Drifting на Mini-z AWD
Можно взять целиком плату специально для Mini-Z работающую в формате 2.4Ghz ASF от компании Kyosho или Atomic.
Можно взять целиком плату специально для Mini-Z
И? Эта плата работает либо с их же киошевским передатчиком 2.4 либо с модулем для аппы КО Пропо…
Что КРАЙНЕ не устраивает!!
Подскажите где купить задний спул, чтоб в наличии.
и подскажите (есть диски 11мм.) можно ли на АВД купить резину дрифт 11мм или в стандартный кузов не пойдет?
за ссылку спасибо, пролистал все 12 страниц. но нашел тока дифф и чтото one way я так понял обгонка или это и есть спул?
немогли бы дать прямую ссылку на конкретный товар.
спасибо
это не спул ? rcmart.com/rc-miniz-3racing-awd25-alum-front-solid…
А можете мне объяснить для чего нужно блокировать задний дифференциал?
выкидывать всю штатную электрику, ставить свой приемник, регуль и микросерву
Виталий, простите, но это бред! Вы никогда, не при каких обстоятельствах не получите нормальную управляемость и надёжность модели с такой заменой электроники … это уже было доказано и не один раз. Хотите наступить на очередные грабли - пожалуйста! Но не нужно советовать это остальным.
А в чем бред-то?? Я не утверждал что рулиться лучше будет, я дал совет, как сделать так, чтобы управлять своей аппаратурой. Других вариантов кроме моего нет. И кстати, если у вас не получилось сделать так, чтобы машина адекватно ехала на нормальной аппе, то не факт что и у других не получится.
А можете мне объяснить для чего нужно блокировать задний дифференциал?
Для дрифта, тема то про АВД
как сделать чтоб минизетка работала от другой апы (имею 2,4 минизет 27АМ) если возможность переделать?
У Ko Propo есть несколько моделей апп, которые подходят к электронике Mini-z без каких либо переделок. Имею ввиду 2.4GHz.
Кроме того видел, по-моему на mini-z.ru, как ставили модуль трансмиттера для mini-z на Futaba 4PK.
… если у вас не получилось сделать так, чтобы машина адекватно ехала на нормальной аппе, то не факт что и у других не получится
Виталий, здесь вы не правы … не получилось не только у меня, но и у всех, кто это пытался сделать. Mini-Z с самопальным встраиванием электроники неконкурентноспособны на трассе с обычными Mini-Zетками, чтобы туда не пытались воткнуть. Задайте себе вопрос: -Почему в мировых чемпионатах, которые собирают по миру тысячи участников, в классе Modified никто не ездит с такими моделями?
Для дрифта, тема то про АВД
Виталий, приезжайте хоть раз к нам на соревнования и 6 человек Вам наглядно докажут, что прекрасный дрифт возможен на незаблокированных дифференциалах.
Спасибо за приглашение, но что ж вы все к трассе-то сводите? Не все катаются по трассам и ездят на соревнования. Не надо мне говорить про прекрасный дрифт на незаблокированных дифференциалах - видел я этот “дрифт” на роликах с ваших соревнований - один фиг скоростное прохождение трассы но на дрифтовой резине. Я катался и на незаблокированных диффах, и на спулах и на обгонке спереди, пришел к удобному для себя конфигу - палка сзади, дифф спереди, слегка затянутый. Мне так удобно.
Кстати, а зачем в дрифте засечка стоит? Получается, все равно стремитесь “кто быстрее” проехать?
за всех не говорите - я еще не пытался, но как только будет время сгонять за регулем - непременно займусь переделкой. Кстати, можете подсказать, может где за бугром можно купить недорогой микро-коллекторник, под 4.8в, с тормозом и реверсом))
К трассе мы сводим только по одной причине: -дома мы все “Шумахеры”, а трасса всё ставит на свои места. Так уж получается, что моторика и навыки приобретенные в домашних условиях ничего не стоят на трассе и всем без исключения приходится на трассе учиться с нуля.
Кстати, а зачем в дрифте засечка стоит? Получается, все равно стремитесь “кто быстрее” проехать?
Виталий, вот видите, вы плохо понимаете, что такое дрифтовая Mini-Z + трасса. Mini-Z AWD на дрифтовой резине на трассе превращается в весьма сложный в управлении агрегат … пережмёте газ и машинка улетает в борт, не дожмёте - вас объедут … не так-то просто найти золотую середину.
за всех не говорите - я еще не пытался, но как только будет время сгонять за регулем - непременно займусь переделкой
Виталий, хотите пари?
Условия: вы укомплектовываете или делаете аналог Mini-Z с раздельной электроникой (серва, регулятор, приёмник, 4 аккумулятора AA или 2 банки Li-Po, или LiFePO4). После окончания Ваших мытарств мы даём Вашу модель в руки лидеру нашего чемпионата и, если Ваша модель показывает на трассе время прохождения круга меньшее, чем стандартная Mini-Z из коробки с обычным двигателем в руках того же человека, то вы получаете от меня Новую Mini-Z MR-03 + 100 баксов за труды
Кстати, можете подсказать, может где за бугром можно купить недорогой микро-коллекторник, под 4.8в, с тормозом и реверсом))
Если вы про регулятор, то вряд ли сможете найти в размере, который нормально встанет под крышку Mini-Z. Все компании, которые выпускали подобные регуляторы, давно уже поняли утопичность этой идеи
если Ваша модель показывает на трассе время прохождения круга меньшее, чем стандартная Mini-Z из коробки с обычным двигателем в руках того же человека
что и требовалось доказать - вы и ваши пилоты понятия не имеете, что такое дрифт! Это управляемый занос, техника скольжения. А у вас на трассе все сводится к гонке и к времени круга. Да, в ней присутствуют элементы дрифта, но вот зрелищности (как дрифта) - 0!
И уж извините за открытость, но мне нафиг не сдалась ни ваша мини-з, ни 100 баксов, ни пари! Я буду строить машину для себя, а не для каких-то сомнительных результатов выигранных секунд в дрифте.
За сим откланиваюсь, продолжать этот спор считаю бессмысленным. И когда мне будет что показать в моей машине - я непременно отпишусь)
Желаю удачи на трассе и в “дрифте”)))
😁
2 Виталий: В одном вы правы - это и есть гонка с элементами дрифта - именно. Ибо оценка зрелищности - дело субъективное, а показанное время - объективно.
А вот насчет того, что все наши пилоты не знают, что такое дрифт, утверждение смелое. Но все же беспочвенное. Нельзя огульно подходить ко всем, к тому же, простите, я не знаю, насколько представляете Вы сами, что такое дрифт на данном треке. Вполне допускаю, что вы - мастер в этой категории и готовы нам преподать наглядный урок. Не вопрос - с благодарностью его приму… В общем, можно это без конца продолжать, и мы не придем ни к какому результату. Сам я могу сказать, что “дрифт” большинства участников соревнований с моей личной точки зрения действительно не выдерживает никакой критики, но это не означает, что их класс не будет расти. Как раз-таки, думаю, что участие в Кубке очень сильно поможет им в этом нелегком деле. Не случайно, в Кубке листа победил человек, показавший именно дрифт тем, кто пытался ехать гонку по прямой и закономерно проиграл.
Я сам попробовав это раз-другой, понял, что это очень техничный вид, и моих умений не хватает на то, чтоб показать здесь что-то путное.
Кстати, спасибо за двигатель - на мой взгляд, он хорош и вполне соответствовал моим ожиданиям. Я надеюсь, что на следующих соревнованиях удастся продемонстрировать соперникам его преимущества…
это и есть гонка с элементами дрифта - именно. Ибо оценка зрелищности - дело субъективное, а показанное время - объективно.
Ну вот мы и расставили точки над i - у нас просто разное понятие о дрифте. Во всем мире дрифт оценивается не по пройденному времени, а по заработанным очкам
я не знаю, насколько представляете Вы сами, что такое дрифт на данном треке.
так у вас трасса под гонки, на ней и не может быть дрифта, как такогого - слишком велик зацем даже на дрифтовой резине, поэтому и машины едут быстро, но в силу своего масштаба дрифтить с таким зацепом им сложновато, так что дело не только в пилотах.
Вполне допускаю, что вы - мастер в этой категории и готовы нам преподать наглядный урок.
До мини-з я сменил несколько дрифт-машин 1/10 масштаба, я не профи, но что такое дрифт я прекрасно представляю и могу настроить авто под разный тип покрытия. Попробуйте подрифтить на АВД на трассе как у вас, а потом на ламинате или наливном полу - потом сравните ощущения и поймете, что технично проходить шиканы куда интереснее, чем на большой скорости входить в поворот в заносе)
Кстати, спасибо за двигатель
не вопрос, рад был помочь)))
Во всем мире дрифт оценивается не по пройденному времени, а по заработанным очкам
Во всем мире на AWD катаются на мягкой резине на время!
так у вас трасса под гонки, на ней и не может быть дрифта, как такогого - слишком велик зацем даже на дрифтовой резине
А вот это не правда. На трассе все повороты проходятся в заносе: хочешь ехать быстро, управляй машиной газом!
Во всем мире на AWD катаются на мягкой резине на время!
Юноша, я имел ввиду понятие дрифт в целом. Никакого времени там нет.
На трассе все повороты проходятся в заносе
Угу, видел я эти “заносы” - половина в отбойник улетает, либо машина после первого заноса стабилизируется. Еще раз повторюсь - на этой трассе дрифт не возможен. Попробуйте на ней сделать несколько плавных дрифтовых перекладок, без прерывания заноса - потом и поговорим.
Еще раз повторюсь - на этой трассе дрифт не возможен
Виталий, вы нас решили здорово развлечь в этой теме 😃 Давайте вы нам мастер-класс проведёте по дрифту?
-Мы ведь действительно плохо себе представляем, что такое красивый дрифт, а с Вашим богатым опытом вы могли бы нас научить многому.
У нас есть помещение с ровным линолеумным покрытием размером 8*12 метров. Мы Вам рисуем и размечаем трассу, а вы проезжаете её в идеальном дрифте. Мы всё это дело снимаем т.к. нам очень необходим красивый видеоролик с хорошим дрифтом. Готовы или опять найдёте отговорку?
Безусловно, о “чистом” дрифте здесь пока речь не идет. Потому что такие правила и такая трасса. Неизвестно, поменяются ли они в будущем, появится ли какой-нибудь специальный трек для дрифта. Пока реальность такова. Скажем так, организаторами найден определенный компромисс между гонкой и дрифтом и создан некий уникальный класс. Считайте так. Это будет наверное ближе всего к истине.
В любом случае, это достаточно интересно и все равно требует развития дрифтовых навыков. Так что будем учиться на том, что имеем.