Колхозная доработка MCD RaceRunner Buggy
Поглумившись от души над Мардером, решил перейти на 4х4. Подвернулась MCD RaceRunner Buggy.
Не знаю почему народ считает, что FG сильно надежнее, мне показалось что турки сделали вполне приличную машинку. Одно “но” - конструкция слишком тяжелая, надо облегчать и машина не будет сама себя ломать.
Как и вслучае с Мардером, придется сделать защиту шестеренок. Переделать крепления нижних рычагов, защиту спереди и сзади, ну и все что связано с сервами, тормозами. Все что можно со стали заменить на титан.
Далее, думаю заменить боковые пантоны и разумеется сделать нормальный кузов. Тот кузов, что идет в комплекте не просто уродский, а… вобщем слов нет.
Жаль только, что с моторамой практически ничего не сделаешь. Привод не позволит опустить движок
Самоделкины, если кто уже чем то подобным занимался, делитесь опытом 😉
выходит МЦД надо тюн ить прям с новья?
может этим он от фа отличается как раз… стоковый мардер “сам себя” не ломает
Ну зачем так радикально тем более с новья… Я пока не знаю надо или нет, но чувствую - надо, потому как буду бить машинку нещадно 😁
Но!!! не тюнить за бешенные бабки, мне это не интересно, а даром и своими силами чуточку доработать некоторые, узлы и агрегаты…додумать то, что турки не смогли или не захотели 😎
А стоковый Мардер ни чем не лучше… я бы сказал хрен редьки не слаще, просто чуток полегче из-за 4х2. Но и рама загибается и крепления рычагов то же… Качество пластика может и получше, но у MCD детали потолще…
Ну зачем так радикально тем более с новья… Я пока не знаю надо или нет, но чувствую - надо, потому как буду бить машинку нещадно 😁
Но!!! не тюнить за бешенные бабки, мне это не интересно, а даром и своими силами чуточку доработать некоторые, узлы и агрегаты…додумать то, что турки не смогли или не захотели 😎А стоковый Мардер ни чем не лучше… я бы сказал хрен редьки не слаще, просто чуток полегче из-за 4х2. Но и рама загибается и крепления рычагов то же… Качество пластика может и получше, но у MCD детали потолще…
бить он ее будет… изверг:( ну а , если “своими силами” чем мардер то не устроил? 2х2 тока если…
руки чешутся убрать нах… гирлянду из шестерней,поставить зубчатый ремень с какого нить электроинструмента,короче по возможности подбираю…
Убрать гирлянду это тема!
Но может лучше цепь? Потери наверное будут меньше. Да и звездочки выточить можно легко.
Правда в минус - возможность за пару минут поменять передаточные, просто поменяв местами пару шестеренок.
А у меня процесс пошел, пока по мелочи, но все же…
- выкинул тумблер как лишний источник неприятностей
- радиобокс, в который не помещается моя батарея, заменил на формованный колпак из ПЭТа под ним загерметеирован бортовой аккумулятор. На передке, под аналогичным колпачком, спрятался приемник от Номадио.
- большая серва на газ-тормоз заменена на стандартную надежную Футабу. Теперь пружинка с легкостью возвращает газ в “0”
Тормозит тоже нормально, до блокировки на асфальте, а больше и не надо 😈 . - ну и разумеется переставил с Мардера пластиковый бампер(снятый еще с киошевского Гигакрашера), а между передком и бампером дополнительно воткнул энергопоглощающую вставку из пористого материала, все же МСД тяжелее Мардера.
Исходный вес полностью снаряженной машины 12.1кг это отправная точка. По предварительным оценкам, снизить вес до 10кг при этом укрепив слабые места будет не сложно.
А по поводу Мардера…отличная машинка но уж больно прост… руки приложил, ну лишние деньги пристроить можно, а вот голову особо некуда 😒
МСД сложнее, а следовательно с ней работать интереснее.
Да и 4х2 ограничивает применение только в гонках на трассе, а как же карьеры, пашня, снежная целина, броды?
Начавшись с мелочи, все быстро переросло в полную разборку шасси и перекраиванию геометрии машины))
МСД уже не узнать…
Ну вот, уже кое что вырисовывается.
foto.mail.ru/mail/yuramail/81/82.html
База уменьшилась на 55мм. Пока закрепил только двигатель с редуктором, межосевой диф и бак.
Основная проблема на данный момент - укоротить кость. Наверное попробую соеденить 2 половинки кости с помощью стальной трубки и сварки. Если не получится, тогда будет трубка с холодной сваркой или поксиполом.
Кузов тоже надо делать, но на первое время, как ни странно, вполне подошел старый от Мардера. Потом чуток “поправлю” матрицу и кузовок встанет как влитой.
P.S.Надеюсь, что покоритель песчанных карьеров и снежной целины будет готов уже через пару недель. Работа идет как по маслу, благодаря простоте конструкции и “дубовости” деталей 😈
И вопросы к бывалым:
- Бывают ли диски под квадрат с минимальным вылетом(нужно уменьшить колею)
- Хватит ли MCD одной рулевой сервы в 25кг?
- Ломал ли кто на MCD стойки амортов, если ломали, то просьба рассказать в каком месте сломалось и при каких обстоятельствах?
С прочностью будет все ОК. У модели нет ни одной плоскости, только гнутые поверхности с переменным радиусом.
А колеса точно не в кассу 😦
Точнее такие покрыхи можно использовать, На сликах протектор можно прикольный нарезать, а вот диски нет, не подойдут…колеса будут торчать как лапти из под кузова. Не симпотно получается. С монстровым кузовом это не так заметно, а с этим…ужас.
Нужны диски вроде этих:
www.xmodels.ru/catalog/148/2094/
Только где же на 1\6 их достать?
Да еще под квадрат, хотя с этим гораздо легче справится.
Есть конечно вариантик. Взять 2 диска, у одного срезать центр, у другого обод, а потом все это дело по спицам склеить поксиполом… Вот только выдержит ли такая конструкция нагрузки?
А может вот такой кузовок сварганить на МСДюху? А то надоели баггийно монстровые кузова…
Где бы только приличные колесики для такого кузовочка найти? С шипастым протектором как то комично будет смотреться
а не расскажите про технологию изготовления такого кузова? Очень хочется самому что-нибудь подобное сделать, а даже не знаю с чего начать… ((
Только где же на 1\6 их достать?
А колёса от шоссейки 1\6 не подходят?
Есть такие же колеса, только на сантиметр (может и больше) уже. Или все равно не катят такие?
Посмотри сдесь , там есть фотка паджерика, у него в задней части колеса стоят такие как у меня, а с переди уже, тольо к ним специальные колпаки прикреплены как на грузовиках.
а не расскажите про технологию изготовления такого кузова? Очень хочется самому что-нибудь подобное сделать, а даже не знаю с чего начать… ((
Если кратко, то:
1)делаете болванку из любого подручного материала вручную (по картинке или по шаблонам), если есть возможность, моделите все в трехмерной проге и режете все на фрезере.
2) шлифуете, заливаете эпоксидкой, доводите поверхность до зеркального блеска
3) берете кусок пластика и под нагревом(например феном) обтягиваете по болванке вручную, или если есть источник вакуума(например хороший пылесос), то лучше с его помощью формануть.
Далее как и с обычными кузовами, красите, наклейки лепите…
Sleeper-911
про колеса от шоссейки мало что знаю, увы, даже не держал в руках. Если есть у кого шоссейные диски и багийные, просьба сфоткать их вместе со стороны квадрата ну и под углом, что бы вылет понятен был.
MaximKurnulli
про паджерика знаю, но там диски тоже с большим вылетом, ширина колеса тут не поможет. А колпак там - просто декорация
на паджере вылет большой за счет не колес а хабов там ставять большой квадрат вот и вылет большой становиться…
шоссейные колеса вылета практически не имеют но по диаметру будет маленькие машина будет ка мирный трактор … а вот пердние колеса как у Макса вам подойти должны они уже и диаметром меньше а вылета также практически не имеют . Диск можно прошкурть и покрасить хромом … а вот поксипол не выдержит драйва …так покатать спкойно еще пойдет а вот драйв отвалиться все
Взвесив все “за” и “против”, а также благодаря случаю попасть в Микромашину, где со мной долго и терпеливо возились, подбирая колеса, выбрал в итоге передние колеса от баджи с шоссейной резиной.
Поставил на машинку и остался вполне доволен. Колея будет меньше примерно на 20мм.
Благодаря увеличенному диаметру диска с внутренней стороны, ничего не трет и не цепляет.
Вид получается умеренно реалистичный.
Теперь остается выточить шестигранник под ось МСД и бедлоки для фиксации резины( увы в наличии не оказалось).