Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24

SPIRITUS
baalbes:

Это понятно(особенно уместна тут будет серва за 30$ ^^) - я как раз из таких 😉 Сам в такой же ситуации вынужден был посношаться с крупными траксовскими приемниками, ибо у тракса других тупо нет, а покупать еще две аппы под мелкие приемники уже совсем не вариант. С этой точки зрения могу понять даже серву за 30$ 😁 Но только если блатная серва вся пойдет на пользу, то слишком мощные силовые дифам вообще не оставят шансов. Они и на стоковой БК практически расходник.
.

Будет конечно, иначе как надежно реализовать нормальную рулевую, а не вариант с планкой которая елозит по днищу и ее клинит даже от легкого песочка.

А вот мощной силовой не будет…там моторчик маленький, слабенький будет(примерно как сток но на низах момент понятно больше), зато регу не нужен радиатор и его невозможно перегреть.

А дифам пофиг когда есть ЦД или аналог 😉 Лишний момент уйдет без проблем.

GreenDi:

А говоря про 1/18, так есть еще меньше регули (чем на фотке), тот же Трак Стар, всего одна плата.

Это понятно, но регов с РЦ18 валом и они ни чего не стоят(обычно дарят как и этот), а о надежности ходят легенды…
Вес рега равен весу стока. Габарит меньше стока

GreenDi

Зря вы так. У меня в дневнике есть фото модели от 2011года, так этот же регуль сейчас стоит на rcopen.com/forum/f98/topic224928/250 пашет и в хвост в гриву. 😉

SPIRITUS
GreenDi:

Зря вы так. У меня в дневнике есть фото модели от 2011года, так этот же регуль сейчас стоит

Уу…молодой еще…в 2011 этот РЦшный рег во всю гонял на 18 масштабе по дворам, уже закончив многолетнюю спортивную карьеру на московских трассах 😈

Да и Трак Стар пока никто не дарил 😒 Если кто принесет, попробуем, а покупать не вижу смысла…лучше серву купить😁

baalbes
SPIRITUS:

там моторчик слабенький будет, зато регу не нужен радиатор и его невозможно перегреть.

слабому мотору тем более лишний вес не нужен. XC10A радиатор тоже не требуется.

Юра42

Подскажите размер амортов,длинну по центрам,диаметр по пружине.И как стоковые,нормально работают?

Fuckname

Если вы хотите их не другую шась ставить, то я уже не уверен что выдержат;)

Размер 10х30

Юра42

Ну да другая,та что на видео.Мутим трассу примерно 5Х10м.с трамплинами и прочими препятствиями,будем гонки проводить.

Fuckname:

10х30

это длинна по центрам отверстий?

Fuckname

Нормальные (у меня такие есть), не хуже стока. Ну и из люминия самые нормальные на него.

baalbes

В мой крематорий поступила очередная партия серв. В этот раз, перед тем как жарить на медленном огне 😈, я решил их сравнить по скорости (на глаз). На траксовском приемнике напруга, вроде как, в районе 5V.
Итак, самая шустрая Turnigy TGY-1600A, если будет жить - отличная серва за свои $$, большего и не надо.
Далее с небольшим но заметным отставанием PowerHD DS65HB.
И на почетном третьем месте настоящая эстонская серва Turnigy TGY-D56MG - такая же неспешная, как и в прошлый раз. Активно рулить на ней уже не совсем комфортно, но у ребенка пока живет дольше остальных - ну и на здоровье.

Усилия всем трем хватает за глаза, угла поворота тоже.

PS Сейверы не используются, рулевые тяги уже все переломаны и заменены на стяжки.

Sergeysgs

Всех приветствую!
Хочу поставить пиньён помельче, но при разборе обнаружил, что пиньен на моторе металлический (у меня версия brushless). Как же его снять? может у кого есть опыт? попробовал аккуратно двумя проскими отвертками приподнять, предварительно прогрев зажигалкой- не помогло.

baalbes

В основном так и делают. Греть имеет смысл горелкой или на крайняк турбо-зажигалкой, чтоб пиньен нагревался быстрее, а ротор через вал еще не успевал.
Пиньен тащить аккуратно - мотор мелкий, можно поломать. А потом будет проблема - чем новый пиньен фиксировать. На форуме микро-т пишут,что циакрин регулярно подводит.

Я на пластике пока катаю - все норм. Есть рабочий износ, оплавлений нет.

Sergeysgs

ну я обычно фиксирую так- наматываю на вал очень тонкую нитку пропитанную уже подготовленной эпоксидкой и потом туго сажаю пиньен. Металлические пиньёны еще ни разу сами не слетали (на крупных масштабах)

baalbes
Sergeysgs:

Металлические пиньёны еще ни разу сами не слетали (на крупных масштабах)

На более крупных они уже со стопорным винтом идут.

Sergeysgs:

наматываю на вал очень тонкую нитку пропитанную уже подготовленной эпоксидкой и потом туго сажаю пиньен.

Это так на лоське получалось сделать или на более крупных? что за нитка?

Sergeysgs

любая абсолютно. эпоксидка нужна нормальная , не быстрая, а та что схватывается подольше.

SPIRITUS
baalbes:

На более крупных они уже со стопорным винтом идут.

То что они идут со стопорным винтом не мешает некоторым опытным моделистам приспокойно клеить пиньон на любые моторы вплоть до 1\5 мощностью 10кВт 😉 Тут как бы кому как удобнее. Причем приклейка пиньона может служить своеобразной защитой от перегруза и перегрева. В обоих случах “клей” срывает и система не повреждается.

Sergeysgs:

Всех приветствую!
Хочу поставить пиньён помельче, но при разборе обнаружил, что пиньен на моторе металлический (у меня версия brushless). Как же его снять? может у кого есть опыт? попробовал аккуратно двумя проскими отвертками приподнять, предварительно прогрев зажигалкой- не помогло.

Мотор охладите, а потом пиньон грейте. Между пиньоном и корпусом мотора можно шайбочку воткнуть на время нагрева. И пиньон снимать сразу после нагрева. Обычно хватает просто пальцами в перчатках.
Если нет, я бы ухватил конец вала с обратной стороны кусачками, а потом уже стаскивал пиньон отвертками.