MCD EVO3 Race Runner Ultimate

Dimalittle
Rasmus:

Похоже на торшер без ножки 😃 Интересная вкусняшка, а где ее мона приобрести ?

Это пыльник для фильтра нулевого сопротивления. Есть в Питере в MCD магазине.

Rasmus

Угу, интересная штука…вот только ни у кого не видел
Пысы: я бы маечку заказал 😃

Dimalittle

У меня такая штучка на модели стоит, кто тебе мешает приобресть такую.

Rasmus

Ну вот, прошли первые более менее серьезные испытания ультимейта. Чем надо запасаться:
колесами, так как из за нулевого выноса ломаются при лобовом ударе,
нейлоновыми втулками в рычаги, так как в дальнейшем при сильных ударах они со временем будут разбиваться и рычаги начнут чуть чуть гулять. На фильтр в течениии всего времени вода не попадала.
На всякий случай проверил геометрию подвески- все норм. Перед соревнованиями решил вылить силикон из дифов и вернуть как было. Что удивило, это то что красные наконечники держат нормальные удары, а в пролайне при таких нагрузках их почемуто ломало ( относится к наконечникам верхних рычагов и рулевой) Бампера еще порадовали- поцарапались в некоторых местах, а дека чистая осталась

11 days later
Rasmus

небольшые изменения
Надыбал себе корпус Baja 1000. Сделаю как нибудь в стиле скор интернейшнл 😃
и лепестковый клапан. Посмотрим че даст. Сейчас завел, вроде обороты холостые повысились

glukonarik

Так лепестковый клапан же надо в картер ставить!

Rasmus

катер я еще не купил, у меня только машинка 😂

glukonarik

Ну картер, янадеюсь, ты знаешь, какой брать 😉

geokos
Rasmus:

лепестковый клапан.

Сэр! Вы на правильном пути!😃

glukonarik

Да, но износ двигла будет аааапупенный… и если это не Zenoah, то быстро кончится.

glukonarik

обороты возрастают прилично, вот и износ.

geokos
glukonarik:

обороты возрастают прилично, вот и износ.

Уважаемый,Вы не правы.Увеличится наполнение цилиндра на малых и средних оборотах двигателя.Повысится приёмистость двигателя и соответственно динамика машинки.Верхов коснётся косвенно.

glukonarik

Ну начинается как всегда миллион мнений. Только не говорите мне, что мотор от тюнинга ресурс не теряет… если он в два раза быстрее и лучше крутиться… Если бы Вы были внимательны и посмотрели на предыдущие сообщения,то речь шла о Чунга Чанге и Зене. На зене это не скажется никак, ибо мотор расчитан с запасом и выдержит такие нагрузки. А вот чунга-чанги хватит не надолго. Как все уже поняли речь идёт о картере TS и ежели ставить на него голову от чунга-чанги,то к хорошему это не приведёт.

geokos

Не начинается,а продолжается.Андрей!Посмотрите повнимательней на фото выше.Где стоит лепесток?На цилиндре а не на картере TS.Лепестковый клапан всего навсего оптимизирует работу двигателя и не является своеобразным инструментом для превращения сенокосилки в высокофорсированный мотор.

geokos

Совсем не принципиально где его разместить в картере или во впускном окне,Лучше в окне.

glukonarik

Ну тогда там в TS наверное дураки сидят, раз в картере разместили.

SportsMan
glukonarik:

Да, но износ двигла будет аааапупенный… и если это не Zenoah, то быстро кончится.

Ерунда, на износ лепесток никак не влияет.

Так лепестковый клапан же надо в картер ставить! .

Ну тут зависит от того, где впуск у мотора. Если впуск через цилиндр, то в картер его никак не поставишь 😉 Кстати, по моему, это как раз более распространенная схема. Другое дело, что этот мотор изначально не предполагает установку лепестка, поэтому и толку от него будет не так много, да и длину впускного тракта прилично увеличивает, так что на низах и на средних, скорее всего будет лучше, а на верхах или так же или чуть хуже.

geokos
SportsMan:

Ну тут зависит от того, где впуск у мотора. Если впуск через цилиндр, то в картер его никак не поставишь 😉

Ну почему не поставишь?Поставить можно,если картер поменять 😉 на Этот(не реклама)www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Там даже заглушка на впускное окно есть.
А месторасположение всётаки лучше на впускном окне.Меньше помех потоку