Drifting на Mini-z AWD
На EGR. Успел взять. Их просто мгновенно раскупили. Они лучше пластмассовых тем, что легче крутиться колечко регулирующее сжатие пружины. На пластиковых было очень трудно это регулировать.
Лешь, в корпусе твоей субары есть разьемы для света?
Да. Есть.
У Atomic’a, кстати, поступила в продажу AWD SSG SAS Pro Kit V-III
Ребята, а есть принципиальная разница переплаты за Pro Kit V-III, по моему можно заказать пока со скидкой старую версию. Кроме лишних отверстий различий больше нет (по моему)). Переплата в 15д. стоит того? за 22д. можно докупить металлические задние аморты. Алексей сей дэвайс нужен в настройки SAS Pro?
Илья, в своё время старая SAS стоила 50$. Нужно ли покупать новую каждый решает сам.
Такого инструмента у меня нет. Ход подвески SAS настраиваю на глаз (у меня задняя ось практически зажата). Но думаю, что он будет полезен для любой mini-z.
Кататься как в ролике на мини з не получится - в ролике машины с контрстирингом, именно поэтому они так круто проходят шиканы
Илья, сходу не нашел описания Nissan GT-R R32. Вечером найду коробочку от своего GTR. Там должна быть бумажка с описанием вылетов дисков. На память там должны быть узкие с вылетом 1. У меня по-моему такие и стоят.
Виталий, а можно ведь менять шестерни на настраиваемых диффах Atomic. Может тем самым можно распределить момент между осями ну хотя бы 60/40?
Ребята по поводу качества подскажите пож. стоит или нет брать 3 Racing. Заказал вот такую штукенцию. А деффы и шестерни лучше брать от ATOMIC?
Сорри, Илья, про 3racing забыл. Atomic лучше.
Алексей если заказать от 3racing гайки на колеса, многого не потеряю (в отличие от Atomic ) а то они больно дешевые)))
Посмотрел коробочку. В общем, бумажки с описанием в этих юбилейных кузовах нет 😦 У меня стоят такие диски: Narrow Offset 1.5 Примерил Wide Offset 0.0 - нормально. У меня кузов Nissan GT-R R32 Napolex.
У 3Racing брал только пружины и широкую мягкую резину. Ничего плохого сказать не могу. В основном покупаю Аtomic. Гайки, кстати, тоже. Качеством очень доволен.
Алексей, спасибо за совет. кузовок нравится изо раскраски. колеса тоже буду брать в ноль ноль) просто хотел узнать они встанут по ширине?
Еще один ролик на тему гироскопа на MA-015:
Zino.
Владислав, мне кажется или у вас на AWDешке стоит гироскоп? и как дрифт с ним и без него? поделитесь ощущениями пожалуйста.
Машину настраивать надо, будет дрифт и без гирика.
Виталий, я хотел прояснить будет ли дрифт с гироскопом в принципе? он улучшает или ухудшает.
у меня авд в стоке с базовой задней подвеской, на дрифтовой резине (спереди 8.5 мм. сзади 11 мм) дрифт и так уже есть. но немножко не то…ищу рецепт оптимальной доработки и настройки шасси…если есть опыт поделитесь пожалуйста. Спасибо.
Владислав, мне кажется или у вас на AWDешке стоит гироскоп?
Это не гиро, это чип засечки.
если есть опыт поделитесь
тренироваться))) Я раньше на 1/10 дрифтил, поэтому устойчивый навык сохранился)) Гироскоп же помогает на больших трассах с затяжными поворотами, а на видео он больше помогает прямую удерживать.
Виталий, а можно ведь менять шестерни на настраиваемых диффах Atomic. Может тем самым можно распределить момент между осями ну хотя бы 60/40?
А об этом что скажете? Правда, там выбор небольшой. 26 или 28 зубов.
Думаю можно добиться некоего подобия контрстиринга, при котором задние колеса будут вращаться немного быстрее, но если эффект будет реально заметен, то придется увеличивать выворот колес, дабы совладать с машиной. Быстроты сервомеханизма вроде достаточно. В общем, надо экспериментировать, на словах пока представляю все именно так.
Для себя просто поставил назад заблокированный дифференциал, спереди шариковый, затягивать не стал т.к. иначе морду начинает сносить. Пружины оранжевые везде, кулаки сзади 1.5 градуса, спереди 0.