Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
Подскажите размер амортов,длинну по центрам,диаметр по пружине.И как стоковые,нормально работают?
для покатушек стоковых хватает
Такое выдержат?)))Трасса помельче конечно будет и на1S.
И размеры то какие у стока?
Выдержат…
Размеры то скажит кто?
Если вы хотите их не другую шась ставить, то я уже не уверен что выдержат;)
Размер 10х30
Ну да другая,та что на видео.Мутим трассу примерно 5Х10м.с трамплинами и прочими препятствиями,будем гонки проводить.
10х30
это длинна по центрам отверстий?
Да, по центрам.
Такие совсем Г? www.amazon.com/…/ref=pd_rhf_se_p_img_5?ie=UTF8&ref…
Поделитесь ссылкой где брать аморты на лосяшку,сток и алюминий.
Нормальные (у меня такие есть), не хуже стока. Ну и из люминия самые нормальные на него.
В мой крематорий поступила очередная партия серв. В этот раз, перед тем как жарить на медленном огне 😈, я решил их сравнить по скорости (на глаз). На траксовском приемнике напруга, вроде как, в районе 5V.
Итак, самая шустрая Turnigy TGY-1600A, если будет жить - отличная серва за свои $$, большего и не надо.
Далее с небольшим но заметным отставанием PowerHD DS65HB.
И на почетном третьем месте настоящая эстонская серва Turnigy TGY-D56MG - такая же неспешная, как и в прошлый раз. Активно рулить на ней уже не совсем комфортно, но у ребенка пока живет дольше остальных - ну и на здоровье.
Усилия всем трем хватает за глаза, угла поворота тоже.
PS Сейверы не используются, рулевые тяги уже все переломаны и заменены на стяжки.
Всех приветствую!
Хочу поставить пиньён помельче, но при разборе обнаружил, что пиньен на моторе металлический (у меня версия brushless). Как же его снять? может у кого есть опыт? попробовал аккуратно двумя проскими отвертками приподнять, предварительно прогрев зажигалкой- не помогло.
В основном так и делают. Греть имеет смысл горелкой или на крайняк турбо-зажигалкой, чтоб пиньен нагревался быстрее, а ротор через вал еще не успевал.
Пиньен тащить аккуратно - мотор мелкий, можно поломать. А потом будет проблема - чем новый пиньен фиксировать. На форуме микро-т пишут,что циакрин регулярно подводит.
Я на пластике пока катаю - все норм. Есть рабочий износ, оплавлений нет.
ну я обычно фиксирую так- наматываю на вал очень тонкую нитку пропитанную уже подготовленной эпоксидкой и потом туго сажаю пиньен. Металлические пиньёны еще ни разу сами не слетали (на крупных масштабах)
Металлические пиньёны еще ни разу сами не слетали (на крупных масштабах)
На более крупных они уже со стопорным винтом идут.
наматываю на вал очень тонкую нитку пропитанную уже подготовленной эпоксидкой и потом туго сажаю пиньен.
Это так на лоське получалось сделать или на более крупных? что за нитка?
любая абсолютно. эпоксидка нужна нормальная , не быстрая, а та что схватывается подольше.
На более крупных они уже со стопорным винтом идут.
То что они идут со стопорным винтом не мешает некоторым опытным моделистам приспокойно клеить пиньон на любые моторы вплоть до 1\5 мощностью 10кВт 😉 Тут как бы кому как удобнее. Причем приклейка пиньона может служить своеобразной защитой от перегруза и перегрева. В обоих случах “клей” срывает и система не повреждается.
Всех приветствую!
Хочу поставить пиньён помельче, но при разборе обнаружил, что пиньен на моторе металлический (у меня версия brushless). Как же его снять? может у кого есть опыт? попробовал аккуратно двумя проскими отвертками приподнять, предварительно прогрев зажигалкой- не помогло.
Мотор охладите, а потом пиньон грейте. Между пиньоном и корпусом мотора можно шайбочку воткнуть на время нагрева. И пиньон снимать сразу после нагрева. Обычно хватает просто пальцами в перчатках.
Если нет, я бы ухватил конец вала с обратной стороны кусачками, а потом уже стаскивал пиньон отвертками.
приспокойно клеить пиньон на любые моторы вплоть до 1\5
ОМФГ 😃 такими темпами и до КПП 1/1 не далеко
Начало тут - rcopen.com/forum/f34/topic197593/1298
Сверлим тюнинговую мотораму LOSB1739 по китайским ГОСТам и ставим пихло:
Можно и сток оставить, но сверлить под китайские моторы все равно придется:
LOSB1739 кроме всех прочих ништяков дает еще и бонус к занижению ЦТ - был приятно удивлен, не ожидал:) :
Далее в задней части ваяем такого вида перегородку. Там будем жить балансирный провод, а перегородка для того, чтоб он не лез в спур:
Прилаживаем серву, вешаем качалку - также из подручных средств:
Затем навешиваум весь ливер на шась:
Закрываем крышку и запиливаем передние фары:
Чет я не понял, а как встал такой длинный мотор, он ж упрется в выключатель питания! И второй вопрос: для регулировки расстояния между спуром и пиньеном приходится частенько подкручивать три винта на брюхе модели. эти винты вкручиваются в пластиковую пластину. Можно ли эту пластинку сменить на металл?
И второй вопрос: для регулировки расстояния между спуром и пиньеном приходится частенько подкручивать три винта на брюхе модели. эти винты вкручиваются в пластиковую пластину. Можно ли эту пластинку сменить на металл?
Да там в стоке все ходуном ходит. Регулировать можно хоть после каждой покатушки))) Но особо проблем не доставляет. Главное не пережать или совсем большим не сделать, но даже в этом случае шестерни особо не слизывает.
Еще, насколько я помню, бывают литнички которые мешают деталям встать идеально посему иногда подклинивает трансмиссия и зазор сложно выставить. Вроде поставил, а начал корпус приворачивать и уже зазор уходит.
Алюминий даёт стабильность на 100% причем сделать эту пластинку элементарно и самому.