Unimax Radline. Есть мнения?

М_Ф

Воткнул сегодня липольки для пробы. Штатные еще не пришли, поставил от вертолета временный вариант. Один двухбаночный акк на 500 мач полчаса катался не смог посадить. Напряжение великовато. Надо думать что делать. Ато рвет с места на дыбах. Надо как то напряжение уменьшить, либо пульт другой брать, чтобы настроить кривую газа.

13 days later
v_b
М_Ф:

Вопрос к хозяину темы:

Упс… Что-то я забыл про тему…
Значит так. За фотиком тянуться лениво, попробую описать словами. 😃
Рулевые тяги внутренними своими концами крепятся к двум “рычагам”. Рядышком на эти два “рычага” привинчена “скоба”, соединяющая их (“рычаги”, а соответственно и тяги) с сервой. “Скоба” пластиковая и достаточно эластичная, в результате чего у рулевой трапеции нет жесткости. Я подсмотрел решение на забугорных форумах: под болтики, которыми “скоба” прикручивается к “рычагам” ставится лексановая стяжка, соединяя тем самым левый и правый “рычаги”. Колеса начинают рулиться значительно более адекватно. А если еще и серву поменять на что-то помощнее - вааще щасьтие будет.
Еще вопросы будут - спрашивай. Лучше личкой.

Кусочек лексана можно добыть разными способами - я использовал упаковку от АА батареек


ХА! Только сейчас обратил внимание - а тема-то достаточно популярная: почти 8000 просмотров. При том что владельцев (теперь) всего двое. Остальные в нерешительности? Или есть тайные обладатели? Не стесняйтесь - покажитесь. 😃

М_Ф

Установка липолек прошла успешно. Накладок не было. Что было сделано:

  1. Откусаны кусачками ребра, которые разделяют ААА аккумуляторы друг от друга.
  2. Отпаяны и выброшены контакты от блока батарей
  3. Провода которые шли к контактам батареек теперь припаяны к UBEC
  4. Сделана распайка на входе в UBEC на 2 аккумулятора (параллельно)
  5. Все собрано вместе и готово к поездкам.

Кажется, что липольки по сравнению с обычными акками посадить практически невозможно 😁

Touring

чем больше перечитываю эту тему ,тем больше начинаю понимать ,что есть очень и даже очень серьёзный конкурент Mini-z Monster , полный привод рулит ,и уже даже начинаю её хотеть 😃))))))) , наверно закажу , с запчастями думаю проблем не должно быть , и дифы от AWD всё же мне кажеться должны встать ,судя по фотке они почти одинаковые за исключением радиуса шестерёнки помоему так …

автору темы РЕСПЕКТ !!!

Touring

вот такой он ещё бывает 😃)))))))))) оч понравился …амморты там стоят грамотные .

Touring

www.youtube.com/watch?v=FDM0x0rmQqo

бегают бодречком 😃)))))))) никогда бы не подумал ,что такой масштаб и так носятся по ямам кочкам и комням при этом не переворачиваются

М_Ф

Да. Именно так и носятся. Проходимость вообще потрясающая. Дома с сыном делали трассу из подушек, накрытых одеялом. Получились такие горы. Карабкается здорово.

Touring

Вопрос к автору темы . Какие альтернативные кузова ( а точнее от кого)ещё могут по вашему мнению подходить к модели , а то стоковые кузовочки скучноваты 😃

Touring

я ни где не нашёл …поэтому заказал с башни аж две штуки 😃

v_b
Touring:

Вопрос к автору темы . Какие альтернативные кузова ( а точнее от кого)ещё могут по вашему мнению подходить к модели , а то стоковые кузовочки скучноваты 😃

Ну, во-первых - бывают некрашенные лексановые кузова: раскрасишь так, как нравится.
Во-вторых - можно приколхозить от мини-з (оверленд и монстр) Да и шоссейный можно нахлобучить. Масштаб-то примерно тот же. Нужно только будет подумать над креплением кузова к шаське. В противном случае придется резать дырки под штатные стойки крепления. Что в случае красивого, практически копийного, мини-зетовского кузова не очень хочется.

cyberlion:

где-нить у нас можно приобрести?

😦 Башня и атомикмодс.

Touring:

дифы от AWD всё же мне кажеться должны встать

Без переделок - нет: там чашки полуосей совершенно другие. Да и штатные в общем-то нареканий не вызывают. Расходником в основном является спур: дохнет его восьмизубая часть.

Touring:

и уже даже начинаю её хотеть 😃)))))))

“Недолго мучалась старушка” - заказал на следующий день. 😃 Поздравляю. Действительно неплохая игрушка по цене ниже пилотажевского шлака (уж простите меня обладатели этих монстриков).

Touring:

амморты там стоят грамотные .

Повторяюсь - амморты как на оверленде. Соответственно можно поставить хоть родные, хоть киошевские, хоть от третьих производителей. У меня - 3Racing. Адекватная цена, в комплекте пружины различной жесткости (3 типа). Правда, говорят, текут - но мне либо повезло, либо я “умею их готовить”.

Touring

думаю со спуром проблема должна решиться ,заменой его на метал… а сколько спуров уже кончелось у вас ???

первым делом как получу этих двух малышей ,переберу их с ног до головы , сразу поставлю амморты алюминь и кузовок от mini-z …

v_b
Touring:

думаю со спуром проблема должна решиться ,заменой его на метал… а сколько спуров уже кончелось у вас ???

Первый на подходе. Но я очень тщательно подошел к регулировке зазоров. Металлические спуры - это от AWD. Соответственно надо изготовить кардан Radline’овской длины с хвостовиком в стиле AWD. Я писал. И даже с картинками.

М_Ф

А я скажу вам, что меня вполне устраивает на сегодняшний день механика. За исключением люфтов в рулевом, но v_b подсказал как лечить.
За все время удалось сломать только хвостовик у дифа в который втыкается кардан. Безудержно гонял на задних колесах. Но в запасе есть 2 дифа и 4 комплекта валов так что не проблема.
А вот электроника мне не нравится. Не нравится то, что газ плавно добавлять не получается. Ехать начинает довольно резко с места, поэтому планирую:

  1. Купить хороший 3 канальный пульт на 2,4
  2. Приемник
  3. Возможно поставлю б/к систему, хотя и к стоковому мотору нет претензий, так что может ограничусь только первыми 2-мя пунктами и оставлю родной мотор.

Липольки себя очень неплохо зарекомендовали. Заряжать приходится редко, да и мощей прилично. Буксует всеми 4-мя колесами на виражах, а с места встает на задние. Со стоковыми батареями такого не было.

Touring
М_Ф:

А я скажу вам, что меня вполне устраивает на сегодняшний день механика. За исключением люфтов в рулевом, но v_b подсказал как лечить.
За все время удалось сломать только хвостовик у дифа в который втыкается кардан. Безудержно гонял на задних колесах. Но в запасе есть 2 дифа и 4 комплекта валов так что не проблема.
А вот электроника мне не нравится. Не нравится то, что газ плавно добавлять не получается. Ехать начинает довольно резко с места, поэтому планирую:

  1. Купить хороший 3 канальный пульт на 2,4
  2. Приемник
  3. Возможно поставлю б/к систему, хотя и к стоковому мотору нет претензий, так что может ограничусь только первыми 2-мя пунктами и оставлю родной мотор.

Липольки себя очень неплохо зарекомендовали. Заряжать приходится редко, да и мощей прилично. Буксует всеми 4-мя колесами на виражах, а с места встает на задние. Со стоковыми батареями такого не было.

смотри не порви её в хлам 😁 …, а то липольки …бк и всё такое 😁

v_b
М_Ф:

Не нравится то, что газ плавно добавлять не получается.

Дык у него ж сетап есть. (У регуля, в смысле.) Как раз по газу и тормозу, если мне память не изменяет. Вот по электронике-то как раз у меня вопросов нет (ну не считая слабенькой сервы, но это нормальное явление для РТР). Пультик-приемник-регуль я бы сказал даже не стоковые, а стоковые+. 😃

Touring

вопрос : а есть фото электроники на данной модели ??? , просто оч интересно …похоже ли они с mini-z ??? , если как на mini-z , то лучше сразу поменять …млин , а то я намучился здорово с фетами, будь они неладны 😦

v_b
Touring:

вопрос : а есть фото электроники на данной модели ??? , просто оч интересно …похоже ли они с mini-z ??? , если как на mini-z , то лучше сразу поменять …млин , а то я намучился здорово с фетами, будь они неладны 😦

Электроника выглядит примерно так:

А если серьезно - вот тебе даташит на тамошние феты: 9 ампер по-моему более чем достаточно для 180-го моторчика…

Apm9934Kb3.rar

Touring

спасибо за фото …микросхема совершенно долека от mini-z , напоминает по виду что-то совдеповское …типа ламповый телевизор 😃)))))))))))) , но зато пологаю оч надёжная схема должна быть !!! , смотрю уже и бабочки самодельные ??? да и резина изношена прилично ,где же так её укатали ???

М_Ф

Настроил сегодня ESC по инструкции к машинке. Все настроилось. Мигало как надо, НО… лучше не стало. Трогается рывком и мне это не нравится. Чтобы решить проблему надо менять все-таки аппаратуру. Пока не решил стоит ли оно того…