MCD EVO3 Race Runner Ultimate
Ну картер, янадеюсь, ты знаешь, какой брать 😉
лепестковый клапан.
Сэр! Вы на правильном пути!😃
Да, но износ двигла будет аааапупенный… и если это не Zenoah, то быстро кончится.
почему мотор кончится быстро?
обороты возрастают прилично, вот и износ.
обороты возрастают прилично, вот и износ.
Уважаемый,Вы не правы.Увеличится наполнение цилиндра на малых и средних оборотах двигателя.Повысится приёмистость двигателя и соответственно динамика машинки.Верхов коснётся косвенно.
Ну начинается как всегда миллион мнений. Только не говорите мне, что мотор от тюнинга ресурс не теряет… если он в два раза быстрее и лучше крутиться… Если бы Вы были внимательны и посмотрели на предыдущие сообщения,то речь шла о Чунга Чанге и Зене. На зене это не скажется никак, ибо мотор расчитан с запасом и выдержит такие нагрузки. А вот чунга-чанги хватит не надолго. Как все уже поняли речь идёт о картере TS и ежели ставить на него голову от чунга-чанги,то к хорошему это не приведёт.
Не начинается,а продолжается.Андрей!Посмотрите повнимательней на фото выше.Где стоит лепесток?На цилиндре а не на картере TS.Лепестковый клапан всего навсего оптимизирует работу двигателя и не является своеобразным инструментом для превращения сенокосилки в высокофорсированный мотор.
а я говорю про картер
Совсем не принципиально где его разместить в картере или во впускном окне,Лучше в окне.
Ну тогда там в TS наверное дураки сидят, раз в картере разместили.
Да, но износ двигла будет аааапупенный… и если это не Zenoah, то быстро кончится.
Ерунда, на износ лепесток никак не влияет.
Так лепестковый клапан же надо в картер ставить! .
Ну тут зависит от того, где впуск у мотора. Если впуск через цилиндр, то в картер его никак не поставишь 😉 Кстати, по моему, это как раз более распространенная схема. Другое дело, что этот мотор изначально не предполагает установку лепестка, поэтому и толку от него будет не так много, да и длину впускного тракта прилично увеличивает, так что на низах и на средних, скорее всего будет лучше, а на верхах или так же или чуть хуже.
Ну тут зависит от того, где впуск у мотора. Если впуск через цилиндр, то в картер его никак не поставишь 😉
Ну почему не поставишь?Поставить можно,если картер поменять 😉 на Этот(не реклама)www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Там даже заглушка на впускное окно есть.
А месторасположение всётаки лучше на впускном окне.Меньше помех потоку
да и длину впускного тракта прилично увеличивает
Кстати насчет этого. На фото не понятно, но лепесток кончается почти перед поршнем…там примерно 5мм
А по поводу тсовского картера…да, дядька рулит однозначно, но за такие деньги я лучше возьму дымоход 😃
за такие деньги я лучше возьму дымоход 😃
+500 за трубу:)
С клапаном косяк. Ситуация такая. Даем полный газ, едем секунды 4, потом резко тормозим, даем опять полный газ и сразу же отпускаем. Машина не реагируя на курок не снижает обороты и с газом проезжает секунды 2 пока двигатель не обедняется до такой степени, что сам скидывается на холостые. Это не серва, так как тормозом могу ее затормозить при этом и по звуку двига слышно, что он в это время работает в натяг. Причем настройками игл этот эфект никак не убирается, изменяется его продолжительность. Если машину поднять и без нагрузки перегазовывыть- такого эфекта не наблюдается
Про прибавку мощности на низах рано пока говорить, но не заметил, так как двиг еще по нормальному не отстроил
Максим,личка переполнена,не могу ответить
чаще всего игла в карбе залипает,прежде ее почистить,потом остальное смотреть
Сегодня не мой день (это к фото 1)
АХАХАХА это писец:
The new RR V4 unveiled
We proudly present our totaly new car RR V4 as a replacement to
our succesful model Race Runner V3. The new RR V4 is a completely
redesigned car to guarantee a complete MCD driving experience.
The Race Runner has been MCDs flagship model since 2004, now
with over 50 new parts designed with the know-how gathered during the
races, the new RR V4 is more than a cosmetic revamp of the successor.
Improved handling, performance and durability are a few amongst the
technical improvements to our successful existing model.
Engineered durability
Tested on all ground types, the ruggedly constructed new RR V4 employs
a strong yet lightweight alloy chassis for its running gear. The car also offers
comprehensive countermeasures at key points to combat all types of terrain
and weather conditions.
The new RR V4 will be available in Competition and Sport versions,
and soon as an Ultimate version.
Some of the newly designed parts are:
Lower and upper Wishbones
Front and rear Towers
Radio box
Adjustable Wing
Lightened and strenghtened Side Guards
Engine Carrier Plate
Servo Tray
Upper Steering Servo Brace
Fuel Tank - Tower Brace
Fuel Tank
Improved Chassis
Hubs
180 mm Race Proven Patented Compund Tyres
RR V4 Body
скописатено отсюда
хоть кузов стал получше…
да полюбасу лучше чем у баджи 5б! целостность и законченность линий и форм делают данный кузов успешным.
Я вот тут подумал, а не раскрасить ли корпуснячок зачотно. Кто сможеть заняться или кто знает таких людей ?
ПЫСЫ: откопал:
:megalol::megalol: