Help HPI или FG?
Хочу поделиться историей о неубиваемости FG. Вобщем в пятницу упорно ставил весь купленный тюнинг - алю сервосейвер, алю заднюю бабочку, защиту диффа, выхлоп доминатор и еще по мелочи. Замечательно покатались в Монино, просто супер. Суббота по снегу воскресение по грунту. И как нарочно на последнем заезде влетел на прямой в плиту, предательски спрятанную травой. Ну думаю все пиз…ц моему монстрику. Скорость была около 40 и в момет упала до 0 причем с эффектным кульбитом напоследок. И чтобы вы думали, вырвало верхний винт из кулака и все! Я в шоке, разобрал весь передок, все ок. Если бы нашли винт то можно было продолжать заезд т.к. резьба в глубине сохранилась. Завтра поставлю пришедшие алюминиевые кулаки. Хотел спросить, как вытащить подш из пластиковых кулаков и являются ли они взаимозаменяемыми при установке в кулак? Каковы их размеры? Разборные ли они?
Повезло вам:) А вот мое первое не повезло: Мардер стоял в метре от дерева, проскочила помеха, бам и нет переднего нижнего рычага. Самый простой способ вытащить подши из пластика - берем выстукиваем его шлицевой отверткой за внутренне кольцо с противоположной стороны. По размерам должны подойти в новые кулаки (размеры не помню, но штангелем мона померить), ибо на всех ФГшных/смартечевских/карсоновских/и других клонах встречал одинаковые. ЕСли сальник пластиковый, то подши разборные, если металлический, то впринципе тоже, но иногда, чтоб снять сальник приходится ковырть его очень сильно и получается фигня. А ковыряются они иголками, канцелярскими ножиками, ножнцами и тд, главное чтоб ковырялка не отломалась и не осталось внутри 😉
Сальник зараза мелалл, отгибать его гиблое дело, потом не соберу. А каковы его размеры, думаю прикупить чтобы было. Обобщу вопрос, какие подши являются расходным материалом в FG? С размерами если можно…
у любой модели все подшипники являвляются расходными и требуют обслуживания! размеры посмотрите в каталоге или мануале их в инете полно
Это ясно! Но ведь есть статистика что какие-то подшибники ходят дольше какие-то меньше. Каталог есть, серийники в нем есть, но размеров нет и в нете не особо.
в нете на сайте рс он лайн вбиваеш серийный номер получаеш фото с размерами!
и статистика до боли бональна ка у всех колеса привода сервосейверы
Еще один вопрос появился. Что-то с рулевыми машинками (2 in Хаймото кажется) странное происходит. Включаю питание все норм, кручу рулем норм выключаю. Включаю еще раз и тут они начинают гудеть при этом жестко просаживая борт (видно по индикатору). Проходит как покручу рулем. При езде тоже самое - то ничего то просадка. В чем может быть дело? Проверял и на весу и на земле одна хрень. Переустановил сервосейвер (поменял на металл) не помогло.
если абсолютно уверены, что механика руевого управления работает нормально и не клинит, значит веротяно писец потенциометру в одной или во всех. Аппа какая ? есть функиция поддержки быстрых/цифровых/бк серв ? Может из за ее быть такая фигня. У меня когда в 4пк такая функция была включена, стандартная мультиплексовская серва трещала, грелась и быстро сажала борт. Серв 2 или 1 на руле ? они друг дружку не перетягивают ?
Аппа Спектрум S-ка 2.4 та что с телеметрией. Механика работает замечательно, все перебрал сервосейвер и кулаки поменял, отладил и ничего. Сервы (2 шт) в покое не перетягивают, а покрутишь или питание вкл выкл и понеслось, опять покрутишь и опять все норм. Полтергейст мля…
Ну тогда пора вызывать охотников за приведениями 😃 А если серьезно, то похоже что писец сервам. На всякий случай всетаки скиньте качалку с одной из серв и попробуйте что получится, может у них центр тупо сбивается
Да вроде работают, пока… Я скидывал, но ничего криминального не приметил. Если центр сбивается это излечимо? Что то чувствую я что неизлечимо, потому как баг себя не обнаруживает, то есть то нет и появляется когда угодно. Вобщем поктаю пока совсем не сдохнут а там мультиплекс 2 шт. воткну. Опять попадалово(
я так не парюсь периодически гудят и у меня… на мардере стояли гудели года полтара … так и продал все работало и на бадже фг стоят 2 на руль 2 на тормоз газ рулевые бывает гудят … но все работает не парюсь короче!
А просадка питания происходит при гудении? На газу стоит цифра, она попискивает и это нормально, а те гудят будто под сильной нагрузкой.
Если серва гудит, это почти всегда просадка за исключением некоторых цифровых
незна идет или нет просадка … Рино цыфровые помоему
Опять попадалово(
Если не ошибаюсь, я тебе писал, что сервы и аппу из RTR комплекта все равно менять придется. У тебя они кстати как подключены, через один канал параллельно или замикшированы? Просто у меня не получилось полностью смикшировать два канала. Вот здесь подробно описал.
Приветствую бензоводов! Оживлю темку, откатал монстра 1/8 ДВС, малавата будет, есть желание перейти на бензинку. Почитал темы на форуме и пребываю в замешательстве что брать. Полный привод конечно бодрей двигается по бездорожью но и содержит больше подвижных деталей которые подвержаны поломкам. В общем полный привод или задний не принципиально, буду ориентироваться на запчасти. И так знатоки, внимание на экраны ))) для каких бензинок в Москве меньше проблем с запчастями? Не хочется простаивать неделями в ожидании какой-либо детальки. Чуть не забыл, интересуют офф роад а не шоссейки. Заранние благодарю.
Если не ошибаюсь, я тебе писал, что сервы и аппу из RTR комплекта все равно менять придется. У тебя они кстати как подключены, через один канал параллельно или замикшированы? Просто у меня не получилось полностью смикшировать два канала. Вот здесь подробно описал.
Подключены через Y кабель. Просадка происходит не всегда, а периодами и проходит как немного покручу рулем такое ощущение будто одна серва не всегда понимает где 0 точка и не возвращается, тем самым перетягивая другую. Походу надо ждать пока они сдохнут и менять.
4 SportsMan Вы когда ставили элконовский сервосейвер сильно поджимали пружину? А то кажется что руль сильно болтаться стал и нужно посильней поджать пружину сервосейвера.
Приветствую бензоводов! Оживлю темку, откатал монстра 1/8 ДВС, малавата будет, есть желание перейти на бензинку. Почитал темы на форуме и пребываю в замешательстве что брать. Полный привод конечно бодрей двигается по бездорожью но и содержит больше подвижных деталей которые подвержаны поломкам. В общем полный привод или задний не принципиально, буду ориентироваться на запчасти. И так знатоки, внимание на экраны ))) для каких бензинок в Москве меньше проблем с запчастями? Не хочется простаивать неделями в ожидании какой-либо детальки. Чуть не забыл, интересуют офф роад а не шоссейки. Заранние благодарю.
Думаю Баджа от HPI будет в этом плане самой достойной, так как запчастей много, с FG чуток хуже, но не критично так как там все очень долго ходит.
Думаю Баджа от HPI будет в этом плане самой достойной, так как запчастей много, с FG чуток хуже, но не критично так как там все очень долго ходит.
Благодарствую! На HPI я так понял з/ч есть в микромашине. А как ситуация обстоит с MCD?
Пока так: В москве ПОКА нет так как таможенники очень плохие дяди. В питере есть небольшая конторка где есть необходимые запчасти
с МСД ситуация совсем плохая! вроде бы есть зч в питере но конкретно что и где непонятно! на Фг заказываем в основном срс он лайн 10 дней и все у тебя!