Проблема с MiniZ AWD
У меня MiniZ AWD. И вот такая проблема, немогу решить! При разгоне сильно тянет вправо, как нерегулируй но при разгоне все равно уходит в право! Проблема была в стоке и осталась после тюнинга! Заменено: мотор, рулевая рейка, кулаки, все подшипники, удлинил базу, задний мост поменян на SAS. А машину все равно тянет в право! Есть небольшой люфт передних колес, но он тоже был до замены! Уже незнаю что и делать! Машину все время уносит кудато! Может кто подскажет?
Посмотри на плате есть регулировка , может поможет.
У меня MiniZ AWD. И вот такая проблема, немогу решить! При разгоне сильно тянет вправо, как нерегулируй но при разгоне все равно уходит в право! Проблема была в стоке и осталась после тюнинга! Заменено: мотор, рулевая рейка, кулаки, все подшипники, удлинил базу, задний мост поменян на SAS. А машину все равно тянет в право! Есть небольшой люфт передних колес, но он тоже был до замены! Уже незнаю что и делать! Машину все время уносит кудато! Может кто подскажет?
Это нормальная ситуация … просто ослабьте немного дифференциалы, если они настраиваемые!
Если не поможет, то проверяйте в следующем порядке:
-
Держа машину навесу дать резко газ, колёса уходят в сторону … если да, то смотри п.7
-
Не цепляет ли кузов как за ковер, так и за само шасси в момент разгона и подруливаний … снимите кузов и попробуйте без него;
-
Прверьте все ли подшипники у Вас целы:
-
Проверьте все подвески, нормально ли они и одинаково работают;
-
Не кривые ли полуоси, косточки;
-
Свободно ли ходит рулевая рейка … исправен ли сервосейвер;
-
Если всё это не помогло будем разбираться с электроникой … пишите!!!
Посмотри на плате есть регулировка , может поможет.
Спасибо! Регулировку нашел! Попробывал немного повернуть, но видно будет только на трассе! Большой минус чтобы регулировать нужно пол машины разобрать.
Это нормальная ситуация … просто ослабьте немного дифференциалы, если они настраиваемые!
ДИФ ПЕРЕДНИЙ ПОКА СТОКОВЫЙ, ЗАДНИЙ РЕГУЛИРУЕМЫЙ, ПРОБОВАЛ И ЗАТЯГИВАТЬ И ОСЛАБЛЯТЬ, РАЗНИЦИ НЕТУ!
Держа машину навесу дать резко газ, колёса уходят в сторону … если да, то смотри п.7
НА ВЕСУ КОЛЕСА СТОЯТ РОВНО!Не цепляет ли кузов как за ковер, так и за само шасси в момент разгона и подруливаний … снимите кузов и попробуйте без него;
НИ КУЗОВ, НИ САМО ШАССИ НЕЦЕПЛЯЮТ!Прверьте все ли подшипники у Вас целы:
ПОДШИПНИКИ ВСЕ НОВЫЕ, ПРОВЕРЕННЫЕ!Проверьте все подвески, нормально ли они и одинаково работают;
ТУТ ТОЖЕ ВРОДЕ ВСЕ В ПОРЯДКЕ!Не кривые ли полуоси, косточки;
КОСТОЧКИ НОВЫЕ, ТИТАНОВЫЕ, ПРОВЕРЕННЫ - В ПОРЯДКЕ!Свободно ли ходит рулевая рейка … исправен ли сервосейвер;
РЕЙКА ХОДИТ СВОБОДНО, МНЕ НЕНРАВИТСЯ НЕБОЛЬШОЙ ЛЮФТ - НО ГОВОРЯТ ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНО. СЕЙВЕР ПРОВЕРЮ ЗАВТРА - НО ВРОДЕ ТОЖЕ НОРМАЛЬНЫЙ
Я поставил по 2 IRF7307, ввиду их неограниченого запаса в ЧиД поблизости.
Тока крышечку пришлось подпилить.
А что у тебя стоит на контактах мотора?
У меня еще один вопрос. А феты все 4 одинаковые, рулевые и от мотора? И есть смысл их все вместе менять?
Да феты все одинаковые , нет смысла неимеет менять сразу все феты , грубо говоря 4 фета это 1 на газ 1 на тормоз 1 влево рулевой 1 вправо рулевой , лично у меня стоят рулевые родные а на ход стоят 7389 по 2 на канал , только если припаял на газ 2 фета а на задний ход 1 работать небудет ! Конечно я немного по делитански обьесняю но суть можно понять .
Да феты все одинаковые , нет смысла неимеет менять сразу все феты , грубо говоря 4 фета это 1 на газ 1 на тормоз 1 влево рулевой 1 вправо рулевой , лично у меня стоят рулевые родные а на ход стоят 7389 по 2 на канал , только если припаял на газ 2 фета а на задний ход 1 работать небудет ! Конечно я немного по делитански обьесняю но суть можно понять .
Извините конечно, но позвольте внести ясность.
Рулевые и ходовые феты работают парами. К каждому Фету подходит и плюс и минус. То есть при движении вперед один Фет пропускает через себя плюс, другой – минус. При движении задним ходом они меняются местами. Отсюда вывод: паяя два Фета на ОДИН канал мы не получаем полного прироста всей системы ни при движении назад, ни вперёд. Для правильной и четкой работы феты надо паять на каждый канал в одинаковых количествах. Для езды на стоковых двигателях два Фета на канал более чем достаточно.