Drifting на Mini-z AWD

The_AGENT

Думаю можно добиться некоего подобия контрстиринга, при котором задние колеса будут вращаться немного быстрее, но если эффект будет реально заметен, то придется увеличивать выворот колес, дабы совладать с машиной. Быстроты сервомеханизма вроде достаточно. В общем, надо экспериментировать, на словах пока представляю все именно так.
Для себя просто поставил назад заблокированный дифференциал, спереди шариковый, затягивать не стал т.к. иначе морду начинает сносить. Пружины оранжевые везде, кулаки сзади 1.5 градуса, спереди 0.

Petrokl

А у меня наоборот. Спереди 1.5, сзади 0.

PuZ=

Привет всем, наконец и до меня доехала мини авд (какое там все крохотное оказывается, и качество на высоте). Сегодня только обкатал движок, завтра хочу заняться непосредственно ездой) Ребята сложно настроить будет передатчик? А то как глянул в инструкцию и сразу голова кругом пошла, боюсь что ни будь накасячить по неопытности. Есть в для профана какие ни будь инструкции на русском языке, или тупо делать все по картинки?

PuZ=

Машинку ведет в право, можно это как то исправить?

Petrokl

Увы это норма для AWD. Только тримером руля.

PuZ=

Алексей, это из-за того что на правой стороне аккумуляторы? Настраивал с большем уклоном в левою сторону. Вначале начинает уходить влево, а потом все равно уходит вправо. Поставил пластиковые покрышки. Руль вправо + полный газ сразу разворот, а при руле влево + полный газ нет заноса и радиус поворота намного больше. Вообще сделать занос влево очень сложно. Можно это, тюнингом передний подвески?

Petrokl

Нет. Это из-за расположения двигателя. К сожалению, в домашних условиях проехать прямо далеко не получается. Тем не менее, едет. На киошовском треке, насколько я помню, я настраивал тримером и машина ехала по прямой более-менее. Покрышки были дрифтовые.

PuZ=

Настроил триммером вроде нормально стало, но по ходу у меня проблема с задним дефом. На весу у машины при полном газе вращаются только три колеса, а задние правое еле еле проворачивается. При движение назад её резко разворачивает.

andgas

Илья, посмотрите не намоталось ли чего на той оси, которая еле крутиться. У меня обычно если снять колесо то часто обнаруживается намотанный клубок кошачьей шерсти, который тормозит вращение.

Petrokl

Или часто бывает: прокручиваеться карданчик. По хорошему их лучше заменить на вот такие:

Разберите проблемную ось. Возьмитесь одной рукой за ось, а второй рукой покрутите карданчик. Прокручиваться не должен, только вместе с осью. Решаеться только заменой на алюминиевые или стальные. Клеить не получалось. Срывает.

PuZ=

Нашел причину: одно из колес плотнее чем остальные прижимается к пластиковой втулке, в кулачке. Переставлял на перед и другие стороны и оно медленней вращалось. Думаю поставив подшипники проблема исчезнет. Они есть. Как раз жду стальные привода и заднею подвеску SAS Pro Kit V-II. Вот и хотел сразу туда поставить подшипники.

PuZ=

Ребята, брал себе еще вдогонку к машинки вот такой мотор (не реклама) как зап. часть.) Чем он отличается от стандартного движка кроме наличия подшипника в нем (если я не ошибаюсь) и если смысл поставить его сразу вместо штатного?

Valik46

у меня мотор pn racing 35 turn. вроде едет. но на низких оборотах хотелось бы тяги побольше. хотелось бы с chili сравнить.

Zino
Valik46:

у меня мотор pn racing 35 turn. вроде едет…

Простите, а можно не скромный вопрос: -А куда с такой дурью у Вас AWD едет? Или у Вас особняк с залами по 30 метров?

40-витковый мотор на трассе выходит на свой рабочий режим только после 4-5 метров на прямой, а 35-витковый PN, да и Chili тоже, раскручивается где-то после 6-7 метров. Такие движки не на всех трассах чемпионатах мира в классе Modified можно использовать, а вы его пихаете в AWD.

Для AWD, заточенной для дрифта, вполне достаточно двигателя 60 витков и больше … всё остальное, это просто извращение

Valik46

кстати, Владислав, по вашему совету купил с этим мотором и мне нравится. пробовал сток - скучновато.
а насчет извращений… оставим. сами же ответ знаете 😃

Valik46

есть у кого a-arm, штангенциркуль и желание помочь?

Petrokl
The_AGENT:

Думаю можно добиться некоего подобия контрстиринга, при котором задние колеса будут вращаться немного быстрее, но если эффект будет реально заметен, то придется увеличивать выворот колес, дабы совладать с машиной.

Виталий, чтобы на ось момента было больше надо на дифф поставить шестеренку с меньшим количеством зубьев? Т.к. у Atomic’a есть шестеренки на 26 и 28 зубов, то 28 ставим на переднюю ось, 26 на зад.

The_AGENT

все верно, сам на днях думаю поставить)

Petrokl

На зарубежном форуме прочитал, что такая разница даст прирост на заднюю ось 8% мощи и практически незаметна.
Виталий, видел у вас установлен пиньен на 15 зубов. Какое крепление для двигателя использовали? А1-В1? Спур на 31 зуб?