Моя ТТ-01 и вопросы по ней)
Подскажите плз: 1 - БП для зарядки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 2 - и что думаете о самой зарядке? 3 - научите как рассчитывать зарядное время ЗУ например для батареи на 3000? Спасибо за ответы на нубские вопросы)
Добрый вечер!
вот тоже пожалуй отпишусь тут, чтобы темы не плодить) Может, если повезет, не затеряется сообщение)
проблема такая - установился на мою ТТ-01 алюминиевый кардан, все было так радостно и красиво. Но вот пришла пора покатать. И тут всплыла проблема. При резком старте или перемене направления движения (полный назад - разгон - полный вперед) в заднем редукторе раздается противный скрежет. Так понимаю, стоковые пластиковые шестерни “не тянут” мощный крутящий момент с нового кардана? Вариантов нет - надо их менять? А поможет ли это, может проблема в чем другом?
Ну не знаю … Купил свою лет 10 в зад и б/у! Этот узел не менял ни разу. Вы не первый по этой проблеме. В чём собака порылась - не знаю.
Не первый у кого после замена кардана начали “не справляться” шестерни в редукторе, или не первый у кого он в принципе “дали дуба”? 😃
У моей ТТ-хи было, когда сорвались два верхних саморезика стягивающих корпус дифа, причём именно заднего. Он (корпус) под воздействием продольной кардану силы, возникающей в конической передаче раскрывается сверху, диф “отъезжает” от маленькой конической шестерни на валу и начинает проскакивать по ней (вернее ведущая начинает проскакивать по ведомой)…
Лечил так: пошёл в магазин с метизами и купил по 2-3 рубля винтики М3Х6…20, количество смотрел по инструкции (там в конце они все перечислены). Также купил несколько (штук 20) гаечек М3 самоконтрящихся и шайбочек. Вечером пересобрал всю шась с использование всего вышеперечисленного. Уши сверху корпуса дифа просверлил насквозь свёрлышком на 2,5 мм. Туда вкрутил винты подлиннее и подтянул гайками. Главное не забыть шайбочки подложить, а то пластик может лопнуть…
Получилось вот так:
Подскажите плз: 1 - БП для зарядки
Зарядка отличная для своих денег . Время рассчитывать не надо , ЗУ само отследит дельта-пик и вырубит . Если пак новый , можно 1 ампер выставить на зарядку , если банки некоторые уже не того , лучше ток уменьшить вплоть до 300мА/ч.
в заднем редукторе раздается противный скрежет
А всё ли в порядке с парой спур-пиньён ? Пиньён люминь , что с его зубами ?
А верхняя крышка надёжно прилегает , саморезы на месте которые её крепят?
ЗУ само отследит дельта-пик и вырубит
ага, вот здесь вот почитай rcopen.com/forum/f71/topic202602/45 К сожалению не всё так безоблачно…
К сожалению не всё так безоблачно…
Что тебя беспокоит при заряде нимхов , только здесь и своими словами , не кидай ссылки плз .
У моей ТТ-хи было, когда сорвались два верхних саморезика стягивающих корпус дифа, причём именно заднего. Он (корпус) под воздействием продольной кардану силы, возникающей в конической передаче раскрывается сверху, диф “отъезжает” от маленькой конической шестерни на валу и начинает проскакивать по ней (вернее ведущая начинает проскакивать по ведомой)
А всё ли в порядке с парой спур-пиньён ? Пиньён люминь , что с его зубами ?
А верхняя крышка надёжно прилегает , саморезы на месте которые её крепят?
В том то и дело, что вчера все это разбиралось-пересобиралось, поджималось руками - результата не дало. Пиньён не алюминиевый, пластик, так как и спур. Думаю может из-за этого их просто “срывает”. Ну и завтра еще повнимательней посмотрю не расходиться ли корпус дифа
Пиньён не алюминиевый, пластик
Да ну , где взяла пластиковый пиньён , расскажи ?
Да ну , где взяла пластиковый пиньён , расскажи ?
Наверно неправильно выразилась) давайте разберемся с терминами. У нас есть сзади в общей сложности 4 шестерни:
- 1 маленькая на валу движка, ведущая. Это пиньён?
- 2 большая на карданном валу, ведомая. Это спур?
- 3 маленькая внутри дифференциала, на валу, коническая. Это что за зверь?
- 4 большая ведомая шестерня, непосредственно “на оси” (пусть оси как таковой там и нет). Эта тоже - как зовется?
Вот позиции 1 и 2 меня металлические, там проблем не возникает. Снималась крышка и проверялось. А “срывает” как раз там где позиции 3 и 4 (они пластиковые). Проверила - задний дифференциал закручен плотно, резьба нигде не сорвалась, под усилием он не расходится. Значит пластик просто не справляется? или искать еще где-то?
давайте разберемся с терминами
Ага )) примерно так все и называют , только металлической может быть только 1 позиция , спур у всех пластик .
Вот похожее явление и автор практически решил проблему . Попробуй найти своё решение .
Дальше даю только советы в виде домыслов , как бы я сделал . Просто на моей ТТ я ещё не сталкивался с треском .
Итак , если ты на 100% уверена , что треск из заднего моста , и это не спур-пиньён .
Вытаскиваешь двигатель с моторамой , кардан , привинчиваешь верхнюю крышку на место , намертво блокируешь оба задних колеса (можно пропустить через оба диска длинную спицу) , вставляешь кардан одним концом в чашку , за другой конец крутишь до появления треска . Дальше танцы с бубном . Разными манипуляциями пытаешься выяснить почему трещит и что для этого надо сделать .
Я подозреваю , что , скорее всего , надо приблизить ведущую коническую шестерню ближе к большой ведомой дифференциала . Смотри по месту - возможно , это удастся сделать регулировочными шайбами , которые можно добыть из пластиковых бутылок .
Удачи .
Nicolaich, спасибо!
Обе темы прочитала (верней тему и ваш ответ). На самом деле после вчерашней подтяжки всех каких только можно винтов - треск почти исчез. В любом случае сейчас мы промокли и высыхаем, до завтра точно ничего не получится посмотреть. А так тоже была идея чуть чуть подвинуть ведущую коническую шестерню ближе к ведомой ну и + можно попробовать решение из соседней темы, убрать люфты везде где они есть.
Доброго времени суток. Давно думал о приобретении радиомодели. Пришло лето хочу купить. Собственно глаз упал на TT-01E. Думал еще о вот таком ДВС. Стоит ли заморачиваться с ДВС?
А долго ли можно кататься на NiMH аккумах, какой объем лучше брать если можно ссылочку
- Аппаратуру можно покупать любую 2-х или 3-х канальную. Размер приёмника значения особого не имеет. В идеале купить 2.4Ггц - нет помех, нет пересечений по частоте, а вобщем любую на 27Мгц тоже можно…
- Х.з. у меня стоит Spektrum S200 (2.83кг)
- Ограничений по объёму нет, NIMH…
Дайте пожалуйста ссылку где можно приобрести в Москве, или привезти на заказ. Просто я живу в 200км от Столицы. Не хотелось бы неесколько раз ездить за всем этим. Кит думаю брать с eBay. возможно буду все притягивать оттуда.
P.s. Просто я ни разу не сталкивался с этим.
2 beerinside: нужен офф роад? тогда зачем гробить изначально шоссейную ТТ? для этого есть DF-03(Ra) продается китом, к ней и аппу возьмешь и прибамбасы всякие. в МСК можно взять, не очень дорого. если надо, дам ссыль в личку. на двс забей - гемор. только для фана, с толстым кошельком и уймой времени на это. ИМХО только Баджа - тру двс (вернее БЕНЗ). удачи в покупке.
2 V1p3r: А почему вы решили что я спрашиваю про офф роад? Я просто смотел эту шаську, потому что ее обсуждение идет в теме Авто On-Road. Соответственно и поинтересовался.
Сори за лишние посты(не набивание, не смог отредактировать предыдущий) Стоит ли запаритьваться о TT-01R Type E(не реклама) или просто приобрести кит на TT-01E и тюнинговать его помере выхода из строя?
всем привет! может кто сталкивался с такой проблемой, у меня на тт стоит стоковая 27Мгц аппаратура, решил поменять на HK-GT3B AFHDS 2.4ГГц, но столкнулся со следующими трудностями при включении питания сразу срабатывает мотор (тримерами обороты сбрасывает но не останавливается) хотя курок в нейтральном положении а рулевое работает идеально, и нет заднего хода. в чём может быть проблема, в регуляторе или в самом пульте?
попробуй регуль ещё раз запрограммировать, без подключенного мотора…
надо регуль с аппой “подружить”.
почитай и всё получится rcopen.com/forum/f71/topic154702/6
аппа и рег другие, но смысл тот же.