Хочу Mini-z AWD

Максим_Лавёрычев

AWD достаточно хрупкая машина, а также за счет высокого центра тяжести она не очень устойчива. Насчет надоест… не знаю сколько катаюсь, ещё ни разу не было даже такой мысли. В том то и фишка, что проводится по правилам 2WD, но на дрифтовой резине. Это очень интересно.

Mikotka

Понятно я лично за классическую заднеприводную минизетку, просто видео понравилось и хотел узнать есть ли такой клас на соревнованиях.

24 days later
uns

доброго всем времени суток.
Вот решаюсь прикупить малютку.
Выбор пал на: шасси: Kyosho Mini-Z AWD MA-015 DWS Bodyless Ready Set
корку: Kyosho Mini-Z MA015 Audi R8 LMS Body Set (Silver)
я так понимаю мне потребуется теперь только акумы, диски, резина, хороший двигатель
Что ещё сразу можно заказать с этого сайта?
Какие акумы лучше?
или лучше купить: Kyosho Mini-Z MA-015 AWD DWS Chassis Set ASF2.4GHZ with Chase Mode SP Chassis Set

Максим_Лавёрычев

Лучше вторая шась:

  1. Подшипники
  2. Хороший мотор
  3. И много маленьких улучшений.
    Придется докупить пульт (к оранжевой шаськи), аккумуляторы (хорошие Sanyo Enveloop, Ansmann), диски (обратите внимания на вылет дисков, ширину) и резина. Можно ещё гайки алюминивые с нейлоновой вставкой. Ну и зарядник.
Assetsin

Обновил свою шась: теперь повсюду подши стоят, вместо Ивейверовских алюминиевых карданчиков (больше никогда никаких Ивейверовских запчастей-ломаются зараза) поставил Киошевские стальные. Поставил алюм. проставки для мотора и алюм. гайки на колеса. Машина стала еще лучше.
А вот и моя РЫкса

Petrokl

Игорь, еще можно косточки-карданчики алюминиевые и диффы настраиваемые.

Максим_Лавёрычев

Диффы точно нет, лишняя трата денег. Они ничего не дают. Карданчики тоже не обязательно. У меня стоят стандарные, и не один не сломался.

Petrokl

На счет карданчиков ну не знаю. Везёт значит вам. У меня проворачивались и машину очень трудно было в занос ввести. Она просто поворачивала по огромному радиусу.
А про диффы опять же лично мне проще с залоченным задним и чуть отпущенным передним. И потом их можно настраивать, что меня очень устраивает.

Толеген

Как у кузова оторвать крепления для шасси то что по бокам? хочу занизить зад

Максим_Лавёрычев

В теории просто аккуратно оторвать, но делать не советую. Потом будите жалеть об испорченном кузове, т.к. велика вероятность выломать лишнее; после самодельной вклейки могут повторно отрываться. А по поводу занизить… не вижу смысла. Юбку переднего бампера обдерете за 20 минут езды. Любая кочка, неровность и удар придется на бампер.

Petrokl

У меня одно крепление на одном корпусе само отваливалось. Может имеет смысл подвеску регулировать? Типа порезать пружины 😁. Но я бы тоже не стал занижать, ну только если потом на полку поставить и любоваться.

2 months later
ariel

Добрый день. Подскажите пожалуйста есть ли смысл собирать минизетку по частям т.е. заказывать сразу апгрейд части и докупить стандартные (корпус , электронику и т.д). стоит ли оно того по деньгам да и есть ли в этом смысл? или стоит взять оранжевое шасси и не парится?

Максим_Лавёрычев

Проще взять оранжевое. Выгоды большой не будет, а вероятность не найти одной-двух важных деталек велика.

13 days later
Touring

Уважаемыe дрифтеры подскажите как на AWD сделать развал задних колёс? а точнее какая деталь для этого нужна? AWD обычная не DWS

Touring
Максим_Лавёрычев:

кулаки

так получается что у обычной AWD передние и задние кулаки совершенно одинаковые?

Petrokl

Да, правильно. Большинство корпусов продается на подставке с псевдо-шасси с дисками и закрывается боксом из прозрачного оргстекла.

ariel

тоесть колеса подбирать ненужно все будет в комплекте?