Help HPI или FG?
ребята лейте 25 грамм на литр быстро кончатся моторы … а я привезу их с десяток и буду вам продавать)))))))))))) за недорого!!!
+1 . Да, я тут вычитал в мануале,что не 1:25, а 1:50! Так что вы лейте-лейте, а мы с Ромой пока закажем моторчиков)
а чтоб точно не ошибиться лейте 1к1!
тупо просто масло без бенза. Нах вообще бенз лить?
+1
а еще лучше, возьмите руки, положите на стол и сбросте на них ведро с гайками, и докучи прибейте урановым ломом, а движки отдайте мне, я из них чтонибудь веселое сделаю😁
да я ваше баху не заправляю!
а, понятно теперь почему все баджеводы говорят, что у них бахи неубиваемые 😂
а еще лучше, возьмите руки, положите на стол и сбросте на них ведро с гайками, и докучи прибейте урановым ломом, а движки отдайте мне, я из них чтонибудь веселое сделаю😁
Что курил? 😃
шалфей, а что…отсыпать ?😉
отсыпать ?😉
Спасибо, не употребляю.
так для справки у пиндосов и европейцев свои измерения … и 1:25 это 1 к 25 тоесть 40 грамм на литр!
или просто 1:25=0,04гр
в прошлом сезоне на ЧР осознано уменьшил соотношение масла в бензине на 20 гр дабы выжать из мотора оборотов и мощи! результат 4 место и полный износ кольца за 2 часа езды
у меня такая и еще у двоих,работает отлично!
Вот здесь создал тему с вопросом про телеметрию. Ответьте там поподробнее, если не сложно, как подключали и крепили датчики. Может фото есть?
Хочу поделиться историей о неубиваемости FG. Вобщем в пятницу упорно ставил весь купленный тюнинг - алю сервосейвер, алю заднюю бабочку, защиту диффа, выхлоп доминатор и еще по мелочи. Замечательно покатались в Монино, просто супер. Суббота по снегу воскресение по грунту. И как нарочно на последнем заезде влетел на прямой в плиту, предательски спрятанную травой. Ну думаю все пиз…ц моему монстрику. Скорость была около 40 и в момет упала до 0 причем с эффектным кульбитом напоследок. И чтобы вы думали, вырвало верхний винт из кулака и все! Я в шоке, разобрал весь передок, все ок. Если бы нашли винт то можно было продолжать заезд т.к. резьба в глубине сохранилась. Завтра поставлю пришедшие алюминиевые кулаки. Хотел спросить, как вытащить подш из пластиковых кулаков и являются ли они взаимозаменяемыми при установке в кулак? Каковы их размеры? Разборные ли они?
Повезло вам:) А вот мое первое не повезло: Мардер стоял в метре от дерева, проскочила помеха, бам и нет переднего нижнего рычага. Самый простой способ вытащить подши из пластика - берем выстукиваем его шлицевой отверткой за внутренне кольцо с противоположной стороны. По размерам должны подойти в новые кулаки (размеры не помню, но штангелем мона померить), ибо на всех ФГшных/смартечевских/карсоновских/и других клонах встречал одинаковые. ЕСли сальник пластиковый, то подши разборные, если металлический, то впринципе тоже, но иногда, чтоб снять сальник приходится ковырть его очень сильно и получается фигня. А ковыряются они иголками, канцелярскими ножиками, ножнцами и тд, главное чтоб ковырялка не отломалась и не осталось внутри 😉
Сальник зараза мелалл, отгибать его гиблое дело, потом не соберу. А каковы его размеры, думаю прикупить чтобы было. Обобщу вопрос, какие подши являются расходным материалом в FG? С размерами если можно…
у любой модели все подшипники являвляются расходными и требуют обслуживания! размеры посмотрите в каталоге или мануале их в инете полно
Это ясно! Но ведь есть статистика что какие-то подшибники ходят дольше какие-то меньше. Каталог есть, серийники в нем есть, но размеров нет и в нете не особо.
в нете на сайте рс он лайн вбиваеш серийный номер получаеш фото с размерами!
и статистика до боли бональна ка у всех колеса привода сервосейверы
Еще один вопрос появился. Что-то с рулевыми машинками (2 in Хаймото кажется) странное происходит. Включаю питание все норм, кручу рулем норм выключаю. Включаю еще раз и тут они начинают гудеть при этом жестко просаживая борт (видно по индикатору). Проходит как покручу рулем. При езде тоже самое - то ничего то просадка. В чем может быть дело? Проверял и на весу и на земле одна хрень. Переустановил сервосейвер (поменял на металл) не помогло.
если абсолютно уверены, что механика руевого управления работает нормально и не клинит, значит веротяно писец потенциометру в одной или во всех. Аппа какая ? есть функиция поддержки быстрых/цифровых/бк серв ? Может из за ее быть такая фигня. У меня когда в 4пк такая функция была включена, стандартная мультиплексовская серва трещала, грелась и быстро сажала борт. Серв 2 или 1 на руле ? они друг дружку не перетягивают ?
Аппа Спектрум S-ка 2.4 та что с телеметрией. Механика работает замечательно, все перебрал сервосейвер и кулаки поменял, отладил и ничего. Сервы (2 шт) в покое не перетягивают, а покрутишь или питание вкл выкл и понеслось, опять покрутишь и опять все норм. Полтергейст мля…