Моя ТТ-01 и вопросы по ней)

Sopu

Добрый вечер!
вот тоже пожалуй отпишусь тут, чтобы темы не плодить) Может, если повезет, не затеряется сообщение)
проблема такая - установился на мою ТТ-01 алюминиевый кардан, все было так радостно и красиво. Но вот пришла пора покатать. И тут всплыла проблема. При резком старте или перемене направления движения (полный назад - разгон - полный вперед) в заднем редукторе раздается противный скрежет. Так понимаю, стоковые пластиковые шестерни “не тянут” мощный крутящий момент с нового кардана? Вариантов нет - надо их менять? А поможет ли это, может проблема в чем другом?

Gintas

Ну не знаю … Купил свою лет 10 в зад и б/у! Этот узел не менял ни разу. Вы не первый по этой проблеме. В чём собака порылась - не знаю.

Sopu

Не первый у кого после замена кардана начали “не справляться” шестерни в редукторе, или не первый у кого он в принципе “дали дуба”? 😃

astepan0v

У моей ТТ-хи было, когда сорвались два верхних саморезика стягивающих корпус дифа, причём именно заднего. Он (корпус) под воздействием продольной кардану силы, возникающей в конической передаче раскрывается сверху, диф “отъезжает” от маленькой конической шестерни на валу и начинает проскакивать по ней (вернее ведущая начинает проскакивать по ведомой)…
Лечил так: пошёл в магазин с метизами и купил по 2-3 рубля винтики М3Х6…20, количество смотрел по инструкции (там в конце они все перечислены). Также купил несколько (штук 20) гаечек М3 самоконтрящихся и шайбочек. Вечером пересобрал всю шась с использование всего вышеперечисленного. Уши сверху корпуса дифа просверлил насквозь свёрлышком на 2,5 мм. Туда вкрутил винты подлиннее и подтянул гайками. Главное не забыть шайбочки подложить, а то пластик может лопнуть…
Получилось вот так:

Nicolaich
Stark:

Подскажите плз: 1 - БП для зарядки

Зарядка отличная для своих денег . Время рассчитывать не надо , ЗУ само отследит дельта-пик и вырубит . Если пак новый , можно 1 ампер выставить на зарядку , если банки некоторые уже не того , лучше ток уменьшить вплоть до 300мА/ч.

Sopu:

в заднем редукторе раздается противный скрежет

А всё ли в порядке с парой спур-пиньён ? Пиньён люминь , что с его зубами ?
А верхняя крышка надёжно прилегает , саморезы на месте которые её крепят?

Nicolaich
astepan0v:

К сожалению не всё так безоблачно…

Что тебя беспокоит при заряде нимхов , только здесь и своими словами , не кидай ссылки плз .

Sopu
astepan0v:

У моей ТТ-хи было, когда сорвались два верхних саморезика стягивающих корпус дифа, причём именно заднего. Он (корпус) под воздействием продольной кардану силы, возникающей в конической передаче раскрывается сверху, диф “отъезжает” от маленькой конической шестерни на валу и начинает проскакивать по ней (вернее ведущая начинает проскакивать по ведомой)

Nicolaich:

А всё ли в порядке с парой спур-пиньён ? Пиньён люминь , что с его зубами ?
А верхняя крышка надёжно прилегает , саморезы на месте которые её крепят?

В том то и дело, что вчера все это разбиралось-пересобиралось, поджималось руками - результата не дало. Пиньён не алюминиевый, пластик, так как и спур. Думаю может из-за этого их просто “срывает”. Ну и завтра еще повнимательней посмотрю не расходиться ли корпус дифа

Nicolaich
Sopu:

Пиньён не алюминиевый, пластик

Да ну , где взяла пластиковый пиньён , расскажи ?

Sopu
Nicolaich:

Да ну , где взяла пластиковый пиньён , расскажи ?

Наверно неправильно выразилась) давайте разберемся с терминами. У нас есть сзади в общей сложности 4 шестерни:

  • 1 маленькая на валу движка, ведущая. Это пиньён?
  • 2 большая на карданном валу, ведомая. Это спур?
  • 3 маленькая внутри дифференциала, на валу, коническая. Это что за зверь?
  • 4 большая ведомая шестерня, непосредственно “на оси” (пусть оси как таковой там и нет). Эта тоже - как зовется?

Вот позиции 1 и 2 меня металлические, там проблем не возникает. Снималась крышка и проверялось. А “срывает” как раз там где позиции 3 и 4 (они пластиковые). Проверила - задний дифференциал закручен плотно, резьба нигде не сорвалась, под усилием он не расходится. Значит пластик просто не справляется? или искать еще где-то?

Nicolaich
Sopu:

давайте разберемся с терминами

Ага )) примерно так все и называют , только металлической может быть только 1 позиция , спур у всех пластик .
Вот похожее явление и автор практически решил проблему . Попробуй найти своё решение .
Дальше даю только советы в виде домыслов , как бы я сделал . Просто на моей ТТ я ещё не сталкивался с треском .
Итак , если ты на 100% уверена , что треск из заднего моста , и это не спур-пиньён .
Вытаскиваешь двигатель с моторамой , кардан , привинчиваешь верхнюю крышку на место , намертво блокируешь оба задних колеса (можно пропустить через оба диска длинную спицу) , вставляешь кардан одним концом в чашку , за другой конец крутишь до появления треска . Дальше танцы с бубном . Разными манипуляциями пытаешься выяснить почему трещит и что для этого надо сделать .
Я подозреваю , что , скорее всего , надо приблизить ведущую коническую шестерню ближе к большой ведомой дифференциала . Смотри по месту - возможно , это удастся сделать регулировочными шайбами , которые можно добыть из пластиковых бутылок .
Удачи .

Sopu

Nicolaich, спасибо!
Обе темы прочитала (верней тему и ваш ответ). На самом деле после вчерашней подтяжки всех каких только можно винтов - треск почти исчез. В любом случае сейчас мы промокли и высыхаем, до завтра точно ничего не получится посмотреть. А так тоже была идея чуть чуть подвинуть ведущую коническую шестерню ближе к ведомой ну и + можно попробовать решение из соседней темы, убрать люфты везде где они есть.

beerinside

Доброго времени суток. Давно думал о приобретении радиомодели. Пришло лето хочу купить. Собственно глаз упал на TT-01E. Думал еще о вот таком ДВС. Стоит ли заморачиваться с ДВС?

А долго ли можно кататься на NiMH аккумах, какой объем лучше брать если можно ссылочку

ad_m:
  1. Аппаратуру можно покупать любую 2-х или 3-х канальную. Размер приёмника значения особого не имеет. В идеале купить 2.4Ггц - нет помех, нет пересечений по частоте, а вобщем любую на 27Мгц тоже можно…
  2. Х.з. у меня стоит Spektrum S200 (2.83кг)
  3. Ограничений по объёму нет, NIMH…

Дайте пожалуйста ссылку где можно приобрести в Москве, или привезти на заказ. Просто я живу в 200км от Столицы. Не хотелось бы неесколько раз ездить за всем этим. Кит думаю брать с eBay. возможно буду все притягивать оттуда.

P.s. Просто я ни разу не сталкивался с этим.

Maqseemoff

2 beerinside: нужен офф роад? тогда зачем гробить изначально шоссейную ТТ? для этого есть DF-03(Ra) продается китом, к ней и аппу возьмешь и прибамбасы всякие. в МСК можно взять, не очень дорого. если надо, дам ссыль в личку. на двс забей - гемор. только для фана, с толстым кошельком и уймой времени на это. ИМХО только Баджа - тру двс (вернее БЕНЗ). удачи в покупке.

beerinside

2 V1p3r: А почему вы решили что я спрашиваю про офф роад? Я просто смотел эту шаську, потому что ее обсуждение идет в теме Авто On-Road. Соответственно и поинтересовался.

beerinside

Сори за лишние посты(не набивание, не смог отредактировать предыдущий) Стоит ли запаритьваться о TT-01R Type E(не реклама) или просто приобрести кит на TT-01E и тюнинговать его помере выхода из строя?

astepan0v

Лучше брать за бугром - дешевле получится. Глянь тут (не реклама) и вот тут. Сразу можешь там же заказать регуль, серву и аппу. А вот акки там не заказывай - дорого…

Где-то тыщу съэкономишь…

славик

всем привет! может кто сталкивался с такой проблемой, у меня на тт стоит стоковая 27Мгц аппаратура, решил поменять на HK-GT3B AFHDS 2.4ГГц, но столкнулся со следующими трудностями при включении питания сразу срабатывает мотор (тримерами обороты сбрасывает но не останавливается) хотя курок в нейтральном положении а рулевое работает идеально, и нет заднего хода. в чём может быть проблема, в регуляторе или в самом пульте?

astepan0v

попробуй регуль ещё раз запрограммировать, без подключенного мотора…