Drifting на Mini-z AWD

Petrokl

Увы это норма для AWD. Только тримером руля.

PuZ=

Алексей, это из-за того что на правой стороне аккумуляторы? Настраивал с большем уклоном в левою сторону. Вначале начинает уходить влево, а потом все равно уходит вправо. Поставил пластиковые покрышки. Руль вправо + полный газ сразу разворот, а при руле влево + полный газ нет заноса и радиус поворота намного больше. Вообще сделать занос влево очень сложно. Можно это, тюнингом передний подвески?

Petrokl

Нет. Это из-за расположения двигателя. К сожалению, в домашних условиях проехать прямо далеко не получается. Тем не менее, едет. На киошовском треке, насколько я помню, я настраивал тримером и машина ехала по прямой более-менее. Покрышки были дрифтовые.

PuZ=

Настроил триммером вроде нормально стало, но по ходу у меня проблема с задним дефом. На весу у машины при полном газе вращаются только три колеса, а задние правое еле еле проворачивается. При движение назад её резко разворачивает.

andgas

Илья, посмотрите не намоталось ли чего на той оси, которая еле крутиться. У меня обычно если снять колесо то часто обнаруживается намотанный клубок кошачьей шерсти, который тормозит вращение.

Petrokl

Или часто бывает: прокручиваеться карданчик. По хорошему их лучше заменить на вот такие:

Разберите проблемную ось. Возьмитесь одной рукой за ось, а второй рукой покрутите карданчик. Прокручиваться не должен, только вместе с осью. Решаеться только заменой на алюминиевые или стальные. Клеить не получалось. Срывает.

PuZ=

Нашел причину: одно из колес плотнее чем остальные прижимается к пластиковой втулке, в кулачке. Переставлял на перед и другие стороны и оно медленней вращалось. Думаю поставив подшипники проблема исчезнет. Они есть. Как раз жду стальные привода и заднею подвеску SAS Pro Kit V-II. Вот и хотел сразу туда поставить подшипники.

PuZ=

Ребята, брал себе еще вдогонку к машинки вот такой мотор (не реклама) как зап. часть.) Чем он отличается от стандартного движка кроме наличия подшипника в нем (если я не ошибаюсь) и если смысл поставить его сразу вместо штатного?

Valik46

у меня мотор pn racing 35 turn. вроде едет. но на низких оборотах хотелось бы тяги побольше. хотелось бы с chili сравнить.

Zino
Valik46:

у меня мотор pn racing 35 turn. вроде едет…

Простите, а можно не скромный вопрос: -А куда с такой дурью у Вас AWD едет? Или у Вас особняк с залами по 30 метров?

40-витковый мотор на трассе выходит на свой рабочий режим только после 4-5 метров на прямой, а 35-витковый PN, да и Chili тоже, раскручивается где-то после 6-7 метров. Такие движки не на всех трассах чемпионатах мира в классе Modified можно использовать, а вы его пихаете в AWD.

Для AWD, заточенной для дрифта, вполне достаточно двигателя 60 витков и больше … всё остальное, это просто извращение

Valik46

кстати, Владислав, по вашему совету купил с этим мотором и мне нравится. пробовал сток - скучновато.
а насчет извращений… оставим. сами же ответ знаете 😃

Valik46

есть у кого a-arm, штангенциркуль и желание помочь?

Petrokl
The_AGENT:

Думаю можно добиться некоего подобия контрстиринга, при котором задние колеса будут вращаться немного быстрее, но если эффект будет реально заметен, то придется увеличивать выворот колес, дабы совладать с машиной.

Виталий, чтобы на ось момента было больше надо на дифф поставить шестеренку с меньшим количеством зубьев? Т.к. у Atomic’a есть шестеренки на 26 и 28 зубов, то 28 ставим на переднюю ось, 26 на зад.

The_AGENT

все верно, сам на днях думаю поставить)

Petrokl

На зарубежном форуме прочитал, что такая разница даст прирост на заднюю ось 8% мощи и практически незаметна.
Виталий, видел у вас установлен пиньен на 15 зубов. Какое крепление для двигателя использовали? А1-В1? Спур на 31 зуб?

The_AGENT

Насчет крепления уточню, щас не помню. А спур самый большой стоит.

1 month later
Valik46

вчера моя AWD побывала в достаточно серьезном дорожно транспортном приключении. мрачно валила по коридору и перед ней внезапно открылась дверь. была попытка обьехать, но то ли зацеп на дрифтовой пластмассе не тот, то ли пилот из меня не тот… в момент удара показалось что вынес кусок двери.
беглый осмотр показал, что кузов даже не соскочил со стандартных креплений…
лопнул в двух местах левый кулак задней подвески(DWS). он углепластиковый! установка другого(снятого с противоположной стороны) показала что кончился еще и нижний рычаг…
не думал, что будет так жалко ее.
вот такая у меня печалька 😢

Valik46

ура! на одном серьезном предприятии изготовили кулаки из алюминия, которые почти без проблем стали на свои места. все поехало. 😃

Zino
Valik46:

… на одном серьезном предприятии изготовили кулаки из алюминия

Так может поставим это на поток?

Valik46
Zino:

Так может поставим это на поток?

изучаем спрос.
кого интересуют алюм. кулаки из поста 472 пишем в л.с.