Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
номинальные токи контроллера в стоковой бк версии
www.losi.com/ProdInfo/Files/LOSB9524_Manual.pdf
Пишут 5А в пике 20А, ВЕС 5V/1А.
скажите пожалуйста,какой двиг можно поставить на сток бк версию,1230 4500kv нет в наличии?
подскажите плиз,какая серва с хобббикинга подойдет по внутренностям к родной лосевой.Точнее мне нужна шестерня
Это вряд ли кто-то знает, да и вряд ли подойдут, проще поменять целиком на Hk500 или Hk900, но у меня она не заработала со старым кселорином.
на сколько я понимаю, передатчик встроен в плату регулятора. и аппаратура только 27мгц ? на сколько владельцы могут оценить качество сборки и комплектующих ?
на сколько стоковая моделька нуждается в доработках ? на сколько детали на 24-ый масштаб трудно найти ?
передатчик встроен в плату регулятора
Это верно
аппаратура только 27мгц
Нет, в бк версии 2.4ггц
на сколько владельцы могут оценить качество сборки и комплектующих
Качество нормальное, а для такой козявки просто отличное;)
а сколько стоковая моделька нуждается в доработках
В принципе можно и в стоке нормально катать, разве что пиньен поменьше металлический поставить и все.
на сколько детали на 24-ый масштаб трудно найти
Элементарно thetoyz.com/losi/micro-4wd-sct/1610/
Добрый день. Подскажите, может у кого завалялись мозги стандартные от нее при переходе на бк?
может у кого завалялись мозги стандартные
Те что на 27МГц, так они есть у меня и серва есть и аппа. (короче полный комплект)
“Выгулял” вчера двух лосей (Трагги и Ралли). Пара весенних грязных микро-луж - и бесколекторная Ралли больше не крутит движком.
Так что не верьте роликам, где эта мелюзга чуть не по уши в грязи или по воде катается.
“Выгулял” вчера двух лосей (Трагги и Ралли). Пара весенних грязных микро-луж - и бесколекторная Ралли больше не крутит движком.
Так что не верьте роликам, где эта мелюзга чуть не по уши в грязи или по воде катается.
ну что бы по лужам ездить,надо дорабатывать,а сток ясное дело захлебнеться
Так что не верьте роликам, где эта мелюзга чуть не по уши в грязи или по воде катается.
Это что за наезды? Машинка вполне прилично едет и по лужам и по грязи, но разумеется в стоке злоупотреблять этим нельзя хотя бы без элементарной подготовки. Проверял это лично и готов продемонстрировать любому очно 😉 Для тех, кто не может по территориальному признаку, может видюшки посмотреть rcopen.com/forum/f34/topic197593/1040
“Выгулял” вчера двух лосей (Трагги и Ралли). Пара весенних грязных микро-луж - и бесколекторная Ралли больше не крутит движком.
А вам не кажется символичным, что именно раллийка больше не крутит движком?))))) Может она просто не предназначена для этого? Может там из под колес весь поток дерьма летит прямиком на электронику? Вы об этом не думали?
“Выгулял” вчера двух лосей (Трагги и Ралли). Пара весенних грязных микро-луж - и бесколекторная Ралли больше не крутит движком.
Так что не верьте роликам, где эта мелюзга чуть не по уши в грязи или по воде катается.
Электронику надо герметить!!! Хотя бы банально цапон-лаком покрыть. Вы где нить видели надпись WaterProof? Народ даже в старших линейках заводскую защиту от влаги переделывает, не говоря уж о том что наши лоси вообще без защиты!!! Я перед тем как на улицу первый раз выйти много всего перечитал про влаго защиту, 3 месяца машинки живые, катаю и в снег и грязь, SCT и трагу, каждые выходные.
ну что бы по лужам ездить, надо дорабатывать, а сток ясное дело захлебнется
Езды по лужам как таковой не было, была пара “попаданий” пяти-шестилетней малышнёй, не особо слушающей наставлений “в лужи не заезжать!”.
Это что за наезды?
Вы переоцениваете значение своей личности. На неё никто и не думал “наезжать”.
Вы переоцениваете значение своей личности. На неё никто и не думал “наезжать”.
А кто вам сказал что речь про наезды на личность 😉 Мне на это нас… наезжайте без проблем…
А вот то что вы своим не разумным подходом по сути сделали ложное мнение о машинке, которая вполне способна ездить и по лужам и по грязи в отличии от большинства представителей данного масштаба.
Езды по лужам как таковой не было, была пара “попаданий” пяти-шестилетней малышнёй, не особо слушающей наставлений “в лужи не заезжать!”.
И что…в результате этого вы сделали далеко идущие выводы? Бред полнейший…
Мне кажется вы сделали глупость дав не подготовленную машинку детям катать по лужам и машина тут совершенно не при чем…
в результате этого вы сделали далеко идущие выводы?
Вам кроме наездов мерещатся ещё и какие-то “выводы”.
Никаких выводов нет, есть констатация простого и достоверного факта: сабж в стоке по лужам “не ездок”.
Вы желаете оспорить этот факт что-ли?
Судя по:
сделали ложное мнение
- желаете.
сабж в стоке по лужам “не ездок”.
Я вам более скажу, это только недавно стали делать ватерпруф электронику, а так они все не ездоки по лужам!!!
Даже заводской ватерпруф позволяет от брызг защитится, а погружение в воду приводит к поломке электроники!
Отсюда вывод: ели не готовить модель, то ни одна не готова для погружений!!!
Вы же без подготовки не загоните свою машину 1/1 по самое лобовое стекло в воду? Ведь даже машина 1/1 не выдержит таких издевательств!
Да и требовать от микро машины возможностей больших собратьев, глупо… Вы же не поедите на ОКЕ в болото или на трофи рейд с КАМАзами?
Есть вещи которые не масштабируются:
-Воздух
-Вода
-Глупость людская
Никаких выводов нет, есть констатация простого и достоверного факта: сабж в стоке по лужам “не ездок”.
Вы желаете оспорить этот факт что-ли?
Судя по: - желаете.
Вообще то оспаривается вот это утверждение:
Так что не верьте роликам, где эта мелюзга чуть не по уши в грязи или по воде катается.
Здесь нет ни слова про сток 😈 Так что хотите верьте хотите нет, но эта милюзга вполне катается и по грязи и по лужам)))) А подготовка - это уже забота владельца. Каждый делает то, на что руки способны и финансы позволяют…Если вам влом хотя бы водоотталкивающим спреем побрызгать модельку перед заездом в лужи, то это ваша проблема а не модели.
По поводу подготовки к езде по грязи вам уже ответили…Могу от себя добавить, что даже якобы ватерпруфные с завода модели (коих можно по пальцам одной руки пересчитать) так же нуждаются в дополнительной подготовке если предполагается не одна - две покатушки до ремонта 😉
Диалог прекращаю…удачи в экспериментах…
спалил приемник,родной бесколлекторный,был опыт у кого нить по ремонту,в частности микросхема,та к которой припаян контакт от двига(красный)
в частности микросхема,та к которой припаян контакт от двига(красный)
Скорее всего это ФЕТ (силовой ключ на одну из фаз двигателя. Если и менять, то помимо сгоревшего надо менять и оставшиеся. Как это делается есть на ветке “мини-Z”.
Есть второй вариант, менять всю плату.
Для любителей повозиться, имеется третий вариант, поменять регуль( в районе 10А-20А), приёмник на то, что нравится.
Для любителей повозиться, имеется третий вариант, поменять регуль( в районе 10А-20А), приёмник на то, что нравится.
а если менять регуль,то и пульт надо другой или старый подойдет
Один раз потратиться и забыть о поиске дефицита.
А ключи тебе перепаяют в любой точке по ремоту сотовых, если конечно со своими деталями.
то и пульт надо другой или старый подойдет
Стоковая аппа Спектрум (модуляцию посмотри в инструкции), она забиндится без проблем с таким
Или таким 😃
Скорее всего это ФЕТ (силовой ключ на одну из фаз двигателя. Если и менять, то помимо сгоревшего надо менять и оставшиеся. Как это делается есть на ветке “мини-Z”.
Есть второй вариант, менять всю плату.
Для любителей повозиться, имеется третий вариант, поменять регуль( в районе 10А-20А), приёмник на то, что нравится.
спасибо за ссылос,все перепаял,работает,кстати,транзисторы выпаял с приемника 27мнz
спасибо за ссылос,все перепаял,работает,кстати,транзисторы выпаял с приемника 27мнz
Здорово! Надеюсь скоро увидим фото отчет с пояснениями, как что и куда паять /выпаивать. Что бы в этой ветке тоже было как их паять. 😉