Drifting на Mini-z AWD

The_AGENT

Кататься как в ролике на мини з не получится - в ролике машины с контрстирингом, именно поэтому они так круто проходят шиканы

Petrokl

Илья, сходу не нашел описания Nissan GT-R R32. Вечером найду коробочку от своего GTR. Там должна быть бумажка с описанием вылетов дисков. На память там должны быть узкие с вылетом 1. У меня по-моему такие и стоят.
Виталий, а можно ведь менять шестерни на настраиваемых диффах Atomic. Может тем самым можно распределить момент между осями ну хотя бы 60/40?

PuZ=

Ребята по поводу качества подскажите пож. стоит или нет брать 3 Racing. Заказал вот такую штукенцию. А деффы и шестерни лучше брать от ATOMIC?

Petrokl

Сорри, Илья, про 3racing забыл. Atomic лучше.

PuZ=

Алексей если заказать от 3racing гайки на колеса, многого не потеряю (в отличие от Atomic ) а то они больно дешевые)))

Petrokl

Посмотрел коробочку. В общем, бумажки с описанием в этих юбилейных кузовах нет 😦 У меня стоят такие диски: Narrow Offset 1.5 Примерил Wide Offset 0.0 - нормально. У меня кузов Nissan GT-R R32 Napolex.
У 3Racing брал только пружины и широкую мягкую резину. Ничего плохого сказать не могу. В основном покупаю Аtomic. Гайки, кстати, тоже. Качеством очень доволен.

PuZ=

Алексей, спасибо за совет. кузовок нравится изо раскраски. колеса тоже буду брать в ноль ноль) просто хотел узнать они встанут по ширине?

Георгий_Михалыч

Zino.
Владислав, мне кажется или у вас на AWDешке стоит гироскоп? и как дрифт с ним и без него? поделитесь ощущениями пожалуйста.

The_AGENT

Машину настраивать надо, будет дрифт и без гирика.

Георгий_Михалыч

Виталий, я хотел прояснить будет ли дрифт с гироскопом в принципе? он улучшает или ухудшает.
у меня авд в стоке с базовой задней подвеской, на дрифтовой резине (спереди 8.5 мм. сзади 11 мм) дрифт и так уже есть. но немножко не то…ищу рецепт оптимальной доработки и настройки шасси…если есть опыт поделитесь пожалуйста. Спасибо.

Petrokl
Георгий_Михалыч:

Владислав, мне кажется или у вас на AWDешке стоит гироскоп?

Это не гиро, это чип засечки.

The_AGENT
Георгий_Михалыч:

если есть опыт поделитесь

тренироваться))) Я раньше на 1/10 дрифтил, поэтому устойчивый навык сохранился)) Гироскоп же помогает на больших трассах с затяжными поворотами, а на видео он больше помогает прямую удерживать.

Petrokl
Petrokl:

Виталий, а можно ведь менять шестерни на настраиваемых диффах Atomic. Может тем самым можно распределить момент между осями ну хотя бы 60/40?

А об этом что скажете? Правда, там выбор небольшой. 26 или 28 зубов.

The_AGENT

Думаю можно добиться некоего подобия контрстиринга, при котором задние колеса будут вращаться немного быстрее, но если эффект будет реально заметен, то придется увеличивать выворот колес, дабы совладать с машиной. Быстроты сервомеханизма вроде достаточно. В общем, надо экспериментировать, на словах пока представляю все именно так.
Для себя просто поставил назад заблокированный дифференциал, спереди шариковый, затягивать не стал т.к. иначе морду начинает сносить. Пружины оранжевые везде, кулаки сзади 1.5 градуса, спереди 0.

Petrokl

А у меня наоборот. Спереди 1.5, сзади 0.

PuZ=

Привет всем, наконец и до меня доехала мини авд (какое там все крохотное оказывается, и качество на высоте). Сегодня только обкатал движок, завтра хочу заняться непосредственно ездой) Ребята сложно настроить будет передатчик? А то как глянул в инструкцию и сразу голова кругом пошла, боюсь что ни будь накасячить по неопытности. Есть в для профана какие ни будь инструкции на русском языке, или тупо делать все по картинки?

PuZ=

Машинку ведет в право, можно это как то исправить?

Petrokl

Увы это норма для AWD. Только тримером руля.

PuZ=

Алексей, это из-за того что на правой стороне аккумуляторы? Настраивал с большем уклоном в левою сторону. Вначале начинает уходить влево, а потом все равно уходит вправо. Поставил пластиковые покрышки. Руль вправо + полный газ сразу разворот, а при руле влево + полный газ нет заноса и радиус поворота намного больше. Вообще сделать занос влево очень сложно. Можно это, тюнингом передний подвески?

Petrokl

Нет. Это из-за расположения двигателя. К сожалению, в домашних условиях проехать прямо далеко не получается. Тем не менее, едет. На киошовском треке, насколько я помню, я настраивал тримером и машина ехала по прямой более-менее. Покрышки были дрифтовые.