучше 20/21 чем 19.
Спасибо за ответ! Но возникло еще парочку)…
- Спасут ли высокие (не срезанные) крепления корки от повреждений крыши в гонках? и часто ли моделька переворачивается? (а то я мучаюсь срезать их под корень или нет…)
- В комплекте шаськи не идут вставки между резиной и диском…- докупать или они ттхе нахрен не надо?
… срезать их под корень или нет…
Я оставил - одевать \ попасть в отверстия кузова наверное проще, но многие обрезают.
Про вставки в колёса - зависит от типа резины, но стоковая резина (двойной прочности) в вставках не нуждается - и вообще, что с ними, что без, одинаково фиолетово - хорошая резина быстро стирается (судя по протектору), но дорогу держит - толку от такой резины если стирается за час ? На улице кататься - кто поймёт, что это круто?
Ок …тут ясно, а обязательно акум на 7.2В искать? а то лазил по хоббикигу дак 7.4 в сновном все…
Ок …тут ясно, а обязательно акум на 7.2В искать? а то лазил по хоббикигу дак 7.4 в сновном все…
7.4В - это LiPo акки, тебе нужен NiMH…
я вот тут стесняюсь спросить, а что LiPo на ТТ-ху вообще ставить нельзя, али как?
я вот тут стесняюсь спросить, а что LiPo на ТТ-ху вообще ставить нельзя, али как?
Поставить то можно, только вот проблема - штатный ESC не имеет отсечки для LiPo, да и погорит быстро… Хотя лично не пробовал и желания пока нет =)
Поставить то можно, только вот проблема - штатный ESC не имеет отсечки для LiPo, да и погорит быстро…
я туда поставил 104 регуль, а почему погорит?
Очень заинтересовал вопрос о Липе на ТТху… одни источники говорят что без проблем - другие наооброт хм… может ктото отписать кто пробовал поставить?
А именно интересует вопрос дак погорит всетаки или нет?))
я туда поставил 104 регуль, а почему погорит?
Погорит потому что - так говорят 😃 и у меня так было, но правда на другой шасси с другим регулятором.
А вобще сам планирую провести эксперимент в ближайшие дни, посмотрим что из этого получится.
Со 101м регулем будешь экспериментить?*
Со 101м регулем будешь экспериментить?*
Да, акк придёт через неделю, сразу же воткну!
Подскажите плз: 1 - БП для зарядки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 2 - и что думаете о самой зарядке? 3 - научите как рассчитывать зарядное время ЗУ например для батареи на 3000? Спасибо за ответы на нубские вопросы)
Добрый вечер!
вот тоже пожалуй отпишусь тут, чтобы темы не плодить) Может, если повезет, не затеряется сообщение)
проблема такая - установился на мою ТТ-01 алюминиевый кардан, все было так радостно и красиво. Но вот пришла пора покатать. И тут всплыла проблема. При резком старте или перемене направления движения (полный назад - разгон - полный вперед) в заднем редукторе раздается противный скрежет. Так понимаю, стоковые пластиковые шестерни “не тянут” мощный крутящий момент с нового кардана? Вариантов нет - надо их менять? А поможет ли это, может проблема в чем другом?
Ну не знаю … Купил свою лет 10 в зад и б/у! Этот узел не менял ни разу. Вы не первый по этой проблеме. В чём собака порылась - не знаю.
Не первый у кого после замена кардана начали “не справляться” шестерни в редукторе, или не первый у кого он в принципе “дали дуба”? 😃
У моей ТТ-хи было, когда сорвались два верхних саморезика стягивающих корпус дифа, причём именно заднего. Он (корпус) под воздействием продольной кардану силы, возникающей в конической передаче раскрывается сверху, диф “отъезжает” от маленькой конической шестерни на валу и начинает проскакивать по ней (вернее ведущая начинает проскакивать по ведомой)…
Лечил так: пошёл в магазин с метизами и купил по 2-3 рубля винтики М3Х6…20, количество смотрел по инструкции (там в конце они все перечислены). Также купил несколько (штук 20) гаечек М3 самоконтрящихся и шайбочек. Вечером пересобрал всю шась с использование всего вышеперечисленного. Уши сверху корпуса дифа просверлил насквозь свёрлышком на 2,5 мм. Туда вкрутил винты подлиннее и подтянул гайками. Главное не забыть шайбочки подложить, а то пластик может лопнуть…
Получилось вот так:
Подскажите плз: 1 - БП для зарядки
Зарядка отличная для своих денег . Время рассчитывать не надо , ЗУ само отследит дельта-пик и вырубит . Если пак новый , можно 1 ампер выставить на зарядку , если банки некоторые уже не того , лучше ток уменьшить вплоть до 300мА/ч.
в заднем редукторе раздается противный скрежет
А всё ли в порядке с парой спур-пиньён ? Пиньён люминь , что с его зубами ?
А верхняя крышка надёжно прилегает , саморезы на месте которые её крепят?
ЗУ само отследит дельта-пик и вырубит
ага, вот здесь вот почитай rcopen.com/forum/f71/topic202602/45 К сожалению не всё так безоблачно…
К сожалению не всё так безоблачно…
Что тебя беспокоит при заряде нимхов , только здесь и своими словами , не кидай ссылки плз .
У моей ТТ-хи было, когда сорвались два верхних саморезика стягивающих корпус дифа, причём именно заднего. Он (корпус) под воздействием продольной кардану силы, возникающей в конической передаче раскрывается сверху, диф “отъезжает” от маленькой конической шестерни на валу и начинает проскакивать по ней (вернее ведущая начинает проскакивать по ведомой)
А всё ли в порядке с парой спур-пиньён ? Пиньён люминь , что с его зубами ?
А верхняя крышка надёжно прилегает , саморезы на месте которые её крепят?
В том то и дело, что вчера все это разбиралось-пересобиралось, поджималось руками - результата не дало. Пиньён не алюминиевый, пластик, так как и спур. Думаю может из-за этого их просто “срывает”. Ну и завтра еще повнимательней посмотрю не расходиться ли корпус дифа